Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Консультации по телефону

Консультации по телефону

Один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов — это возможность получения информации по телефону. Компания, которая предоставляет возможность в любой момент обратиться за консультацией по поводу товара или услуги, проводимой рекламной акции, информацией о магазинах или просто с жалобой или предложением, стоит на порядок выше конкурентов.

В свою очередь, отвечая на входящие вызовы, вы можете собирать статистику клиентских обращений и извлекать из неё полезную для деятельности информацию. Таким образом, телефонное консультирование имеет ценность для обеих сторон коммуникации.

Что мы делаем в рамках консультации по телефону?

  1. Организация горячей линии — подключение выделенного номера для клиентских обращений.
  2. Подбор штата операторов для вашей тематики — только опытные специалисты для точных ответов на вопросы.
  3. Поддержка рекламных кампаний — информационное сопровождение акций и прочих маркетинговых мероприятий.
  4. Предоставление информации о товарах и услугах — подробные консультации обратившихся потребителей.
  5. Сопутствующий сбор информации о клиентах — по вашему желанию мы соберем статистику обращений, а вы используете её для улучшения товара или услуги.

Стоимость услуг

Услуга Цена
Горячая линия под ключ от 25 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 35 000 руб.
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Телефонные презентации от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 25 000 руб. за проект

Современное техническое оснащение контакт-центра, система маршрутизации вызовов и штат операторов-профессионалов численностью почти 700 человек — вот гарантия качества услуг call-центра Wilstream. Ни один звонок не пройдет мимо нас!

Что важно в консультациях по телефону?

При звонке в телефонную службу поддержки клиент хочет не просто узнать ответ на свой вопрос, но сделать это быстро и без лишних фраз. Даже если клиент настроен негативно, первое правило — не отвечать грубостью на грубость. Учтивость в общении с раздраженными людьми — это именно то, что улучшает репутацию компании.

Помимо этого, основой грамотных телефонных консультаций являются прочные познания о предмете разговора. Так как в телефонном консультировании оперативность является одним из главных критериев эффективности, нельзя оставлять клиента «висеть» на линии без ответа, пока оператор пытается найти решение проблемы.

Кроме хороших коммуникативных навыков и знания продукта, оператор должен быть хорошим слушателем. Сочувствие проблеме клиента позволяет получить расположение собеседника, изначально направив разговор в позитивное русло. Однако важно не превратить телефонный разговор в монолог: используя наводящие вопросы, оператор колл-центра способен управлять ходом беседы, выясняя точную цель звонка.

Для получения информации о ценах и условиях сотрудничества вам нужно просто заполнить форму заявки, заказать обратный звонок или позвонить нам по телефону.