Яндекс.Метрика

Одно из условий успешного развития бизнеса, ориентированное на предоставление товаров или услуг массовому потребителю – непосредственная связь с клиентом. Если потенциальный покупатель или заказчик услуг не находит интересующей его информации и не получает ответов на свои вопросы, он тут же уходит к конкурентам. Для обеспечения мгновенного общения с теми, кто зашел на ваш сайт, компания Wilstream предлагает сервис "Онлайн-консультант".

Цена услуги указана на сайте. Мы предлагаем несколько тарифов, а уточнить стоимость и выяснить, какой из планов оптимально вам подходит, вы можете у специалистов нашей компании.

Консультация
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены за услугу онлайн-консультант
Горячая линия под ключ от 30 000 руб.
Прямой контакт от 40 000 руб.
Виртуальный секретарь от 30 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.

Что такое сервис онлайн-консультант

Онлайн-консультант – это скрипт или плагин, формирующий на сайте всплывающее окно, которое представляет собой чат для посетителей. Если клиенту такой чат не нужен, он просто сворачивает его, но может снова вызвать, если необходимость в нем все-таки возникнет. Такой инструмент позволяет:

  • оперативно отвечать на вопросы клиентов;
  • оказывать техническую поддержку;
  • помогать оформлять заказ.

Как показывает практика, при использовании онлайн-консультанта конверсия сайта увеличивается в среднем на 10%.

Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Функционал онлайн-консультанта

Есть несколько версий этого сервиса, но, как правило, у них обязательно присутствуют определенные функции. Это:

    • Наличие администраторской панели для того, кто пользуется сервисом
    • Возможность выбирать дизайн и цветовое решение
    • Переадресация обращений на e-mail, если оператора нет онлайн.

Также есть важные дополнительные функции:

  • подключение нескольких операторов;
  • возможность разместить фотографию сотрудника;
  • звуковое и визуальное оповещение о новых событиях;
  • возможность позвонить оператору по телефону;
  • форма, позволяющая оценить общение с консультантом
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Danone
Danone

Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году. Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акци...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Ингосстрах
Ингосстрах

ОСАО «Ингосстрах» — одна из лидирующих универсальных страховых компаний России, а также известный бренд в сфере страховой деятельности. АО Ингосстрах занимается абсолютно всеми видами страхования и имеет репутацию надежного и платежеспособного партнера. Сеть региональных филиалов Ингосстраха охватывает более 200 городов России. ...

Подробнее
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку