Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Компания Wilsteram предлагает купить номер 8-800. В чем его особенность? Это федеральный номер с использованием кода, у которого нет географической привязки. По нему вам могут бесплатно звонить клиенты из любых регионов России. При этом неважно, какими телефонами они пользуются – мобильными либо стационарными.

Интеллектуальный номер состоит, как и обычный, из 11 цифр. Многие организация стремятся приобрести его для организации "горячих линий", столов заказов, справочных служб и виртуальных офисов. Также он часто используется для проведения рекламных акций.

Консультация

Такой номер подойдет для интернет магазина, рекламного агентства, банка, фирмы, занимающейся транспортными перевозками. На его основе можно создать службу технической поддержки. Также его стоит оформить для сайта предвыборной кампании регионального или федерального масштаба.

Как подключить номер 8800

Как подключить такой федеральный номер? Наша компания окажет вам необходимую помощь. Вам нужно лишь:

  • выбрать номер, который вам нравится;
  • указать необходимое количество каналов;
  • определить регионы, из которых вы планируете принимать вызовы.

Если у вас есть вопросы про подключение, обращайтесь к менеджерам компании Wilstream. Опытные специалисты предоставят необходимые консультации и помогут получить услугу, которая вас интересует.

Цены на подключение и обслуживание

Сколько стоит в месяц услуга 8-800? Тарифы представлены на нашем сайте. Мы предлагаем возможность купить номера, начинающиеся на 8-800, совсем недорого. Цена оформления зависит в первую очередь от того, из каких регионов вы планируете принимать вызовы.

Стоимость подключения номера
8-800 от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Схема приема и переадресации звонков

Схема приема и переадресации звонков выглядит чрезвычайно просто.

  • Ваши клиенты звонят на виртуальный номер тел. 8 800. Звонок будет для них бесплатным.
  • Вызов принимает система IVR с заранее записанными голосовыми сообщениями. Как правило, такая система предлагает нажать определенную цифру и перейти к следующему пункту меню либо дождаться соединения с оператором.
  • Далее система распределяет звонки в зависимости от того, какой вариант нужен абоненту. Оператор может отвечать на вызов по любому телефону: стационарному, мобильному, SIP-телефону или посредством Skype.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Преимущества номера 8800

Основные преимущества такого номера:

  • лояльность клиентов – телефонный бесплатный номер формирует позитивный имидж компании гораздо лучше, чем платный, ведь он не только обеспечивает своевременную обработку звонков, но и показывает, что вы заботитесь о клиентах;
  • быстрая окупаемость – удобная и качественная связь, цена которой указана на нашем сайте, позволяет собрать значительно больше звонков и, как следствие, обеспечивает рост продаж;
  • информативность – несмотря на увеличение числа вызовов, все разговоры можно записывать, чтобы анализировать их и повышать эффективность общения с клиентами.

Есть и другие плюсы:

  • бесплатная связь упрощает общение с сотрудниками, находящимися в командировках;
  • при переезде офиса нет необходимости менять номер;
  • привлекательная стоимость услуги позволяет сравнительно дешево совершать огромное количество звонков;
  • можно собирать разнообразную статистику, чтобы на ее основании сделать важные выводы – например выяснить, из каких городов или регионов вам чаще звонят, и понять, где ваши услуги и товары пользуются особенно высоким спросом.

Готовы заказать телефон 8-800? Обращайтесь в компанию Wilstream!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как привлечь и удержать клиентов?

  • Можете ли вы предложить способы продаж банковских продуктов?

  • Кому подойдёт эта услуга?

  • Возможно ли подключение виртуального номера и переадресация звонков на skype?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена