Яндекс.Метрика

Разработка маркетинговой стратегии компании — это процесс, требующий максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов, которые способны оказать влияние на потребительское поведение. Компании, особенно крупные, не пренебрегают исследованиями рынка на любых этапах маркетингового цикла, чтобы получить четкое представление о составе и предпочтениях своей целевой аудитории.

К тому же, целью проведения подобного анализа может быть получение информации об имидже компании, проверка успешности внедрения нового продукта на рынке или исследование конкурентов.

Консультация

Какие преимущества несет вам проведение маркетингового исследования?

  1. Вы получите точные данные о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем сможете использовать для планирования маркетинговых мероприятий.
  2. Узнаете отношение потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании в целом, что позволит вам наметить новые направления для развития.
  3. Сможете получить информацию о ваших конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных.
  4. Повысите узнаваемость компании, ведь звонок оператора — это еще одно напоминание о вашем бренде.
  5. Определите новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.
Стоимость маркетингового исследования
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Отличным инструментом являются опросы, сопровождающие как качественные, так и количественные маркетинговые исследования. Особой популярностью пользуется телефонное анкетирование: при небольших затратах оно имеет высокую результативность. Проведение таких опросов требует определенных навыков, поэтому не всегда сотрудники компании могут качественно организовать исследование.

Call-центр Wilstream готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Как мы работаем?

  • Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью.
  • Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса.
  • Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность.
  • Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности.
  • Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям.
  • Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.

Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив. Чтобы заказать маркетинговое исследование, воспользуйтесь, пожалуйста, формой ниже или позвоните нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение им...

Подробнее
Джонсон & Джонсон
Джонсон & Джонсон

Компания Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон) является мировым лидером по производству фармацевтических продуктов, специального медицинского оборудования, и, главное, товаров для здоровья человека. Свою деятельность в России этот всемирноизвестный бренд развернул в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции на медицинском и косметол...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Как делается рассылка смс?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телефонный опрос

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Социологическое исследование

Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку