Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Одно из условий успешного развития бизнеса, ориентированное на предоставление товаров или услуг массовому потребителю – непосредственная связь с клиентом. Если потенциальный покупатель или заказчик услуг не находит интересующей его информации и не получает ответов на свои вопросы, он тут же уходит к конкурентам. Для обеспечения мгновенного общения с теми, кто зашел на ваш сайт, компания Wilstream предлагает сервис "Онлайн-консультант".

Цена услуги указана на сайте. Мы предлагаем несколько тарифов, а уточнить стоимость и выяснить, какой из планов оптимально вам подходит, вы можете у специалистов нашей компании.

Консультация
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены за услугу онлайн-консультант
Горячая линия под ключ от 30 000 руб.
Виртуальный секретарь от 30 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.

Что такое сервис онлайн-консультант

Онлайн-консультант – это скрипт или плагин, формирующий на сайте всплывающее окно, которое представляет собой чат для посетителей. Если клиенту такой чат не нужен, он просто сворачивает его, но может снова вызвать, если необходимость в нем все-таки возникнет. Такой инструмент позволяет:

  • оперативно отвечать на вопросы клиентов;
  • оказывать техническую поддержку;
  • помогать оформлять заказ.

Как показывает практика, при использовании онлайн-консультанта конверсия сайта увеличивается в среднем на 10%.

Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Функционал онлайн-консультанта

Есть несколько версий этого сервиса, но, как правило, у них обязательно присутствуют определенные функции. Это:

    • Наличие администраторской панели для того, кто пользуется сервисом
    • Возможность выбирать дизайн и цветовое решение
    • Переадресация обращений на e-mail, если оператора нет онлайн.

Также есть важные дополнительные функции:

  • подключение нескольких операторов;
  • возможность разместить фотографию сотрудника;
  • звуковое и визуальное оповещение о новых событиях;
  • возможность позвонить оператору по телефону;
  • форма, позволяющая оценить общение с консультантом
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ

Компания ОХОТОМОРЬЕ – это команда экспертов икорного и рыбного рынков России. Более 10 лет продукцию этого бренда выбирают торговые компании и конечные потребители. Баночка красной икры ОХОТОМОРЬЕ - всегда качественный и вкусный продукт. Были предоставлены услуги: телемаркетинг холодный звонок

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные запчасти для данных м...

Подробнее
ВТБ
ВТБ

ВТБ — банковская группа России, основанная в 1990 году. Входящие в группу банки имеют наивысшие для российских финансовых институтов кредитные рейтинги, соответствующие суверенному рейтингу Российской Федерации. 1-е место по размеру уставного капитала. 2-е место по величине активов на российском банковском рынке. Основным акционером в...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Росгосстрах
Росгосстрах

«Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая компания, ведущая историю с 1921 года. «Росгосстрах-Столица» — ведущая региональная компания, ориентированная на Москву и Московскую область. Основана в 2003 году. Предоставляет 22 вида страхования. Занимает 6-е место среди лидеров страхования в России. Имеет самую крупную агентскую сеть ...

Подробнее
«Все свои!»

Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов Заказчик – сеть клиник «Все свои!» Задачи Заказчика Создание положительной репутации в публичном пространстве Управление рейтингом на сайтах-отзовиках Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление Получение дан...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Как делается рассылка смс?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена