Прежде всего мы создаем продуманный и технологичный сценарий. Сценарий содержит базу знаний для операторов, формы отчетности и регистрации.
Используем омниканальное решение и осуществляем поддержку по всем удобным для вас каналам связи. Эти каналы могут включать телефонные обращения, мессенджеры, соцсети, чаты, почту.
Обязательно:
Обучаем и досконально тестируем операторов;
Администрируем исполнение. Всегда на связи.
Благодаря совершенным IT решениям и подготовленным сотрудникам мы гарантируем выполнение подписанных KPI.
Оставьте заявку
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...
Компания «СтройЖилПроект» работает в сфере комплексного ремонта офисов и квартир, гарантируя европейское качество по приемлемым ценам. Специалисты фирмы выполняют ремонтные и отделочные работы любого уровня сложности, используя только высококачественные стройматериалы и современную технику.
Что было сделано?
WilStream обеспечивал ком...
Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой.
Что было сделано?
Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...
Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...
ООО “М2М Бренд” – крупный поставщик кофе-машин и капсул для различных сфер бизнеса. Отличительные особенности сотрудничества с «М2М» – разнообразие модельных серий кофеварок, множество вкусов кофе и непременно высокое качество обслуживания. Учитывая, что компания работает в основном с юридическими лицами, вопрос коммуникации с клиентами стоит оч...
Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология.
Что было сдел...
Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности.
Что было сделано?
Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...
Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются.
Справочно-п...
Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери).
Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...
Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».
При поиске клиентов в строительстве основной сложностью является крайне высокая конкуренция. Не все рекламные источники столь эффективны, как в других отраслях, поэтому на первый план выходят методы прямой коммуникации с клиентами.
Одним из них является телемаркетинг: телефонные продажи не только обеспечивают личный контакт с клиентом, что облегчает процесс продажи, но и позволяют в ходе разговора получать ценную маркетинговую информацию. Для получения более подробной информации вы можете связаться с нашими специалистами, которые дадут вам консультацию по услугам телемаркетинга.
Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?
Здравствуйте! Call-центр Wilstream занимается организацией телефонных справочных служб поддержки. Мы готовы предоставить вам штат операторов, имеющих большой опыт обработки входящих вызовов, чтобы ваши клиенты могли круглосуточно получать консультации и ответы на свои вопросы. Если вы хотите обсудить условия сотрудничества – воспользуйтесь формой заявки на нашем сайте или позвоните нам.
Что такое ip телефония?
Ip-телефония представляет собой телефонную связь, осуществляемую посредством интернета с помощью специальных устройств «голосовых шлюзов». Эти устройства играют роль посредника между телефонной сетью и компьютером. Ip-телефония позволяет подключить большое число сотрудников, что особенно удобно на крупных предприятиях. Помимо этого, такая система позволяет значительно экономить на звонках, в том числе на междугородних и международных. Как показывает практика, такие звонки дешевле обычных в три раза.
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.
Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?
Поиск клиентов для транспортной компании – непростая задача, но колл-центр Wilstream имеет опыт работы в сфере транспорта и логистики. Мы можем предложить вашему бизнесу ряд решений для привлечения клиентов, среди которых – холодные продажи, СМС-рассылки и email-маркетинговые кампании.
Кроме того, мы готовы провести работу с существующими клиентами: актуализировать ваши базы данных или провести мероприятия по повышению лояльности потребителей.
Выбор инструмента телемаркетинга зависит от ваших целей и задач, которые вы можете обсудить с нашим специалистом по телефону или, заполнив форму на сайте.
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время подготовки проекта сталкивался с сотрудниками нескольких отделов Willstream, каждый представитель которого — являл собой верх компетенции. Результат проделанной call-центром работы превзошел все ожидания. Итоговая конверсия оказалась больше в несколько раз от заявленной! Отдельная благодарность Виктории Грачевой и Евгению Бущику.
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России. Оно является связующей артерией для экономической системы страны, обеспечивает бесперебойную работу промышленных предприятий, доставку жизненно необходимых грузов в самые отдаленные уголки.
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой — при первом запросе говорят одно, а как высылаешь готовый текст сценария — уже все совсем другое. Причем имею ввиду не только цены. О ценах вообще отдельный раговор — сначала одна цена, потом добавляется еще какая-нибудь «техническая подготовка» или «обработка» и так накручивают и накручивают постепенно. Но могу сказать, что нам все-таки повезло и мы нашли компания, которая отвечала всем нашим требованиям. Это Сall-центр Willstream.
Четкие цены, своя база, лишних накруток нет. Работают быстро. Операторы говорят грамотно. Потом мы смогли лично прослушивать, как они ведут разговор. Я была даже поражена, так как услышанное мной превзошло все ожидания. Я услышала отличную «глубину» ответов-вопросов. Результат такой работы не заставил себя ждать. Наши показатели по многим параметрам стали расти.
Благодарим Вас за сотрудничество!
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты. У нас сформировалось положительное общее впечатление от совместного проекта. Опытные операторы общались очень вежливо и никогда не нарушали правил. Менеджеры отвечали вовремя на все возникающие вопросы.
В дальнейшем планируем опять обратиться в данный колл-центр для качественного сотрудничества. Скорее всего вернемся осенью :)
Воронцов С., представитель компании VISPO
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу. Впечатление от проекта хорошее, результат вижу! На запуске проекта были небольшие замечания к работе операторов. Мы оперативно связывались с менеджером проекта Викторией и все недочеты быстро исправили. Менеджер был на связи в любое время дня, отвечал на все мои запросы и высылал всю необходимую информацию. Планируем продолжать сотрудничество. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня.
Генеральный Директор ООО Мультитехнологии Ю.Г.Хохлов
Менеджер продаж Wilstream Виктория Грачёва
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра. Сначала думали, что пользы с такого метода будет мало, но мы ошиблись. Мы получили большую отдачу и очень рады что не ошиблись с выбором колл-центра.
Спасибо менеджеру нашего проекта за оперативное решение нестандартных вопросов, а также операторам за их профессионализм и вежливое общение с клиентами. У нас сложилось приятное впечатление от совместной работы. В будущем обратимся к вам еще.
Александра Озерова, Компания «Эксперткон»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию. Своевременно предоставляется отчётность, соблюдаются все качественные характеристики современного центра обработки вызовов.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Уважаемые коллеги!
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.).
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов в вашей профессиональной деятельности.
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Я думаю, этим все сказано».