Яндекс.Метрика

Объем входящих обращений, с которым приходится ежедневно сталкиваться консалтинговым компаниям, чрезвычайно велик, ведь популярность услуг консультирования неуклонно возрастает. Соответственно, для своевременной и качественной обработки звонков и заявок необходим большой штат специалистов, которые смогут ответить на любые вопросы ваших клиентов.

Оптимальным вариантом в такой ситуации является использование услуг аутсорсингового контакт-центра. Схема оплаты за результат, применяемая в Wilstream, и наработанный нами опыт позволят вам по выгодной цене обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку.

Консультация

Кроме того, любой фирме необходим налаженный механизм продаж, что тоже может быть реализовано средствами колл-центра. Для любых действий компании в call-бизнесе существует понятие «исходящий телемаркетинг», подразумевающее услуги по обзвону клиентов в различных целях. Продажи по телефону — одно из направлений исходящего телемаркетинга — требуют, во-первых, соответствующего опыта, а во-вторых, понимания бизнеса клиента и поведения его потребителей. Квалифицированные операторы Wilstream готовы взять на себя комплекс работ по осуществлению холодных и теплых звонков и обеспечению вашего бизнеса целевыми клиентами.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие задачи решит колл-центр для консалтинга?

  • Даст возможность клиентам в любое время проконсультироваться по вопросам, связанным с вашими услугами, при помощи горячей линии.
  • Позволит вам организовать эффективный и экономичный отдел продаж по телефону.
  • Обеспечит оперативное информирование потребителей обо всех событиях, происходящих в вашей организации и посредством обзвона или СМС-рассылки.
  • Предоставит шанс узнать мнение потребителей о вашей компании и товарах, используя проведение телефонный социологических исследований.

Услугами аутсорсинга call-центров пользуется все больше компаний всех сфер бизнеса. Не упускайте и вы свой шанс — свяжитесь с нами уже сейчас!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Поиск клиентов

Цель любого бизнеса — это стабильно увеличивающиеся продажи продукта.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку