Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Статистика утверждает, что, несмотря на широкое распространение онлайн-торговли, до 70% продаж производится посредством телефонных звонков. Следовательно, большое внимание необходимо уделять работе колл-центра. Но малому и среднему бизнесу сложно поддерживать собственный call-центр.

Компания Wilstream готова организовать для вас виртуальный колцентр. Эта услуга подойдет не только малому и среднему, но и крупному бизнесу, заинтересованному в бесперебойном приеме обращений от клиентов.

Что это и как работает?

Виртуальный контакт центр строится на современных интернет-технологиях и существует в "облаке", поэтому его нередко называют облачным. Общение с клиентами организуется при помощи многоканальных номеров.

Для обработки заявок используется искусственный интеллект. Абонент может получить базовую информацию без общения с оператором, который подключается лишь в том случае, если вопрос достаточно сложен.

Вызовы распределяются между свободными операторами, что позволяет уменьшить время ожидания ответа. Вы можете быть уверены, что ни один звонок не будет пропущен.

Тарифы на услуги виртуального офиса

от 15 000 руб. / месяц

Возможности виртуальных call-центров

Виртуальный колл-центр может работать круглосуточно, а количество линий ничем не ограничено, так как общение идет через сеть Интернет. Его возможности включают в себя:

  • прием большого количества телефонных звонков;
  • подключение необходимого числа номеров для сотрудников, которые будут общаться с клиентами;
  • гибкую переадресацию звонков;
  • возможность быстро получить необходимую информацию о клиенте из базы данных;
  • организацию конференц-связи;
  • запись разговоров для последующего прослушивания и анализа;
  • сбор разнообразной отчетности.

Преимущества виртуального колл-центра

Виртуальный call-центр имеет ряд бесспорных преимуществ; это:

    1. Низкие расходы – вам не придется тратить средства на аренду помещения, закупку оборудования и обучение операторов.
    2. Гибкость – вы сами выбираете, что вам нужно: только услуги робота, участие специально обученных операторов или смешанный вариант.
    3. Простое управление – все функции можно задействовать через интуитивно понятный интерфейс.
    4. Высокая эффективность – клиенты всегда дозвонятся и получат ответы на интересующие их вопросы или смогут оставить заявки, а это влечет за собой рост продаж и повышение лояльности потребителей ваших товаров и услуг.
    5. Доступная цена – виртуальный контакт центр могут позволить себе небольшие магазины и даже индивидуальные предприниматели.

Если вам необходим виртуальный call-центр, обращайтесь в компанию Wilstream, Опытные менеджеры готовы ответить на ваши вопросы и уточнить стоимость услуг.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы особенности вербальной коммуникации?

  • Как осуществляется продажа товара по телефону?

  • Можно ли осуществить запись входящих звонков?

  • Можно ли использовать программу для переадресации звонков?

  • От чего зависит эффективность холодных продаж по телефону?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена