Колл центр для онлайн сервисов бронирования
Для многих компаний, например, кинотеатров, кафе, транспортных служб незаменимой помощью является организация сервиса бронирования — так клиенты в любое время могут заказать билеты или зарезервировать столик, не стоя в огромной очереди. Безусловно, это огромный плюс в плане лояльности потребителей и, если сфера вашей деятельности позволяет подключить службу бронирования, не стоит пренебрегать таким полезным инструментом.
Для организации сервиса бронирования подключается номер формата 8-800, звонок на который бесплатен для ваших клиентов, под тематику подбирается штат операторов, готовых обработать все входящие вызовы от ваших потенциальных клиентов. Используя специальное ПО, операторы заносят в общую базу данных информацию о бронированиях, дополнительно присылая отчеты вашему сотруднику. При необходимости мы можем подключить к процессу курьерскую службу, которая будет, к примеру, доставлять билеты заказчикам. Средствами Wilstream также можно организовать СМС или email-информирование о состоянии заказа.
Цена на прием входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц
Преимущества организации сервиса бронирования в call-центре Wilstream:
- Операторы круглосуточно будут на связи, чтобы обеспечить вашим клиентам постоянную поддержку в вопросах организации бронирования.
- Кроме услуг по бронированию операторы смогут снабжать ваших клиентов другой полезной информацией, например, рекламного характера.
- В комплексе с организацией службы вы сможете использовать и другие услуги нашего колл-центра, увеличивая отдачу от проводимых телемаркетинговых мероприятий.
- Лояльность клиентов возрастет благодаря наличию у них возможности заранее заказать требуемое и постоянной обратной связи.
- Современное оборудование и профессиональные сотрудники — ключевые показатели успеха в организации телефонных служб, и Wilstream использует их на благо вашего бизнеса.
- Это отличная возможность пополнить свою клиентскую базу, причем целевыми и заинтересованными в вас потребителями.
- Использование интерактивного меню сделает процесс ожидания для клиента не таким утомительным и оптимизирует процесс заказа.
В современной рыночной ситуации забота о клиентах приобретает огромное значение, и не стоит пренебрегать разными возможностями для улучшения их отношения к вашей компании. Удобство для клиентов — это успех для вашего бизнеса: с помощью организации колл-центра для бронирования вы сможете отстроиться от конкурентов и наладить более прочные отношения со своей целевой аудиторией. Для консультации со специалистами Wilstream, пожалуйста, заполните форму заявки ниже или позвоните нам по телефону.