Прием входящих звонков и заявок

Своевременная обработка входящих звонков важна для любой компании. Но бывает так, что ваш собственный центр обработки вызовов не справляется с огромным потоком обращений. Это может стать серьезной проблемой, потому что клиенты, видя, что на их звонки не реагируют, начнут уходить к конкурентам.
Проблему можно решить разными способами. Первый – увеличение количества сотрудников, выполняющих прием входящих звонков. Но это значит, что вас ждут существенные расходы: надо приобретать оборудование, арендовать помещение, нанимать и обучать сотрудников. Второй вариант – передать прием звонков на аутсорсинг. В этом случае вы получите в свое распоряжение готовую диспетчерскую службу или колл-центр, в которой работают опытные специалисты и есть необходимое оборудование. Причем такой сервис сможет приступить к работе сразу после подписания договора.
Цены на услуги приема звонков
Услуга | Цена |
---|---|
Горячая линия под ключ | от 25 000 руб. |
Прямой контакт | от 41 800 руб. |
Виртуальный секретарь | от 15 000 руб. / месяц |
Обработка звонков и заявок от Wilstream
Если вам необходима своевременная обработка заявок от клиентов и деловых партнеров, обращайтесь в компанию Wilstream. Мы:
- разработаем скрипты разговоров, проверим клиентскую базу;
- обеспечим эффективный прием телефонных звонков, а также обращений с сайта;
- обучим операторов с учетом специфики вашей деятельности;
- обеспечим бесперебойную работу в подходящем вам режиме;
- предоставим отчетность.
Цена зависит от того, какой объем услуг вам требуется. Уточнить стоимость можно у менеджеров нашей компании.
Достоинства услуги приема звонков на аутсорсе
Прием заявок на аутсорсе – это услуга, у которой есть ряд неоспоримых достоинств:
- Вы экономите время и деньги, так как нет необходимости создавать собственный сервис.
- Вы можете выбрать вариант сотрудничества, который вам наиболее удобен: круглосуточный прием телефонных звонков, работа только по будням или по выходным дням и в вечерние часы.
- Система работает максимально эффективно: абоненту не придется долго ждать, пока его соединят с оператором, а опытные, хорошо обученные и вежливо разговаривающие специалисты ответят на все вопросы тех, кто звонит, и примут их заявки и обращения.
- Есть возможность увеличить количество операторов во время распродаж и других акций или в часы пиковой нагрузки.
- Бесперебойная работа обеспечивается как наличием необходимого современного оборудования, так и тем, что в нашем распоряжении есть несколько площадок: это позволяет быстро перераспределять потоки звонков при возникновении непредвиденных обстоятельств.
Результатом всего вышеперечисленного станет увеличение количества продаж и повышение лояльности клиентов.
Обработка заявок с сайта и телефонных звонков, переданная на аутсорсинг, – это и эффективно, и выгодно.