Своевременная обработка входящих звонков важна для любой компании. Но бывает так, что ваш собственный центр обработки вызовов не справляется с огромным потоком обращений. Это может стать серьезной проблемой, потому что клиенты, видя, что на их звонки не реагируют, начнут уходить к конкурентам.
Проблему можно решить разными способами. Первый – увеличение количества сотрудников, выполняющих прием входящих звонков. Но это значит, что вас ждут существенные расходы: надо приобретать оборудование, арендовать помещение, нанимать и обучать сотрудников. Второй вариант – передать прием звонков на аутсорсинг. В этом случае вы получите в свое распоряжение готовую диспетчерскую службу или колл-центр, в которой работают опытные специалисты и есть необходимое оборудование. Причем такой сервис сможет приступить к работе сразу после подписания договора.
Консультация