Яндекс.Метрика

Объем входящих обращений, с которым приходится ежедневно сталкиваться консалтинговым компаниям, чрезвычайно велик, ведь популярность услуг консультирования неуклонно возрастает. Соответственно, для своевременной и качественной обработки звонков и заявок необходим большой штат специалистов, которые смогут ответить на любые вопросы ваших клиентов.

Оптимальным вариантом в такой ситуации является использование услуг аутсорсингового контакт-центра. Схема оплаты за результат, применяемая в Wilstream, и наработанный нами опыт позволят вам по выгодной цене обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку.

Консультация

Кроме того, любой фирме необходим налаженный механизм продаж, что тоже может быть реализовано средствами колл-центра. Для любых действий компании в call-бизнесе существует понятие «исходящий телемаркетинг», подразумевающее услуги по обзвону клиентов в различных целях. Продажи по телефону — одно из направлений исходящего телемаркетинга — требуют, во-первых, соответствующего опыта, а во-вторых, понимания бизнеса клиента и поведения его потребителей. Квалифицированные операторы Wilstream готовы взять на себя комплекс работ по осуществлению холодных и теплых звонков и обеспечению вашего бизнеса целевыми клиентами.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие задачи решит колл-центр для консалтинга?

  • Даст возможность клиентам в любое время проконсультироваться по вопросам, связанным с вашими услугами, при помощи горячей линии.
  • Позволит вам организовать эффективный и экономичный отдел продаж по телефону.
  • Обеспечит оперативное информирование потребителей обо всех событиях, происходящих в вашей организации и посредством обзвона или СМС-рассылки.
  • Предоставит шанс узнать мнение потребителей о вашей компании и товарах, используя проведение телефонных социологических исследований.

Услугами аутсорсинга call-центров пользуется все больше компаний всех сфер бизнеса. Не упускайте и вы свой шанс — свяжитесь с нами уже сейчас!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Как делается рассылка смс?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Поиск клиентов

Цель любого бизнеса — это стабильно увеличивающиеся продажи продукта.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Шинная Компания Алато
Шинная Компания Алато
"Шинная компания" искренне благодарит коллектив "Wilstream" за качественную и профессиональную ежедневную работу. 
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Сеть компьютерных клиник
Сеть компьютерных клиник
ООО "Сеть компьютерных клиник" благодарит аутсорсинговый колл-центр Wilstream за сотрудничество.
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку