Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Журнал

Системы пакетной коммуникации (IPCC)

Анализ возможностей телефонных служб на фармацевтическом рынке

Использование Интернет-технологий в колл-центрах.

Телефонные линии – «проводники этикета»?

История развития телекоммуникации.

Опрос как услуга call-центра. Проведение опроса.

Создание современных call-центров стало возможным благодаря DTI. Возможности ISDN-интерфейсов в работе call-центров.

ISDN-составляющая в работе call-центра. BRI-доступ Primary Rate Interface (PRI)

«Call-back!» + «call-o-call». Outbound-сервис call-центров.

Web-ориентированные call-центры. Интеграция Web-служб и голосовой связи в работе call-центра посредством ACD

«Обратный звонок». «Криминальное настоящее» технологий VoIP.

Стратегия победы: аренда рабочих мест в инфраструктуре call-центра. Пакетная коммутация и аренда профессионалов – реальные предложения на рынке телефонных услуг.

Иерархия построения системы распознавания речи. Исследования телефонии для построения цифровых каналов связи.

Маршрутизация звонка. Направление звонка зависит и от последовательности введенных DTMF тонов.

Несанкционированный доступ отменяется. Список контроля доступа ACL – один из способов защиты информации.

Законодательство о «телефонной связи». Требования российских законодателей к построению сети междугородней и международной телефонной связи.

Реализация систем прогнозирования в call-центрах. Совершенствование оборудования call-центра – отдельного класса телекоммуникационных систем.

Хостинг. Расширение спектра услуг. Наличие каналов передачи данных на руку операторам связи.

Права операторов связи в сфере лицензирования. Условия передачи базы данных об абонентах.

УПАТС – наиболее популярное решение для call-центров. Распределенные системы.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена