Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Диспетчерская служба

Если ваш бизнес предполагает непосредственное общение с клиентами, вам необходима диспетчерская служба. Она обеспечивает своевременный прием заявок, их обработку и маршрутизацию. Услуги диспетчера нужны многим организациям Москвы и других городов России.

Это, например:

  • интернет-магазины;
  • компании, предоставляющие транспортные услуги, – такси, грузоперевозки;
  • фирмы, занимающиеся доставкой продуктов и готовой еды;
  • медицинские центры;
  • крупные магазины цветов.

Цены на организацию диспетчерской службы

от 20 000 руб. / месяц

Особенности услуги "Диспетчерская служба"

Компания Wilstream возьмет на себя организацию службы диспетчеров. Мы:

  • найдем операторов;
  • обучим их – они должны быть осведомлены, чем занимается ваша компания, и понимать специфику ее деятельности;
  • предоставим оборудование, которое обеспечит возможность принимать большое количество звонков и записывать общение операторов с клиентами;
  • подготовим необходимую отчетность – вы можете проанализировать ее и оценить эффективность работы диспетчерской.

Наша компания предлагает несколько вариантов сотрудничества:

  • Круглосуточное обслуживание
  • Работу только в будние дни
  • Работу в выходные дни и в вечернее время
  • Обслуживание в пиковые часы, когда ваши собственные операторы не справляются с возрастающей нагрузкой.

Выбирайте вариант, который считаете оптимальным для вашей организации. Если есть вопросы – обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать наиболее подходящий вариант сотрудничества.

Преимущества работы с диспетчерской службой

Почему стоит обращаться за услугами по организации диспетчерского центра именно в компанию Wilstream? Мы:

  • поможем обойтись без лишних расходов – вам не нужно арендовать помещение, приобретать оборудование, тратить деньги на обучение операторов;
  • возьмем на себя решение всех организационных вопросов – расскажите, какие задачи должна решать диспетчерская, а дальше мы все сделаем сами;
  • обеспечим бесперебойную работу в заданном режиме – в нашем распоряжении есть три площадки, и в случае возникновения непредвиденных обстоятельств звонки легко переводятся с площадки на площадку, так что ни один вызов не останется без ответа;
  • предоставим необходимые консультации на всех этапах реализации проекта, а также обеспечим доступ к разнообразной отчетности.

Все вышеперечисленное позволяет вывести ваш бизнес на новый, более высокий уровень. Обращайтесь к нам, и мы предоставим в ваше распоряжение диспетчерскую службу, которая за счет бесперебойной и эффективной работы повысит и лояльность клиентов, и объем продаж.