Прежде всего мы создаем продуманный и технологичный сценарий. Сценарий содержит базу знаний для операторов, формы отчетности и регистрации.
Используем омниканальное решение и осуществляем поддержку по всем удобным для вас каналам связи. Эти каналы могут включать телефонные обращения, мессенджеры, соцсети, чаты, почту.
Обязательно:
Обучаем и досконально тестируем операторов;
Администрируем исполнение. Всегда на связи.
Благодаря совершенным IT решениям и подготовленным сотрудникам мы гарантируем выполнение подписанных KPI.
Оставьте заявку
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Гарант
Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой.
Что было сделано?
Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...
Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов.
В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...
Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России.
Имеет представительства в 51 регионе страны.
Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков.
Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков.
Обладатель награды ...
Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году.
В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире.
Oracle занимает 2-е мес...
Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности.
Что было сделано?
Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...
Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».
Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.
Что было сделано?
Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...
ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России.
Что было сделано?
WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...
ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.
В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
Объединяет 17 филиалов...
Добрый день, Ольга! Скорее всего речь идет об аутсорсинге коммуникаций с клиентами, мы готовы предложить вам наших специалистов, которые будут отвечать на звонки, поступающие в вашу компанию, оказывать помощь, давать консультации – все это согласно вашим сценариям.
Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?
Одним из подвидов директ-маркетинга является прямая почтовая рассылка. Она подразумевает разработку какого-то сообщения рекламного или информационного характера и отправку его на почтовые адреса из вашей клиентской базы. Цель подобной рассылки – привлечение внимания потребителя к событиям, происходящим в данный момент в компании и мотивация его к покупке. Преимущество прямой рассылки – личный контакт с клиентом.
Если вас заинтересовала услуги рассылки – свяжитесь со специалистами контакт-центра Wilstream, и они ответят на любые возникшие у вас вопросы.
Как побороть страх холодных звонков?
Добрый день, Михаил! Это типичная ситуация для новых сотрудников. Не стоит бояться, так как клиент это чувствует и не стоит принимать близко к сердцу отказы. Вы только учитесь, со временем у вас все начнет получаться. Верьте в себя, и в то, что ваш товар или услуга действительно необходима людям. У вас должен быть заранее написанный сценарий вопросов и ответов, должны быть фразы на случай первичного отказа, фразы для обхода секретаря и т.д. Лучше всего посетить психологический тренинг, где вам расскажут разные техники борьбы со страхом.
Есть ли у вас реальные примеры продаж по телефону?
При обращении в компанию WilStream вы можете ознакомиться с множеством реальных примеров эффективных телефонных продаж, особенно в сфере реализации банковских продуктов. Также на сайте можно ознакомиться с отзывами компании МедиНэт и других крупных партнеров, которые повысили свою прибыль с помощью услуги телефонных продаж.
Чем работа с КЦ выгоднее по сравнению с работой штатных сотрудников нашей компании?
У КЦ уже есть готовая команда и опыт работы с текстовыми обращениями. Команда - это не только операторы, которые непосредственно отвечают на обращения, но и тренеры, менеджеры качества, it-специалисты, руководители. Вы получаете готовые работающие решения, экономите на поиске кадров и их содержании в штате.
Работать с Вами одно удовольствие! Все ответственные за проект лица быстро реагируют на письма и пожелания. Сейчас для нас важно как можно скорее начать новый обзвон и сформировать новую базу»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе. В процессе нашего сотрудничества благоприятное впечатление произвела приемлемая ценовая политика, качество оказанных услуг и высокая культура общения персонала. Любые вопросы, возникавшие по ходу реализации проекта, решались быстро и профессионально.
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов. За все время работы проблем не было. Результаты получили даже лучше, чем ожидалось.
Планируем продолжать сотрудничество.
Олег, представитель MS Cleaning
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
От имени ООО Хироу Рус благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество. Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма операторов и поблагодарить за клиентоориентированный подход и оперативность в решении вопросов.
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм. Обратились в несколько компаний и в итоге остановились на Wilstream, так как нам требовался качественный сервис и приемлемая цена услуг.
Нам было необходимо провести оценку качества телефонных разговоров наших сотрудников. Вилстрим справился с этой задачей отлично. Мы получили всю необходимую информацию, поняли в какую сторону двигаться для улучшения работы компании и разработали технику повышения квалификации нескольких сотрудников. В дальнейшем планируем работать с данной компанией и по другим услугам.
Рогожкин А.И., генеральный директор ТЕХИНКОМ
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Отличная работа. Очень понравилась организация процесса, ведение проекта и его передача от менеджера к менеджеру. В итоге нашей совместной работы получился отличный результат. Да, конечно, были сложные моменты по ходу процесса, но они возникали скорее из-за нас и быстро решались благодаря вашей помощи.
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу. Впечатление от проекта хорошее, результат вижу! На запуске проекта были небольшие замечания к работе операторов. Мы оперативно связывались с менеджером проекта Викторией и все недочеты быстро исправили. Менеджер был на связи в любое время дня, отвечал на все мои запросы и высылал всю необходимую информацию. Планируем продолжать сотрудничество. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня.
Генеральный Директор ООО Мультитехнологии Ю.Г.Хохлов
Менеджер продаж Wilstream Виктория Грачёва
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер и каждый раз мы обращаемся за помощью в колл-центр Вилстрим. Ребята всегда выполняют наши требования.
Хотим поблагодарить сотрудников за слаженную работу и регулярный высокий результат. В следующем сезоне снова обратимся к вам.
Александр Быков, представитель СРО НП «МиР»
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ЗАО «Уиллстрим» является нашим постоянным партнером в области телематических услуг связи с ноября 2010 года. За время многолетнего партнерства колл-центр Wilstream показал высокую степень профессионализма в своей области.
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса.
Вилстрим смог обеспечить нашу компанию сотрудниками, которые работали и по выходным, и по праздникам. Процесс работы проходил спокойно, никаких возражений нет. Менеджеры отвечали оперативно и подробно.