Почему консультация
по телефону работает?
Один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов — это возможность
получения
информации по телефону. Компания, которая предоставляет возможность в любой момент
обратиться за
консультацией по поводу товара или услуги, проводимой рекламной акции, информацией о
магазинах
или
просто с жалобой или предложением, стоит на порядок выше конкурентов.
В свою очередь, отвечая на входящие вызовы, вы можете собирать статистику клиентских
обращений и
извлекать из неё полезную для деятельности информацию. Таким образом, телефонное
консультирование
имеет ценность для обеих сторон коммуникации

Что мы делаем в рамках консультации по телефону?
- Организация горячей линии — подключение выделенного номера для клиентских обращений.
- Подбор штата операторов для вашей тематики — только опытные специалисты для точных ответов на вопросы.
- Поддержка рекламных кампаний — информационное сопровождение акций и прочих маркетинговых мероприятий.
- Предоставление информации о товарах и услугах — подробные консультации обратившихся потребителей.
- Сопутствующий сбор информации о клиентах — по вашему желанию мы соберем статистику обращений, а вы используете её для улучшения товара или услуги.