Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Прием входящих звонков и заявок

Прием входящих звонков и заявок

Своевременная обработка входящих звонков важна для любой компании. Но бывает так, что ваш собственный центр обработки вызовов не справляется с огромным потоком обращений. Это может стать серьезной проблемой, потому что клиенты, видя, что на их звонки не реагируют, начнут уходить к конкурентам.

Проблему можно решить разными способами. Первый – увеличение количества сотрудников, выполняющих прием входящих звонков. Но это значит, что вас ждут существенные расходы: надо приобретать оборудование, арендовать помещение, нанимать и обучать сотрудников. Второй вариант – передать прием звонков на аутсорсинг. В этом случае вы получите в свое распоряжение готовую диспетчерскую службу или колл-центр, в которой работают опытные специалисты и есть необходимое оборудование. Причем такой сервис сможет приступить к работе сразу после подписания договора.

Цены на услуги приема звонков

Услуга Цена
Горячая линия под ключ от 25 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 15 000 руб. / месяц

Обработка звонков и заявок от Wilstream

Если вам необходима своевременная обработка заявок от клиентов и деловых партнеров, обращайтесь в компанию Wilstream. Мы:

  • разработаем скрипты разговоров, проверим клиентскую базу;
  • обеспечим эффективный прием телефонных звонков, а также обращений с сайта;
  • обучим операторов с учетом специфики вашей деятельности;
  • обеспечим бесперебойную работу в подходящем вам режиме;
  • предоставим отчетность.

Цена зависит от того, какой объем услуг вам требуется. Уточнить стоимость можно у менеджеров нашей компании.

Достоинства услуги приема звонков на аутсорсе

Прием заявок на аутсорсе – это услуга, у которой есть ряд неоспоримых достоинств:

    1. Вы экономите время и деньги, так как нет необходимости создавать собственный сервис.
    2. Вы можете выбрать вариант сотрудничества, который вам наиболее удобен: круглосуточный прием телефонных звонков, работа только по будням или по выходным дням и в вечерние часы.
    3. Система работает максимально эффективно: абоненту не придется долго ждать, пока его соединят с оператором, а опытные, хорошо обученные и вежливо разговаривающие специалисты ответят на все вопросы тех, кто звонит, и примут их заявки и обращения.
    4. Есть возможность увеличить количество операторов во время распродаж и других акций или в часы пиковой нагрузки.
    5. Бесперебойная работа обеспечивается как наличием необходимого современного оборудования, так и тем, что в нашем распоряжении есть несколько площадок: это позволяет быстро перераспределять потоки звонков при возникновении непредвиденных обстоятельств.

Результатом всего вышеперечисленного станет увеличение количества продаж и повышение лояльности клиентов.

Обработка заявок с сайта и телефонных звонков, переданная на аутсорсинг, – это и эффективно, и выгодно.