Телефонная служба поддержки – каковы её преимущества?
Клиентская поддержка – немаловажная часть процесса коммуникации с целевой аудиторией. Возникновение вопросов по использованию товаров или услуг неизбежно, и если ваша компания может оперативно помочь клиентам решить возникающие проблемы, это только на пользу репутации. Самый простой способ обеспечить потребителей помощью – создать телефонную службу поддержки, в которую круглосуточно можно обращаться за консультацией. Для этого достаточно подключить горячую линию, которая будет бесплатной для потребителей, и организовать работу операторов. Такой отдел может заниматься и исходящим телемаркетингом, в зависимости от ваших задач. Большинство предприятий, особенно не очень крупных, предпочитают отдавать эти работы аутсорсинговым колл-центрам.
Какие бизнес-задачи может решить организация телефонной службы поддержки?
- Ответы на входящие обращения клиентов по поводу эксплуатации продукта.
- Контроль качества услуг при обработке звонков клиентов.
- Приём заказов и заявок по телефону.
- Поддержка рекламных акций или иных маркетинговых мероприятий.
- Оповещение клиентов о скидках, спецпредложениях или мероприятиях, проходящих в вашей компании.
- Актуализация и расширение контактных баз.
Нельзя отрицать, что подобная информационная служба несет много преимуществ для компании, в основном за счет увеличения лояльности клиентов. Плюс к этому, коммуникация через неё с потребителями – это надежный источник актуальной информации, которую можно использовать для усовершенствования своей продукции или бизнеса в целом. С точки зрения маркетинга эта информация не менее полезна, ведь кроме отслеживания эффективности текущих мероприятий вы можете успешно планировать новые приёмы, способствующие привлечению клиентов, и реализовывать их с помощью того же контактного центра.
Почему выгоднее использовать аутсорсинг, чем организовать свой отдел?
Не зря многие игроки рынка обращаются за услугами, связанными с телекоммуникациями, к профессиональным колл-центрам. Это снимает вопросы поиска, отбора и найма персонала, закупок оборудования, организации рабочего пространства. По опыту некоторых наших клиентов, которые пытались организовать собственный отдел телемаркетинга, мы можем сказать, что услуги подрядчика намного выгоднее для компании-клиента. Кроме того, все операторы call-центров имеют разносторонний опыт работы с клиентами по телефону, и ведут эффективную коммуникацию. Мы предлагаем нашим заказчикам прозрачность: гибкую схему оплаты за результат и детализированные отчеты о работе вашего удаленного контакт-центра.
Другие статьи
Расскажите нам