Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Какие характеристики целевой аудитории используются при ее исследовании

Вы занимаетесь в том числе и исследованием целевой аудитории. Какие характеристики вы можете собрать?
Светлана, Москва
Для исследования целевой аудитории специалисты Wilstream используют такие методы, как телефонный опрос, анкетирование и др. При этом  мы можем учитывать все необходимые для вашего бизнеса характеристики аудитории:  географические (регион проживания), социально-демографические (пол, возраст, образование, уровень дохода), поведенческие  (повод для покупки, степень лояльности), а также психографические (стиль жизни, особенности личности).