Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Многоканальный федеральный номер 8 800 для физических лиц – это удобно и выгодно. Такие номера часто используют представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, юристы, журналисты и прочие люди, которым необходимо постоянно быть на связи.

Для чего это нужно?

Купить номер 8800 для физического лица – значит предоставить возможность клиентам и партнерам в любой момент связаться с ним. Основные преимущества, которые он дает, – это:

  • увеличение количества звонков – клиенты охотно звонят по этому номеру, так как знают, что вызов будет бесплатным;
  • расширение географии вызовов – на такой номер удобно звонить из разных регионов России;
  • формирование позитивного имиджа – видно, что вы серьезно относитесь к делу и заботитесь о клиентах;
  • информативность – вы можете отследить, насколько эффективны те или иные рекламные каналы;
  • экономичность – пользуясь таким номером, можно отказаться от услуг секретаря.

Стоимость номера 8-800 для физических лиц

от 20 000 руб.

Схема работы номера 8800 для физических лиц

Как это работает?

    • Абонент набирает номер, который указан на сайте либо на визитной карточке.
    • После этого выполняется переадресация на ваш телефон: принимать вызовы можно как на стационарном или мобильном телефоне, так и на компьютере (с помощью специального приложения) или SIP-телефоне.
    • Вы отвечаете на звонок.

При этом неважно, где вы в данный момент находитесь: дома, в офисе, в поездке. Если вы готовы разговаривать, просто держите телефон включенным и отвечайте на звонки.

Во сколько обойдется номер для физического лица?

Цена услуги складывается из следующих показателей; это:

  • стоимость подключения;
  • абонентская плата – есть разные тарифы, и вы можете выбрать тот вариант, который считаете оптимальным;
  • плата за минуты разговора.

Есть планы, в рамках которых вы получаете определенное количество минут, допустимых к расходованию в течение месяца. Также бывают тарифы с поминутной оплатой: вы отдаете деньги только за те разговоры, которые реально провели. Поминутная оплата - хороший вариант для тех, кто общается по телефону не очень часто, и при использовании этого варианта связь может стоить особенно дешево.

Дополнительные возможности

Обратите внимание: вы можете не только приобрести номер 8 800 для физических лиц, но и взять его в аренду на определенный срок.

Также вы можете купить или арендовать красивый номер – хорошо запоминающуюся комбинацию цифр.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Каким уровнем знания языка обладают операторы?

  • Что такое деловая коммуникация?

  • Откуда цифра "конверсия в сделку от 15%”?

  • Можете ли вы предложить новые телекоммуникационные технологии?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена