Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Журнал

Для защиты нужна поддержка. MGCP, SIP и другие протоколы IP-телефонии. Защита компонентов ICM и IVR.

Сall-центры – автоинформаторы. «Мобильный» ARPU сказался на колл-центрах.

Поддержка Service Desk. Стратегия ITIL

Партизанское CRM и инициативы класса .Net

Реализация простейшего контакт-центра на базе АТС Definity.

Знакомьтесь, элемент взаимодействия с клиентом – CIM!

Жизненно важные задачи call-центра (часть2)

Жизненно важные задачи call-центра (часть1)

CSTA и телекоммутаторы – новая степень свободы

Россия и США. Развитие Call-центров (центров обработки вызовов)

Российский call-бизнес. Взгляд из-за рубежа.

Контакт! Есть контакт!

Call-центры и страхование.

Банки: нужен ли аутсорсинг?

Такой «малозатратный» сервис.

Call-центры в Израиле

Китайская граница.

Филиппины – Индия, Индия – Филиппины

Методики оценки экономической эффективности внедрения контактных центров

TDM, SIP и потенциал развития call-центров. Call-центры, Англия

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена