Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Голосовое меню

Для улучшения клиентского сервиса и бизнес-процессов воспользуйтесь услугой голосового приветствия в call-центре Wilstream.

Что такое голосовое меню?

IVR (Interactive Voice Response) — предварительно записанные голосовые сообщения, помогающие клиентам получить доступ к интересующей их информации при помощи нажатия определенных клавиш на клавиатуре телефона. В случае, если клиент не выбирает ни одну из предложенных клавиш, происходит переключение сразу на консультанта. Маршрутизация звонков, выполняемая при помощи IVR-системы, позволяет правильно распределить нагрузку операторов в соответствии с их специализацией.

Правильно подобранное музыкальное сопровождение, грамотная речь диктора, голос автоответчика создают положительное впечатление об организации, поэтому приветствие по телефону может улучшить лояльность клиентов.

Примеры стандартных IVR-сообщений:

Здравствуйте! Вы позвонили в ветеринарную клинику "Твой Друг". Нажмите 1 — если хотите узнать о графике работы клиники, ближайшем отделении и ценах. 2 — если хотите напрямую соединиться с администратором клиники.

Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора.

Преимущества голосового приветствия на телефон компании

  1. Услуга IVR опциональна: она может сочетаться с горячей линией или с услугой Смарт Лайн (ее так же называют «Виртуальный офис»).
  2. При наличии виртуального офиса клиент, позвонивший на выделенный номер, прослушивает телефонное приветствие IVR для компании в автоматическом режиме. В это время Смарт Лайн за доли секунд обзванивает в соответствии с заданным сценарием телефонные номера — офисные, мобильные и т.д. Если номер, стоящий в алгоритме сценария на первом месте, занят, звонок переводится на следующий — и так до тех пор, пока один из номеров не ответит. В случае занятости всех номеров или поступлении звонка в нерабочее время, клиент после определенного количества попыток подключается к автоматическому информатору, который проигрывает заранее записанную информацию.

  3. Минимальные затраты на данное решение смогут значительно повысить уровень обслуживания ваших клиентов. Причем сколько бы клиентов ни позвонило одновременно, номер всегда будет свободен. А то время, пока клиент ожидает соединения с одним из сотрудников, будет успешно использовано для информирования клиента о вашей компании и предлагаемых продуктах.
  4. И главное — вам не нужно покупать дополнительное оборудование!

Стоимость голосового меню IVR

от 15 000 руб./месяц


Примеры использования автоответчика

  • Голосовое приветствие для компании «Все свои!»:
  • Тексты голосовых автоответчиков:
    • «Добрый день! Это компания «Арт-консалтинг». Благодарим за ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь ответа нашего сотрудника».
    • «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бизнес аудит». Сейчас ваш звонок будет переведён на менеджера».
    • «Вас приветствует компания «Иванов и Ко». Мы предлагаем программы по обучению операторов с нуля и руководителей колл-центров. Оставайтесь, пожалуйста, на линии».
    • «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Космик». Мы работаем с 8 до 21 с понедельника по субботу. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время или оставьте сообщение после звукового сигнала».
    • «Здравствуйте! Вы позвонили в ветеринарную аптеку «Твой Друг». Нажмите 1 — если хотите узнать о графике работы клиники, ближайшем отделении и ценах. 2 — если хотите напрямую соединиться с администратором клиники».
    • «Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора».

    Заказать голосовое приветствие для организации вы можете по телефону, по почте info@wilstream.ru или через форму «Заказать звонок».

    Подробную информацию о том, как сделать запись, выбрать голос, составить текст автоответчика, вы можете найти в нашей статье «Запись голосового приветствия».