Консультации по телефону

Один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов — это возможность получения информации по телефону. Компания, которая предоставляет возможность в любой момент обратиться за консультацией по поводу товара или услуги, проводимой рекламной акции, информацией о магазинах или просто с жалобой или предложением, стоит на порядок выше конкурентов.
В свою очередь, отвечая на входящие вызовы, вы можете собирать статистику клиентских обращений и извлекать из неё полезную для деятельности информацию. Таким образом, телефонное консультирование имеет ценность для обеих сторон коммуникации.
Что мы делаем в рамках консультации по телефону?
- Организация горячей линии — подключение выделенного номера для клиентских обращений.
- Подбор штата операторов для вашей тематики — только опытные специалисты для точных ответов на вопросы.
- Поддержка рекламных кампаний — информационное сопровождение акций и прочих маркетинговых мероприятий.
- Предоставление информации о товарах и услугах — подробные консультации обратившихся потребителей.
- Сопутствующий сбор информации о клиентах — по вашему желанию мы соберем статистику обращений, а вы используете её для улучшения товара или услуги.
Стоимость услуг
Услуга | Цена |
---|---|
Горячая линия под ключ | от 25 000 руб. |
Увеличим ваши продажи | от 35 000 руб. |
Выделенный оператор | от 30 000 руб. / месяц |
Телефонные презентации | от 25 000 руб. |
Анкетирование | от 25 000 руб. |
Пополнение и актуализация базы данных | от 25 000 руб. за проект |
Современное техническое оснащение контакт-центра, система маршрутизации вызовов и штат операторов-профессионалов численностью почти 700 человек — вот гарантия качества услуг call-центра Wilstream. Ни один звонок не пройдет мимо нас!
Что важно в консультациях по телефону?
При звонке в телефонную службу поддержки клиент хочет не просто узнать ответ на свой вопрос, но сделать это быстро и без лишних фраз. Даже если клиент настроен негативно, первое правило — не отвечать грубостью на грубость. Учтивость в общении с раздраженными людьми — это именно то, что улучшает репутацию компании.
Помимо этого, основой грамотных телефонных консультаций являются прочные познания о предмете разговора. Так как в телефонном консультировании оперативность является одним из главных критериев эффективности, нельзя оставлять клиента «висеть» на линии без ответа, пока оператор пытается найти решение проблемы.
Кроме хороших коммуникативных навыков и знания продукта, оператор должен быть хорошим слушателем. Сочувствие проблеме клиента позволяет получить расположение собеседника, изначально направив разговор в позитивное русло. Однако важно не превратить телефонный разговор в монолог: используя наводящие вопросы, оператор колл-центра способен управлять ходом беседы, выясняя точную цель звонка.
Для получения информации о ценах и условиях сотрудничества вам нужно просто заполнить форму заявки, заказать обратный звонок или позвонить нам по телефону.
-
BBK Electronics Corp. LtdBBK Electronics Corp. Ltd специализируется на производстве бытовой электроники, известной по всему миру. Потребительская техника этой компании находит своего покупателя в более чем 30 странах, благодаря высокому качеству изделий и соответствию…
-
РОСНОКомпания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч…