Яндекс.Метрика

Важнейшим аспектом работы с клиентами является организация обратной связи с ними. Они должны иметь возможность высказать своё мнение о вашем товаре или услуге, уточнить какие-то детали, связанные с эксплуатацией или проконсультироваться по связанным с продуктом вопросам.

Всё это станет возможным вместе с контакт-центром Wilstream! Мы предлагаем организацию справочной службы для вашей компании. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю она будет вести коммуникацию с вашими потребителями, отвечая на вопросы и не оставляя ни один звонок неотвеченным.

Консультация

Кому может быть интересной справочно-информационная служба?

  • Клиникам и медицинским центрам — их пациентам часто бывает необходима телефонная консультация.
  • Компаниям, предоставляющим сервисное гарантийное обслуживание
  • Туристическим операторам, которым часто звонят по поводу организации путешествий.
  • Торговым и производственным компаниям любого размера.
  • Представительствам компаний, чьи головные офисы находятся в других странах.
  • Банкам и страховым компаниям, чьи клиенты нуждаются в поддержке.

Служба поддержки по телефону позволяет решить задачи консультирования потребителя, оповещения его о текущих акциях, спецпредложениях или скидках, а также определить частоту обращения клиентов и вопросы, задаваемые ими, — все это поможет повысить качество ваших услуг.

Цена на прием входящих
звонков от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как происходит организация справочных служб?

  1. Изучение товаров или услуг, предоставляемых заказчиком. Без знания сферы невозможно эффективное решение проблем потребителей. Именно поэтому в call-центре Wilstream проводится обучение операторов под нужды клиентов.
  2. Подбор штата операторов под тематику. Многие из наших сотрудников уже имеют опыт работы с различными сферами бизнеса, что позволяет им лучше справляться с обращениями клиентов.
  3. Разработка сценариев решений для типовых ситуаций. Вместе с вами мы определяем самые часто задаваемые вопросы и ответы на них, чтобы оптимизировать работу операторов.
  4. Обработка входящих вызовов от потребителей. Навыки коммуникации и опыт ведения телефонных переговоров обеспечивают эффективное и быстрое решение любых вопросов потребителей.
  5. Предоставление отчетов. В зависимости от ваших нужд мы предоставим данные, которые необходимы для определения маркетинговой или сбытовой стратегии.

Организация справочной службы нужна не только для обратной связи с пользователями ваших услуг, но и для поддержки хорошей репутации компании и повышения лояльности клиентов. Представьте, какой будет реакция человека, если у него возник вопрос, а решение подсказать некому. Или еще хуже, он звонит в вашу компанию, но никто не берет трубку. Забота о своих клиентах в современном маркетинге приобретает решающее значение, и служба клиентской поддержки — отличный шаг на пути установления тёплых отношений со своими клиентами.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Грассманн и Ломтев
Грассманн и Ломтев

Группа компаний АО «Группа Грассманн и Ломтев» реализует широкий ассортимент прицепной техники европейских производителей. Основной ассортимент: тентованные полуприцепы, рефрижераторые, изотермические и контейнеровозные полуприцепы. Постоянное расширение количества моделей, следование стандартам качества и подбор техники под российские дороги де...

Подробнее
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions

Reed Exhibitions — компания с мировым именем, известная в сфере организации мероприятий. Являясь частью крупного холдинга Reed Elsevier, компания обладает разветвленной сетью филиалов в 93 странах мира. Широкая партнерская сеть по всему миру позволяет с уверенностью утверждать, что все интересные фирмы не пропустят мероприятия, призванные налад...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку