Яндекс.Метрика

Важнейшим аспектом работы с клиентами является организация обратной связи с ними. Они должны иметь возможность высказать своё мнение о вашем товаре или услуге, уточнить какие-то детали, связанные с эксплуатацией или проконсультироваться по связанным с продуктом вопросам.

Всё это станет возможным вместе с контакт-центром Wilstream! Мы предлагаем организацию справочной службы для вашей компании. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю она будет вести коммуникацию с вашими потребителями, отвечая на вопросы и не оставляя ни один звонок неотвеченным.

Консультация

Кому может быть интересной справочно-информационная служба?

  • Клиникам и медицинским центрам — их пациентам часто бывает необходима телефонная консультация.
  • Компаниям, предоставляющим сервисное гарантийное обслуживание
  • Туристическим операторам, которым часто звонят по поводу организации путешествий.
  • Торговым и производственным компаниям любого размера.
  • Представительствам компаний, чьи головные офисы находятся в других странах.
  • Банкам и страховым компаниям, чьи клиенты нуждаются в поддержке.

Служба поддержки по телефону позволяет решить задачи консультирования потребителя, оповещения его о текущих акциях, спецпредложениях или скидках, а также определить частоту обращения клиентов и вопросы, задаваемые ими, — все это поможет повысить качество ваших услуг.

Цена на прием входящих
звонков от 25 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как происходит организация справочных служб?

  1. Изучение товаров или услуг, предоставляемых заказчиком. Без знания сферы невозможно эффективное решение проблем потребителей. Именно поэтому в call-центре Wilstream проводится обучение операторов под нужды клиентов.
  2. Подбор штата операторов под тематику. Многие из наших сотрудников уже имеют опыт работы с различными сферами бизнеса, что позволяет им лучше справляться с обращениями клиентов.
  3. Разработка сценариев решений для типовых ситуаций. Вместе с вами мы определяем самые часто задаваемые вопросы и ответы на них, чтобы оптимизировать работу операторов.
  4. Обработка входящих вызовов от потребителей. Навыки коммуникации и опыт ведения телефонных переговоров обеспечивают эффективное и быстрое решение любых вопросов потребителей.
  5. Предоставление отчетов. В зависимости от ваших нужд мы предоставим данные, которые необходимы для определения маркетинговой или сбытовой стратегии.

Организация справочной службы нужна не только для обратной связи с пользователями ваших услуг, но и для поддержки хорошей репутации компании и повышения лояльности клиентов. Представьте, какой будет реакция человека, если у него возник вопрос, а решение подсказать некому. Или еще хуже, он звонит в вашу компанию, но никто не берет трубку. Забота о своих клиентах в современном маркетинге приобретает решающее значение, и служба клиентской поддержки — отличный шаг на пути установления тёплых отношений со своими клиентами.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Грассманн и Ломтев
Грассманн и Ломтев

Группа компаний АО «Группа Грассманн и Ломтев» реализует широкий ассортимент прицепной техники европейских производителей. Основной ассортимент: тентованные полуприцепы, рефрижераторые, изотермические и контейнеровозные полуприцепы. Постоянное расширение количества моделей, следование стандартам качества и подбор техники под российские дороги делаю...

Подробнее
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions

Reed Exhibitions — компания с мировым именем, известная в сфере организации мероприятий. Являясь частью крупного холдинга Reed Elsevier, компания обладает разветвленной сетью филиалов в 93 странах мира. Широкая партнерская сеть по всему миру позволяет с уверенностью утверждать, что все интересные фирмы не пропустят мероприятия, призванные налад...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку