Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Сервис онлайн-консультанта

Сервис онлайн-консультанта

Одно из условий успешного развития бизнеса, ориентированное на предоставление товаров или услуг массовому потребителю – непосредственная связь с клиентом. Если потенциальный покупатель или заказчик услуг не находит интересующей его информации и не получает ответов на свои вопросы, он тут же уходит к конкурентам. Для обеспечения мгновенного общения с теми, кто зашел на ваш сайт, компания Wilstream предлагает сервис "Онлайн-консультант".

Цена услуги указана на сайте. Мы предлагаем несколько тарифов, а уточнить стоимость и выяснить, какой из планов оптимально вам подходит, вы можете у специалистов нашей компании.

Цены за услугу онлайн-консультант

Услуга Цена
Горячая линия под ключ от 20 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 8 500 руб. / месяц
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц

Что такое сервис онлайн-консультант

Онлайн-консультант – это скрипт или плагин, формирующий на сайте всплывающее окно, которое представляет собой чат для посетителей. Если клиенту такой чат не нужен, он просто сворачивает его, но может снова вызвать, если необходимость в нем все-таки возникнет. Такой инструмент позволяет:

  • оперативно отвечать на вопросы клиентов;
  • оказывать техническую поддержку;
  • помогать оформлять заказ.

Как показывает практика, при использовании онлайн-консультанта конверсия сайта увеличивается в среднем на 10%.

Функционал онлайн-консультанта

Есть несколько версий этого сервиса, но, как правило, у них обязательно присутствуют определенные функции. Это:

    • Наличие администраторской панели для того, кто пользуется сервисом
    • Возможность выбирать дизайн и цветовое решение
    • Переадресация обращений на e-mail, если оператора нет онлайн.

Также есть важные дополнительные функции:

  • подключение нескольких операторов;
  • возможность разместить фотографию сотрудника;
  • звуковое и визуальное оповещение о новых событиях;
  • возможность позвонить оператору по телефону;
  • форма, позволяющая оценить общение с консультантом