Контакт-центр Wilstream обеспечит качественный сервис клиентов строительных компаний, увеличит продажи и повысит репутацию на рынке.
Обсудите с нами ваши уникальные задачи или воспользуйтесь готовыми решениями для строительной отрасли.
КонсультацияКонтакт-центр Wilstream обеспечит качественный сервис клиентов строительных компаний, увеличит продажи и повысит репутацию на рынке.
Обсудите с нами ваши уникальные задачи или воспользуйтесь готовыми решениями для строительной отрасли.
КонсультацияРассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Оставить заявкуПримем максимум обращений ваших клиентов, проконсультируем по строительным товарам, поможем оформить заказ и доставку. Предоставим удобное решение как небольших строительных компаний, так и крупных игроков рынка.
Делегируйте в Wilstream поддержку ваших клиентов.
Узнать подробнее.
Лояльные покупатели способны сделать до 40% прибыли строительной компании. Возобновим отношения со старыми клиентами из вашей базы и обеспечим рост заказов для вашего бизнеса.
Получите больше повторных продаж и активный спрос на ваши товары.
Узнать подробнее.
Обновим информацию по вашим клиентам и партнёрам, предоставим действующие контакты и адреса. Актуализируем данные по бизнесу и передадим вам достоверную информацию.
Wilstream предоставит актуальную базу для успешных продаж и продвижения строительной компании.
Узнать подробнее.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Добрый день! Конечно, мы готовы предложить вам запись входящих звонков в качестве формы отчетности или для дальнейшего анализа, это возможно при использовании услуг "Горячая линия", "Виртуальный офис" и других.
Техника холодных звонков заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента совершить покупку или заказать предлагаемую услугу. Во время холодного звонка продавец должен заинтересовать клиента, добившись встречи. Оператор перед звонком, как правило, уже знает имя клиента, его речь должна быть построена так, чтобы сразу же не получить отрицательный ответ. Без определенного опыта добиться этого сложно, поэтому для экономии времени и средств лучше обращаться к профессиональным операторам call-центра WilStream.
Добрый день, Михаил! Это типичная ситуация для новых сотрудников. Не стоит бояться, так как клиент это чувствует и не стоит принимать близко к сердцу отказы. Вы только учитесь, со временем у вас все начнет получаться. Верьте в себя, и в то, что ваш товар или услуга действительно необходима людям. У вас должен быть заранее написанный сценарий вопросов и ответов, должны быть фразы на случай первичного отказа, фразы для обхода секретаря и т.д. Лучше всего посетить психологический тренинг, где вам расскажут разные техники борьбы со страхом.
Добрый день! Да, конечно, мы можем реализовать информационную и техническую поддержку ваших пользователей по телефону и другим каналам коммуникаций в короткий срок. Это будет полезным для тех, кто пока не готов делать большие инвестиции в собственную службу поддержки, мы предлагаем различные варианты, включая горячие линии с номером 8 800 (бесплатный по всей России).
Call-центр WilStream сотрудничает с многими известными компаниями, помогая в организации "горячих линий", телемаркетинговых кампаний, способствующих увеличению продаж и повышению интереса клиентов к услугам и продукции своих партнеров. В списке компаний, обратившихся к нам, такие известные имена, как «Мегафон», «Орифлейм», “Johnson&Johnson” и многие другие.