Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Журнал

Серверы приложений. Web-сервер – удобное средство самообслуживания.

СМО в моделировании схем обслуживания. Механизм приоритетов удобен при обработке вызовов из ТфОП и IP телефонии.

Рост абонентской базы определил развитие сервиса. Автоинформаторы – достойная альтернатива call-центрам?

Call-центр для мобильного оператора. Возможность построения территориально-распределенных систем как залог эффективного использования ресурсов межрегиональных мультисервисных сетей.

QoS и четыре уровня коммутации. Объем трафика.

Маршрутизатор коммутатору рознь. Несколько слов в пользу коммутатора.

Мультимедиа – главный «козырь» операторов. Коммутация каналов и коммутация пакетов – две разные сети.

Call-o-Call BX, watchdog и аварии на связи. Программа АРМ Оператора играет свою роль.

Использование аналоговых телефонов для варианта Call-o-Call MX. Цифровой телефон проигрывает.

Call-o-Call VoIP и IP-телефон. Как передаются телефонные разговоры.

Модуль UMM. Передача данных в CDS.

Системы пакетной коммутации IPCC. Программные продукты для Contact Center.

Front-office – гарантия эффективного общения. Back-office – обратная сторона «медали».

Интеграция IP-контакт-центров экстренных служб и мультисервисных сетей связи. Переход к сетям NGN.

Использование протокола DHCP. Экстренные службы на базе SIP протокола. Некоммерческая организация NENA.

Ежедневная роль супервизора в работе call-центра. Система записи разговоров.

Заключение договоров на услуги SLA (service level agreement). Решения для традиционной модели контакт-центров на площадке CPE.

Движущие силы ASR. Инвестируй в PSTN!

Телеком шагнул вперед. FMCG отстает.

Шлюзы – «мост» между Internet и телефонией. Стандарт H.323 и «Голос IP».

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена