Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Телефонная служба поддержки – каковы её преимущества?

Клиентская поддержка – немаловажная часть процесса коммуникации с целевой аудиторией. Возникновение вопросов по использованию товаров или услуг неизбежно, и если ваша компания может оперативно помочь клиентам решить возникающие проблемы, это только на пользу репутации. Самый простой способ обеспечить потребителей помощью – создать телефонную службу поддержки, в которую круглосуточно можно обращаться за консультацией. Для этого достаточно подключить горячую линию, которая будет бесплатной для потребителей, и организовать работу операторов. Такой отдел может заниматься и исходящим телемаркетингом, в зависимости от ваших задач. Большинство предприятий, особенно не очень крупных, предпочитают отдавать эти работы аутсорсинговым колл-центрам.

Какие бизнес-задачи может решить организация телефонной службы поддержки?

  • Ответы на входящие обращения клиентов по поводу эксплуатации продукта.
  • Контроль качества услуг при обработке звонков клиентов.
  • Приём заказов и заявок по телефону.
  • Поддержка рекламных акций или иных маркетинговых мероприятий.
  • Оповещение клиентов о скидках, спецпредложениях или мероприятиях, проходящих в вашей компании.
  • Актуализация и расширение контактных баз.

Нельзя отрицать, что подобная информационная служба несет много преимуществ для компании, в основном за счет увеличения лояльности клиентов. Плюс к этому, коммуникация через неё с потребителями – это надежный источник актуальной информации, которую можно использовать для усовершенствования своей продукции или бизнеса в целом. С точки зрения маркетинга эта информация не менее полезна, ведь кроме отслеживания эффективности текущих мероприятий вы можете успешно планировать новые приёмы, способствующие привлечению клиентов, и реализовывать их с помощью того же контактного центра.

Почему выгоднее использовать аутсорсинг, чем организовать свой отдел?

Не зря многие игроки рынка обращаются за услугами, связанными с телекоммуникациями, к профессиональным колл-центрам. Это снимает вопросы поиска, отбора и найма персонала, закупок оборудования, организации рабочего пространства. По опыту некоторых наших клиентов, которые пытались организовать собственный отдел телемаркетинга, мы можем сказать, что услуги подрядчика намного выгоднее для компании-клиента. Кроме того, все операторы call-центров имеют разносторонний опыт работы с клиентами по телефону, и ведут эффективную коммуникацию. Мы предлагаем нашим заказчикам прозрачность: гибкую схему оплаты за результат и детализированные отчеты о работе вашего удаленного контакт-центра.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена