Яндекс.Метрика

Почему колл центр работает?

Для многих компаний, например, кинотеатров, кафе, транспортных служб незаменимой помощью является организация сервиса бронирования — так клиенты в любое время могут заказать билеты или зарезервировать столик, не стоя в огромной очереди. Безусловно, это огромный плюс в плане лояльности потребителей и, если сфера вашей деятельности позволяет подключить службу бронирования, не стоит пренебрегать таким полезным инструментом.

Консультация

Для организации сервиса бронирования подключается номер формата 8-800, звонок на который бесплатен для ваших клиентов, под тематику подбирается штат операторов, готовых обработать все входящие вызовы от ваших потенциальных клиентов. Используя специальное ПО, операторы заносят в общую базу данных информацию о бронированиях, дополнительно присылая отчеты вашему сотруднику. При необходимости мы можем подключить к процессу курьерскую службу, которая будет, к примеру, доставлять билеты заказчикам. Средствами Wilstream также можно организовать СМС или email-информирование о состоянии заказа.


Цена на прием входящих звонков
от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Преимущества организации сервиса бронирования в call-центре Wilstream:

  • Операторы круглосуточно будут на связи, чтобы обеспечить вашим клиентам постоянную поддержку в вопросах организации бронирования.
  • Кроме услуг по бронированию операторы смогут снабжать ваших клиентов другой полезной информацией, например, рекламного характера.
  • В комплексе с организацией службы вы сможете использовать и другие услуги нашего колл-центра, увеличивая отдачу от проводимых телемаркетинговых мероприятий.
  • Лояльность клиентов возрастет благодаря наличию у них возможности заранее заказать требуемое и постоянной обратной связи.
  • Современное оборудование и профессиональные сотрудники — ключевые показатели успеха в организации телефонных служб, и Wilstream использует их на благо вашего бизнеса.
  • Это отличная возможность пополнить свою клиентскую базу, причем целевыми и заинтересованными в вас потребителями.
  • Использование интерактивного меню сделает процесс ожидания для клиента не таким утомительным и оптимизирует процесс заказа.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

В современной рыночной ситуации забота о клиентах приобретает огромное значение, и не стоит пренебрегать разными возможностями для улучшения их отношения к вашей компании. Удобство для клиентов — это успех для вашего бизнеса: с помощью организации колл-центра для бронирования вы сможете отстроиться от конкурентов и наладить более прочные отношения со своей целевой аудиторией. Для консультации со специалистами Wilstream, пожалуйста, заполните форму заявки ниже или позвоните нам по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
СтройЖилПроект
СтройЖилПроект

Компания «СтройЖилПроект» работает в сфере комплексного ремонта офисов и квартир, гарантируя европейское качество по приемлемым ценам. Специалисты фирмы выполняют ремонтные и отделочные работы любого уровня сложности, используя только высококачественные стройматериалы и современную технику. Что было сделано? WilStream обеспечивал ком...

Подробнее
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
Marc Analytics
Marc Analytics

Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...

Подробнее
М2М Бренд
М2М Бренд

ООО “М2М Бренд” – крупный поставщик кофе-машин и капсул для различных сфер бизнеса. Отличительные особенности сотрудничества с «М2М» – разнообразие модельных серий кофеварок, множество вкусов кофе и непременно высокое качество обслуживания. Учитывая, что компания работает в основном с юридическими лицами, вопрос коммуникации с клиентами стоит оч...

Подробнее
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как делается рассылка смс?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Что такое ip телефония?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Автоматический обзвон должников

В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
СМС-рассылка

С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку