Яндекс.Метрика

Эффективное бронирование услуг и товаров невозможно организовать без соответствующей службы. Однако не каждый бизнес может позволить себе создать собственную службу, потратив немалые средства на аренду помещения, закупку соответствующего оборудования, наем и обучение операторов. Поэтому фирмы нередко отдают ее организацию на аутсорсинг.

Компания Wilstream предлагает помощь в создании эффективной службы бронирования. Уточнить стоимость услуги вы можете у наших менеджеров.

Консультация

Зачем нужна служба бронирования

Основная функция такой службы – прием и оформление заявок. Что касается дополнительных функций, то это может быть:

  • предоставление каких-либо консультаций – например, если клиента интересует цена товара или услуги;
  • изменение условий – клиент передумал приобретать товар или интересуется возможностью получить забронированную услугу в другое время.
Стоимость организации службы
бронирования от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Процесс работы службы

Служба бронирования, созданная компанией Wilstream, будет работать в режиме, который вы считаете оптимальным. Принимать заявки можно:

  • только в будние дни;
  • в выходные дни и вечернее время;
  • круглосуточно.

Сообщите, какой вариант вам подходит, и мы организуем систему в соответствии с вашими пожеланиями.

Обычно служба бронирования работает следующим образом:

  1. Клиент звонит по телефону, указанному на сайте.
  2. После этого он слышит голосовое меню, которое помогает точнее определить, к кому из операторов его следует переадресовать.
  3. Выполняется переадресация, и абонент получает возможность оставить заявку или задать интересующий его вопрос – например, узнать статус заявки, оставленной ранее.

Система устроена таким образом, что вызовы быстро переводятся на свободных операторов и клиенту не придется долго ждать. Это гарантирует высокую эффективность и помогает обеспечить увеличение конверсии.

Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Каким компаниям подойдет служба бронирования

Для кого актуальна такая услуга? В первую очередь, это:

  • кафе, рестораны, бары и другие заведения, где предусмотрена возможность бронировать столики;
  • гостиницы, пансионаты, дома отдыха, где можно заранее заказать номер;
  • туристические организации, предоставляющие возможность забронировать поездку по России или за рубеж;
  • организации из сферы развлечений, например, кинотеатры, театры или цирки, позволяющие бронировать билеты;
  • транспортные компании – сегодня несложно заранее оформить билет на самолет, поезд или междугородний автобус.

Если ваша организация заинтересована в создании эффективной службы бронирования, обращайтесь в компанию Wilstream.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Что такое Смарт Лайн?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Клиентская поддержка на маркетплейсах

Хотите расширить долю рынка и укрепить позиции вашего бренда? Маркетплейсы – это самый быстрорастущий канал продаж.

от 77 625 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Далкос
Далкос
В контакт-центр WILStream мы обратились как к партнеру Сбербанка в направлении услуг по привлечению новых клиентов.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку