Назад
B2B: эффективные телефонные продажи
Если Вы не работаете в сфере B2B и Вам не нужны клиенты среди юридических лиц – закройте страницу. И в тоже время, если Ваши клиенты именно юридические лица, Вы желаете существенно расширить свою клиентскую базу и хотите попробовать новый и на сегодняшний день самый эффективный способ продаж в сфере B2B, Вам стоит внимательно дочитать статью до конца.
Если Вы не работаете в сфере B2B и Вам не нужны клиенты среди юридических лиц – переверните страницу. И в тоже время, если Ваши клиенты именно юридические лица, Вы желаете существенно расширить свою клиентскую базу и хотите попробовать новый и на сегодняшний день самый эффективный способ продаж в сфере B2B, Вам стоит внимательно дочитать статью до конца. Многие компании работающие в сфере B2B, посчитав выгоду от каждого вложенного доллара, пришли к однозначному выводу – эффективны только три канала продвижения: реклама в Интернет-поисковиках, рассылка писем и презентации по телефону. Причем последний канал при правильном подходе и профессиональных продавцах приносит значительно большую выгоду, чем рассылка писем. Интернет-поисковики же имеют ресурс ограниченный количеством запросов по Вашей теме. Телефонные презентации – это обзвон потенциальных клиентов заказчика по необходимой отрасли специально выделенной и обученной группой профессиональных операторов-продавцов и проведение потенциальным клиентам презентации товаров и услуг заказчика. Чем же выгодны телефонные презентации? Прежде всего, избирательностью. Теперь Вы не будете тратить деньги на информирование о Вашей продукции всех читателей какого-либо издания, оплачивая контакт с каждым из них. Ведь реально потенциально заинтересованных лиц не больше 1-2% от аудитории любого СМИ. В презентациях по телефону Вы сами определяете круг лиц, которым действительно может быть интересна Ваша продукция. А call-центр WilStream подготовит актуализированную базу этих лиц и заинтересует их Вашими товарами и услугами. Таким образом, достигается еще одна немаловажная выгода – адресность. Важно понимать и про значение настойчивости и убедительности личного телефонного контакта относительно стандартных обезличенных каналов рекламы. В телефонных презентациях все продавцы обучены работать со сложными возражениями и нестандартными вопросами, и без сомнения имеют гораздо большую возможность склонить потенциального клиента в пользу Ваших товаров и услуг. В call-центре WilStream накоплены обширные базы контактов всех рангов во всех отраслях и сферах. И конечно это не может не привлекать гигантов российского бизнеса. Такие компании, как Ресо-Гарантия, Детур, Космос-ТВ, НТВ+, Росно и многие-многие другие уже убедились в эффективности презентаций по телефону в call-центре WilStream и по сей день успешно используют их в своем бизнесе. Call-центр WilStream не продает вместо Вас. Call-центр находит заинтересованных клиентов и оперативно передает их Вам. Таким образом, Вы сосредоточитесь только на работе с «горячими» клиентами, не тратя свое время на их изнурительный поиск. Вы значительно поднимете объемы своих продаж с минимальными вложениями. Один горячий клиент обойдется Вам всего в 2 доллара! С Вас не возьмут ни цента за тех, кому не интересны Ваши услуги. Пускай потребуется обзвонить 100 человек, чтобы найти всего одного! Попробуйте новый эффективный способ продвижения товаров и услуг. Возможно потратив незначительную сумму, Вы откроете для себя удивительный источник клиентов для стремительного развития Вашего бизнеса.Другие новости
Оксана Панфилова о базе знаний для ритейлеров
|
01 / 09 / 22 |
Как можно повысить продажи интернет-магазина с помощью колл-центра?
|
14 / 08 / 23 |
СОБИРАЕМ… ЗВОНКИ
|
09 / 11 / 19 |
Вилстрим расширяет свое присутствие на рынке
|
07 / 07 / 09 |
Как увеличить продажи интернет-магазина?
|
28 / 07 / 23 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам