Яндекс.Метрика

Почему колл центры работают?

Практически все крупные туристические операторы используют колл-центры, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Учитывая спрос на услуги туризма, этот факт не лишен логических оснований: объем заявок настолько большой, что менеджерам клиентского отдела, у которых есть и другие задачи, справляться с ним крайне сложно.

У туристов постоянно возникают вопросы по поводу перелета, страховки, документов или условий проживания, а ответить на них часто некому. Для решения подобной проблемы call-центр Wilstream готов предложить вам аутсорсинг услуг телекоммуникаций. Наши операторы обладают необходимым опытом и навыками для того, чтобы эффективно обслуживать телефонные вызовы.

Консультация
Цена на прием входящих
звонков от 25 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие услуги может предложить наш колл-центр туроператорам?

  1. Горячая линия — оперативная и качественная обработка входящих клиентских обращений.
  2. Информирование клиентов — гарантированное получение ими информации о любых мероприятиях, проходящих в вашей компании.
  3. Социологические исследования — подробная информация о вашей целевой аудитории и качестве оказываемых услуг.
  4. Возврат клиентов — комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов и побуждению их к повторному обращению в вашу компанию.

У вас может возникнуть вопрос: «В чем сложность организации подобной службы внутри компании?». Наш опыт доказывает, что организация собственного отдела обработки вызовов намного затратнее, чем использование аутсорсинговых услуг. Это связано с высокими издержками на обустройство рабочих мест, оборудование, найм персонала и его обучение.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Преимущества работы с контакт-центром Wilstream:

  • Изучение бизнеса клиента и учет его особенностей при подборе и обучении операторов.
  • Высококачественное оборудование, соответствующее современным стандартам связи.
  • Опытные операторы, регулярно проходящие коммуникативные тренинги.
  • Гибкая ценовая политика: предлагаем схему оплаты за результат или абонентскую плату, в зависимости от ваших задач и возможностей.
  • Детализированные отчёты по обращениям клиентов и постоянный контроль качества обработки звонков.
  • Ведение CRM-системы и накопление информации о ваших потенциальных клиентах.

Если вы готовы вывести коммуникационные процессы на новый уровень или хотите уточнить какие-то детали, пожалуйста, заполните форму или позвоните нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телефонный опрос

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку