Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок

Статистика утверждает, что, несмотря на широкое распространение онлайн-торговли, до 70% продаж производится посредством телефонных звонков. Следовательно, большое внимание необходимо уделять работе колл-центра. Но малому и среднему бизнесу сложно поддерживать собственный call-центр.

Компания Wilstream готова организовать для вас виртуальный колцентр. Эта услуга подойдет не только малому и среднему, но и крупному бизнесу, заинтересованному в бесперебойном приеме обращений от клиентов.

Что это и как работает?

Виртуальный контакт центр строится на современных интернет-технологиях и существует в "облаке", поэтому его нередко называют облачным. Общение с клиентами организуется при помощи многоканальных номеров.

Для обработки заявок используется искусственный интеллект. Абонент может получить базовую информацию без общения с оператором, который подключается лишь в том случае, если вопрос достаточно сложен.

Вызовы распределяются между свободными операторами, что позволяет уменьшить время ожидания ответа. Вы можете быть уверены, что ни один звонок не будет пропущен.

Тарифы на услуги виртуального офиса

от 15 000 руб. / месяц

Возможности виртуальных call-центров

Виртуальный колл-центр может работать круглосуточно, а количество линий ничем не ограничено, так как общение идет через сеть Интернет. Его возможности включают в себя:

  • прием большого количества телефонных звонков;
  • подключение необходимого числа номеров для сотрудников, которые будут общаться с клиентами;
  • гибкую переадресацию звонков;
  • возможность быстро получить необходимую информацию о клиенте из базы данных;
  • организацию конференц-связи;
  • запись разговоров для последующего прослушивания и анализа;
  • сбор разнообразной отчетности.

Преимущества виртуального колл-центра

Виртуальный call-центр имеет ряд бесспорных преимуществ; это:

    1. Низкие расходы – вам не придется тратить средства на аренду помещения, закупку оборудования и обучение операторов.
    2. Гибкость – вы сами выбираете, что вам нужно: только услуги робота, участие специально обученных операторов или смешанный вариант.
    3. Простое управление – все функции можно задействовать через интуитивно понятный интерфейс.
    4. Высокая эффективность – клиенты всегда дозвонятся и получат ответы на интересующие их вопросы или смогут оставить заявки, а это влечет за собой рост продаж и повышение лояльности потребителей ваших товаров и услуг.
    5. Доступная цена – виртуальный контакт центр могут позволить себе небольшие магазины и даже индивидуальные предприниматели.

Если вам необходим виртуальный call-центр, обращайтесь в компанию Wilstream, Опытные менеджеры готовы ответить на ваши вопросы и уточнить стоимость услуг.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
СтройЖилПроект
СтройЖилПроект

Компания «СтройЖилПроект» работает в сфере комплексного ремонта офисов и квартир, гарантируя европейское качество по приемлемым ценам. Специалисты фирмы выполняют ремонтные и отделочные работы любого уровня сложности, используя только высококачественные стройматериалы и современную технику. Что было сделано? WilStream обеспечивал ком...

Подробнее
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
Marc Analytics
Marc Analytics

Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...

Подробнее
М2М Бренд
М2М Бренд

ООО “М2М Бренд” – крупный поставщик кофе-машин и капсул для различных сфер бизнеса. Отличительные особенности сотрудничества с «М2М» – разнообразие модельных серий кофеварок, множество вкусов кофе и непременно высокое качество обслуживания. Учитывая, что компания работает в основном с юридическими лицами, вопрос коммуникации с клиентами стоит оч...

Подробнее
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена