Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Увеличьте продажи интернет-магазина на 30%
с помощью колл-центра

Пройдите опрос за 2 минуты и получите расчет проекта в подарок:
Бесплатный запуск вашего проекта
Чек-лист оценки звонков отдела продаж

Какие задачи мы решим

Обработаем все заказы и обращения
Не потеряем ни одного клиента. Быстро ответим на звонки и сообщения в чатах. Решим задачу клиента с первого обращения
Узнать больше
Повысим рейтинг магазина в интернете до 5 баллов
Проведем CSI опрос и предложим лояльным клиентам разместить отзывы на сайтах отзовиках, используя специальную механику
Узнать больше
Вернем клиентов по горячим следам
Узнаем, что прервало процесс покупки, предложим решение и поможем оформить заказ
 
Узнать больше
Повысим средний чек покупки
Предложим сопутствующие товары и более дорогой аналог продукта
 
 
Узнать больше
Расширим график до 24/7 за 20 000 руб/мес
Вы сможете расширить географию продаж и выйти на новые рынки с минимальными затратами
Узнать больше
Разбудим спящих клиентов
Свяжемся с теми, кто давно нее делал покупки, отправим акционное предложение и активируем спрос
 
Узнать больше

Чем мы лучше внутренних операторов компании

Можно все сделать самим: нанять сотрудников, выстроить систему обучения и обеспечить доступность сервиса 24/7. Людей мало собрать в одном месте, нужно чтобы они все работали на результат и не теряли клиентов

Если вы хотите избавиться от головной боли, получать конкретный результат в короткие сроки — Wilstream это ваше решение

6 причин доверить задачу нам

1
>10000 реализованных проектов
Мы уже решали задачу похожую на вашу и предоставим вам лучшее решение
2
Готовая команда специалистов
Над проектом работают: персональный менеджер, операторы, тренеры, сотрудники контроля качества, IT разработчики
3
Разгрузка штатных сотрудников
Возьмем на себя рабочие процессы, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на глобальных задачах, не утопая в рутине
4
Контроль работы на всех этапах
Оцениваем и анализируем звонки, работаем над улучшением скриптов и знаний сотрудников, регулярно тестируем операторов, отслеживаем KPI
5
Повышение лояльности клиентов
Гарантируем соблюдение сервисных показателей и предоставляем сервис выше ожиданий клиентов
6
Система обучения Wilstream University
Эффективно управляем знаниями сотрудников: организуем онлайн обучение, тестирование, очные классы с тренером и разбор реальных кейсов. По итогам каждого обучения проводим аттестацию

Как мы работаем над эффективностью

Повышаем лояльность клиентов

Гарантируем соблюдение сервисных показателей. Ежедневно прослушиваем звонки, оцениваем операторов и работаем над улучшением показателей

Справляемся с любым потоком входящих обращений

Всегда имеем резерв обученных операторов на случай пиковой активности. Перезваниваем, если клиент не дождался ответа с помощью Call back. Используем систему распределения вызовов и голосового робота

Работаем с вашей CRM

Уведомляем о заказе в режиме реального времени, отправляем сообщение о заказе на почту, смс или мессенджер. Заносим данные в CRM напрямую или через интеграцию.

Постоянно обучаем сотрудников

Используем гибридный онлайн и оффлайн формат обучения. В штате работает 20 тренеров, которые проводят продуктовое обучение и тренинги на проработку навыков. По итогам каждого обучения проводим тестирование и личную аттестацию.

Используем омниакальность

Обрабатываем звонки, сообщения в чатах, мессенджерах, почте и соцсетях. Обеспечиваем бесшовное взаимодействие с вашими клиентами.

Выполняем KPI

Утверждаем с вами ключевые показатели эффективности и следим за их выполнением

Стоимость

Стартовый
20 000 руб./мес.
до 20 звонков в день
  • Обработка звонков и заказов.
  • Персональный менеджер;
  • Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков;
  • IVR.
  • Ежедневная отчетность/доступ в личный кабинет;
  • Каналы связи;
  • Callbback;
  • Интерграция с CRM, разработка скриптов.
Оставить заявку
Базовый
65 000 руб./мес.
до 50 обращений в день
  • Обработка звонков и заказов;
  • Выделенные операторы;
  • Поддержка чатов, мессенджеров, соцсетей Upselling и crosseling.
  • Персональный менеджер;
  • Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков;
  • IVR.
  • Ежедневная отчетность/доступ в личный кабинет;
  • Каналы связи;
  • Callbback;
  • Интерграция с CRM, разработка скриптов.
Оставить заявку
Премиум
132 000 руб./мес.
до 150 обращений в день
  • Обработка звонков и заказов;
  • Выделенные операторы;
  • Поддержка чатов, мессенджеров, соцсетей Upselling и crosseling;
  • Возврат клиентов;
  • Управление рейтингом на отзовиках;
  • Удаленный отдел продаж.
  • Персональный менеджер;
  • Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков;
  • IVR.
  • Ежедневная отчетность/доступ в личный кабинет;
  • Каналы связи;
  • Callbback;
  • Интерграция с CRM, разработка скриптов.
Оставить заявку

Кейсы

Мы оказываем услуги по обработке входящих звонков,проводим маркетинговые исследования, актуализируем базы данных и решаем другие задачи, которые ставят перед нами клиенты

Кейс №1. Интернет -магазин электроники и смартфонов
Клиент обратился в КЦ для повышений продаж, расширения графика до 24/7, исключения потери обращений и улучшения качества обслуживания.
Кейс №2. Магазин экипировки для тяжелого бездорожья, рыбалки, снегохода и экстремальных экспедиций. Более 10 лет на рынке
Клиент обратился в КЦ для повышений продаж, расширения графика до 24/7, исключения потери обращений и улучшения качества обслуживания.

Примеры звонков

Пример звонка №1
Пример звонка №2
Пример звонка №3

Нас рекомендуют

Если хотите получить другие рекомендации и кейсы, оставьте свой e-mail, и мы отправим их вам

О компании

Wilstream современный аутсорсинговый контакт-центр и эксперт в управлении клиентским опытом

20 лет на рынке аутсорсинговых контакт-центров
Более 2500 сотрудников различных уровней и направлений
5 офисов
(в Москве, Нижнем-Новгороде и Баку)
Тысячи довольных
клиентов
Система обучения Wilstream Univirsity
Современные технологии, IT и SQL поддержка
100% Слаженная и четкая работа коллектива
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена