Яндекс.Метрика

Почему консультация
по телефону работает?

Один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов — это возможность получения информации по телефону. Компания, которая предоставляет возможность в любой момент обратиться за консультацией по поводу товара или услуги, проводимой рекламной акции, информацией о магазинах или просто с жалобой или предложением, стоит на порядок выше конкурентов.

В свою очередь, отвечая на входящие вызовы, вы можете собирать статистику клиентских обращений и извлекать из неё полезную для деятельности информацию. Таким образом, телефонное консультирование имеет ценность для обеих сторон коммуникации

Консультация

Что мы делаем в рамках консультации по телефону?

  1. Организация горячей линии — подключение выделенного номера для клиентских обращений.
  2. Подбор штата операторов для вашей тематики — только опытные специалисты для точных ответов на вопросы.
  3. Поддержка рекламных кампаний — информационное сопровождение акций и прочих маркетинговых мероприятий.
  4. Предоставление информации о товарах и услугах — подробные консультации обратившихся потребителей.
  5. Сопутствующий сбор информации о клиентах — по вашему желанию мы соберем статистику обращений, а вы используете её для улучшения товара или услуги.
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на услуги колл-центра
Горячая линия под ключ от 30 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 40 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Телефонные презентации от 40 000 руб.
Анкетирование от 40 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 40 000 руб.

Современное техническое оснащение контакт-центра, система маршрутизации вызовов и штат операторов-профессионалов численностью почти 700 человек — вот гарантия качества услуг call-центра Wilstream. Ни один звонок не пройдет мимо нас!

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Что важно в консультациях по телефону?

При звонке в телефонную службу поддержки клиент хочет не просто узнать ответ на свой вопрос, но сделать это быстро и без лишних фраз. Даже если клиент настроен негативно, первое правило — не отвечать грубостью на грубость. Учтивость в общении с раздраженными людьми — это именно то, что улучшает репутацию компании.

Помимо этого, основой грамотных телефонных консультаций являются прочные познания о предмете разговора. Так как в телефонном консультировании оперативность является одним из главных критериев эффективности, нельзя оставлять клиента «висеть» на линии без ответа, пока оператор пытается найти решение проблемы.

Кроме хороших коммуникативных навыков и знания продукта, оператор должен быть хорошим слушателем. Сочувствие проблеме клиента позволяет получить расположение собеседника, изначально направив разговор в позитивное русло. Однако важно не превратить телефонный разговор в монолог: используя наводящие вопросы, оператор колл-центра способен управлять ходом беседы, выясняя точную цель звонка.

Для получения информации о ценах и условиях сотрудничества вам нужно просто заполнить форму заявки, заказать обратный звонок или позвонить нам по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
ВТБ
ВТБ

ВТБ — банковская группа России, основанная в 1990 году. Входящие в группу банки имеют наивысшие для российских финансовых институтов кредитные рейтинги, соответствующие суверенному рейтингу Российской Федерации. 1-е место по размеру уставного капитала. 2-е место по величине активов на российском банковском рынке. Основным акционером в...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Интернет-магазинам

Организация колл центра для Интернет-магазина.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Медицинским организациям

Аутсорсинг call-центра для медицинских организаций.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
ПроХоум
ПроХоум
Колл-центр WILStream является нашим партнером с сентября 2020 года...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку