Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Современные технологии дают возможность обеспечить стабильную связь разными способами. Один из них – виртуальный номер мобильного телефона. VoIP-телефония позволяет передавать голосовые сообщения через интернет, при этом абонент будет уверен, что звонит на обычный телефон. При этом номер может быть зарегистрирован не только в России, и он дает возможность организовать связь по нескольким каналам одновременно.

Как это работает?

Внешне общение выглядит точно так же, как привычный телефонный разговор:

    1. Абонент набирает номер, указанный на сайте или визитной карточке.
    2. Выполняется переадресация вызова на мобильный или стационарный телефон, SIP-телефон или компьютер – вы сами решаете, какой вариант удобнее.
    3. Голосовое сообщение преобразуется в цифровой сигнал, передается через интернет и достигает получателя.

Как видите, сотовый номер для звонков – это просто. Все настройки выполняют специалисты, а вам остается лишь отвечать на входящие вызовы и совершать звонки.

Тарифы на услуги виртуального офиса

от 15 000 руб. / месяц

Преимущества

Есть немало причин, по которым и частные лица, и организации стремятся купить виртуальный мобильный номер для звонков. В первую очередь, это:

  • простота подключения – вам не потребуется специальное оборудование, не нужно приобретать SIM-карту;
  • привлекательная стоимость услуги – цена подключения не очень высока, а входящие звонки на выбранный вами индивидуальный номер, как правило, не оплачиваются;
  • независимость от того, где вы находитесь на самом деле – можно, например, зарегистрировать личный номер с московским кодом и пользоваться им, находясь в любом из российских регионов.

Кому это пригодится?

Виртуальный сотовый телефон – хороший выбор для всех, кто хочет всегда быть на связи и при этом экономить. Чаще всего таким номером пользуются представители бизнеса. Он:

  • позволяет обойтись без открытия полноценного представительства в другом городе;
  • обеспечивает стабильную связь с клиентами и сотрудниками фирмы;
  • не меняется, если офис переезжает;
  • позволяет заметно снизить расходы на связь.

Такой номер можно использовать в сочетании с виртуальной АТС и другими технологиями, которые позволяют создавать горячие линии, диспетчерские службы и прочие подобные сервисы.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Как вы обеспечиваете высокий процент от сделки?

  • Как составить руководство по телефонному консультированию?

  • Что такое переадресация вызова?

  • Каковы особенности вербальной коммуникации?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена