Увеличьте продажи интернет-магазина на 30%с помощью колл-центра
Какие задачи мы решим
Чем мы лучше внутренних операторов компании
Можно все сделать самим: нанять сотрудников, выстроить систему обучения и обеспечить доступность сервиса 24/7. Людей мало собрать в одном месте, нужно чтобы они все работали на результат и не теряли клиентов

6 причин доверить задачу нам
Как мы работаем над эффективностью

Гарантируем соблюдение сервисных показателей. Ежедневно прослушиваем звонки, оцениваем операторов и работаем над улучшением показателей
Всегда имеем резерв обученных операторов на случай пиковой активности. Перезваниваем, если клиент не дождался ответа с помощью Call back. Используем систему распределения вызовов и голосового робота
Уведомляем о заказе в режиме реального времени, отправляем сообщение о заказе на почту, смс или мессенджер. Заносим данные в CRM напрямую или через интеграцию.
Используем гибридный онлайн и оффлайн формат обучения. В штате работает 20 тренеров, которые проводят продуктовое обучение и тренинги на проработку навыков. По итогам каждого обучения проводим тестирование и личную аттестацию.
Обрабатываем звонки, сообщения в чатах, мессенджерах, почте и соцсетях. Обеспечиваем бесшовное взаимодействие с вашими клиентами.
Утверждаем с вами ключевые показатели эффективности и следим за их выполнением
Стоимость
до 20 звонков в день
- Обработка звонков и заказов.
- Персональный менеджер;
- Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков;
- IVR.
- Ежедневная отчетность/доступ в личный кабинет;
- Каналы связи;
- Callbback;
- Интерграция с CRM, разработка скриптов.
до 50 обращений в день
- Обработка звонков и заказов;
- Выделенные операторы;
- Поддержка чатов, мессенджеров, соцсетей Upselling и crosseling.
- Персональный менеджер;
- Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков;
- IVR.
- Ежедневная отчетность/доступ в личный кабинет;
- Каналы связи;
- Callbback;
- Интерграция с CRM, разработка скриптов.
до 150 обращений в день
- Обработка звонков и заказов;
- Выделенные операторы;
- Поддержка чатов, мессенджеров, соцсетей Upselling и crosseling;
- Возврат клиентов;
- Управление рейтингом на отзовиках;
- Удаленный отдел продаж.
- Персональный менеджер;
- Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков;
- IVR.
- Ежедневная отчетность/доступ в личный кабинет;
- Каналы связи;
- Callbback;
- Интерграция с CRM, разработка скриптов.
Кейсы
Мы оказываем услуги по обработке входящих звонков,проводим маркетинговые исследования, актуализируем базы данных и решаем другие задачи, которые ставят перед нами клиенты
Примеры звонков
Нас рекомендуют
Если хотите получить другие рекомендации и кейсы, оставьте свой e-mail, и мы отправим их вам
О компании
Wilstream современный аутсорсинговый контакт-центр и эксперт в управлении клиентским опытом
(в Москве, Нижнем-Новгороде и Баку)
клиентов


