Статистика утверждает, что, несмотря на широкое распространение онлайн-торговли, до 70% продаж производится посредством телефонных звонков. Следовательно, большое внимание необходимо уделять работе колл-центра. Но малому и среднему бизнесу сложно поддерживать собственный call-центр.
Компания Wilstream готова организовать для вас виртуальный колцентр. Эта услуга подойдет не только малому и среднему, но и крупному бизнесу, заинтересованному в бесперебойном приеме обращений от клиентов.
Что это и как работает?
Виртуальный контакт центр строится на современных интернет-технологиях и существует в "облаке", поэтому его нередко называют облачным. Общение с клиентами организуется при помощи многоканальных номеров.
Для обработки заявок используется искусственный интеллект. Абонент может получить базовую информацию без общения с оператором, который подключается лишь в том случае, если вопрос достаточно сложен.
Вызовы распределяются между свободными операторами, что позволяет уменьшить время ожидания ответа. Вы можете быть уверены, что ни один звонок не будет пропущен.
Тарифы на услуги виртуального офиса
от 15 000 руб. / месяц
Возможности виртуальных call-центров
Виртуальный колл-центр может работать круглосуточно, а количество линий ничем не ограничено, так как общение идет через сеть Интернет. Его возможности включают в себя:
- прием большого количества телефонных звонков;
- подключение необходимого числа номеров для сотрудников, которые будут общаться с клиентами;
- гибкую переадресацию звонков;
- возможность быстро получить необходимую информацию о клиенте из базы данных;
- организацию конференц-связи;
- запись разговоров для последующего прослушивания и анализа;
- сбор разнообразной отчетности.
Преимущества виртуального колл-центра
Виртуальный call-центр имеет ряд бесспорных преимуществ; это:
- Низкие расходы – вам не придется тратить средства на аренду помещения, закупку оборудования и обучение операторов.
- Гибкость – вы сами выбираете, что вам нужно: только услуги робота, участие специально обученных операторов или смешанный вариант.
- Простое управление – все функции можно задействовать через интуитивно понятный интерфейс.
- Высокая эффективность – клиенты всегда дозвонятся и получат ответы на интересующие их вопросы или смогут оставить заявки, а это влечет за собой рост продаж и повышение лояльности потребителей ваших товаров и услуг.
- Доступная цена – виртуальный контакт центр могут позволить себе небольшие магазины и даже индивидуальные предприниматели.
Если вам необходим виртуальный call-центр, обращайтесь в компанию Wilstream, Опытные менеджеры готовы ответить на ваши вопросы и уточнить стоимость услуг.