Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Звонок с сайта – услуги колл-центра

Звонок с сайта – услуги колл-центра

В современном бизнесе огромную роль играет возможность клиента связаться с компанией, у которой он покупает товары или заказывает услуги. Один из способов организации такой связи – сервис "Звонок с сайта", который также называют Click to Call или Click2Call. Организовать его несложно, а цена услуги вполне доступна даже мелкому бизнесу и индивидуальным предпринимателям.

Что такое сервис "звонок с сайта"

С помощью этого сервиса можно уточнить стоимость интересующих вас товаров и услуг, узнать больше о товаре, который привлек ваше внимание, назначить время встречи со специалистом для консультации и даже оформить заказ. Его работа обеспечивается несколькими способами:

  1. Клиент заполняет форму обратной связи, указывая свой телефонный номер и время, в которое ему удобно принять звонок. Оператор перезванивает ему и отвечает на его вопросы.
  2. Звонок осуществляется через браузер – клиент нажимает кнопку, а сотрудник компании ему отвечает.

Стоимость услуги "Обратный звонок"

от 20 000 руб.

Преимущества услуги

Для клиента основное достоинство сервиса "Звонок с сайта" – это возможность быстро связаться с представителем компании, не отходя от компьютера. При этом для него в любом случае разговор будет бесплатным.

Бизнес же получает следующие преимущества:

  • возможность поговорить с клиентом, когда ему действительно нужен этот разговор;
  • соединение в автоматическом режиме – оператору не надо запоминать и набирать номер;
  • возможность записать беседу для того, чтобы в дальнейшем проанализировать ее;
  • заметный рост числа обращений и последующих продаж.