Яндекс.Метрика

Для улучшения клиентского сервиса и бизнес-процессов воспользуйтесь услугой голосового приветствия в call-центре Wilstream.

Что такое голосовое меню?

IVR (Interactive Voice Response) — предварительно записанные голосовые сообщения, помогающие клиентам получить доступ к интересующей их информации при помощи нажатия определенных клавиш на клавиатуре телефона. В случае, если клиент не выбирает ни одну из предложенных клавиш, происходит переключение сразу на консультанта. Маршрутизация звонков, выполняемая при помощи IVR-системы, позволяет правильно распределить нагрузку операторов в соответствии с их специализацией.

Правильно подобранное музыкальное сопровождение, грамотная речь диктора, голос автоответчика создают положительное впечатление об организации, поэтому приветствие по телефону может улучшить лояльность клиентов.

Консультация

Примеры стандартных IVR-сообщений:

Здравствуйте! Вы позвонили в ветеринарную клинику "Твой Друг". Нажмите 1 — если хотите узнать о графике работы клиники, ближайшем отделении и ценах. 2 — если хотите напрямую соединиться с администратором клиники.

Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора.


Стоимость голосового меню
IVR от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Преимущества голосового приветствия на телефон компании

  1. Услуга IVR опциональна: она может сочетаться с горячей линией или с услугой Смарт Лайн (ее так же называют «Виртуальный офис»).

    При наличии виртуального офиса клиент, позвонивший на выделенный номер, прослушивает телефонное приветствие IVR для компании в автоматическом режиме. В это время Смарт Лайн за доли секунд обзванивает в соответствии с заданным сценарием телефонные номера — офисные, мобильные и т.д. Если номер, стоящий в алгоритме сценария на первом месте, занят, звонок переводится на следующий — и так до тех пор, пока один из номеров не ответит. В случае занятости всех номеров или поступлении звонка в нерабочее время, клиент после определенного количества попыток подключается к автоматическому информатору, который проигрывает заранее записанную информацию.

  2. Минимальные затраты на данное решение смогут значительно повысить уровень обслуживания ваших клиентов. Причем сколько бы клиентов ни позвонило одновременно, номер всегда будет свободен. А то время, пока клиент ожидает соединения с одним из сотрудников, будет успешно использовано для информирования клиента о вашей компании и предлагаемых продуктах.
  3. И главное — вам не нужно покупать дополнительное оборудование!
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.


Примеры использования автоответчика

  • Голосовое приветствие для компании «Все свои!»:

  • Тексты голосовых автоответчиков:
    • «Добрый день! Это компания «Арт-консалтинг». Благодарим за ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь ответа нашего сотрудника».
    • «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бизнес аудит». Сейчас ваш звонок будет переведён на менеджера».
    • «Вас приветствует компания «Иванов и Ко». Мы предлагаем программы по обучению операторов с нуля и руководителей колл-центров. Оставайтесь, пожалуйста, на линии».
    • «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Космик». Мы работаем с 8 до 21 с понедельника по субботу. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время или оставьте сообщение после звукового сигнала».
    • «Здравствуйте! Вы позвонили в ветеринарную аптеку «Твой Друг». Нажмите 1 — если хотите узнать о графике работы клиники, ближайшем отделении и ценах. 2 — если хотите напрямую соединиться с администратором клиники».
    • «Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора».

Заказать голосовое приветствие для организации вы можете по телефону, по почте info@wilstream.ru или через форму «Заказать звонок».

Подробную информацию о том, как сделать запись, выбрать голос, составить текст автоответчика, вы можете найти в нашей статье «Запись голосового приветствия».

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Сеть компьютерных клиник
Сеть компьютерных клиник
ООО "Сеть компьютерных клиник" благодарит аутсорсинговый колл-центр Wilstream за сотрудничество.
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Далкос
Далкос
В контакт-центр WILStream мы обратились как к партнеру Сбербанка в направлении услуг по привлечению новых клиентов.
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку