Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Cлужба бронирования

Эффективное бронирование услуг и товаров невозможно организовать без соответствующей службы. Однако не каждый бизнес может позволить себе создать собственную службу, потратив немалые средства на аренду помещения, закупку соответствующего оборудования, наем и обучение операторов. Поэтому фирмы нередко отдают ее организацию на аутсорсинг.

Компания Wilstream предлагает помощь в создании эффективной службы бронирования. Уточнить стоимость услуги вы можете у наших менеджеров.

Зачем нужна служба бронирования

Основная функция такой службы – прием и оформление заявок. Что касается дополнительных функций, то это может быть:

  • предоставление каких-либо консультаций – например, если клиента интересует цена товара или услуги;
  • изменение условий – клиент передумал приобретать товар или интересуется возможностью получить забронированную услугу в другое время.

Стоимость организации службы бронирования

от 20 000 руб.

Процесс работы службы

Служба бронирования, созданная компанией Wilstream, будет работать в режиме, который вы считаете оптимальным. Принимать заявки можно:

  • только в будние дни;
  • в выходные дни и вечернее время;
  • круглосуточно.

Сообщите, какой вариант вам подходит, и мы организуем систему в соответствии с вашими пожеланиями.

Обычно служба бронирования работает следующим образом:

  1. Клиент звонит по телефону, указанному на сайте.
  2. После этого он слышит голосовое меню, которое помогает точнее определить, к кому из операторов его следует переадресовать.
  3. Выполняется переадресация, и абонент получает возможность оставить заявку или задать интересующий его вопрос – например, узнать статус заявки, оставленной ранее.

Система устроена таким образом, что вызовы быстро переводятся на свободных операторов и клиенту не придется долго ждать. Это гарантирует высокую эффективность и помогает обеспечить увеличение конверсии.

Каким компаниям подойдет служба бронирования

Для кого актуальна такая услуга? В первую очередь, это:

  • кафе, рестораны, бары и другие заведения, где предусмотрена возможность бронировать столики;
  • гостиницы, пансионаты, дома отдыха, где можно заранее заказать номер;
  • туристические организации, предоставляющие возможность забронировать поездку по России или за рубеж;
  • организации из сферы развлечений, например, кинотеатры, театры или цирки, позволяющие бронировать билеты;
  • транспортные компании – сегодня несложно заранее оформить билет на самолет, поезд или междугородний автобус.

Если ваша организация заинтересована в создании эффективной службы бронирования, обращайтесь в компанию Wilstream.