Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Среди различных способов информирования и оповещения клиентов все большей популярностью, наряду с email- и СМС-рассылкой, пользуется автоматический обзвон. Как это работает?

В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью. Согласно исследованиям, своевременный личный контакт с вашими клиентами увеличивает процент закрытых счетов на 12-15% после первого звонка и на 18-22% после серии напоминаний по телефону.

Консультация

Колл-центр Wilstream готов оказать вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические. А благодаря небольшой стоимости и высокой эффективности это предложение — самое выгодное из того, что вы можете сделать для работы с задолженностью.

Мы в автоматическом режиме оповестим базу клиентов о любых событиях, происходящих в вашей компании, будь то уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и спецпредложениях или просто напоминание о вас.

Стоимость автообзвона клиентов
от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как можно осуществлять обзвон должников?

  1. Автоматическое оповещение о задолженности.
  2. Практика показывает, что уведомление клиента об оплате счета до наступления даты погашения снижает риск перемещения его в число должников. Если же задолженность по-прежнему существует, нужен повторный звонок — теперь с напоминанием о просроченной дате оплаты.

    Программа автоматического обзвона гарантирует дозвон до клиента: вызов осуществляется одновременно на несколько номеров, при отсутствии ответа номер попадает в очередь на повторный звонок в течение заданного интервала времени. После окончания автодозвона вы получите детализированный отчет по контактам базы должников.

  3. Личный контакт оператора с клиентом.

Специалист колл-центра Wilstream свяжется с должником, уточнит причины задержек с погашением, предполагаемую дату оплаты и условия погашения задолженности.

Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в ваше распоряжение поступает отчетность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Чем хорош автоматический обзвон в Wilstream?

  • Скорость обработки клиентской базы может доходить до 10000 контактов в день!
  • Оперативность: как только вы предоставили список должников и текст сообщения, мы начинаем работать.
  • Схема оплаты за результат — всего 2 рубля за осуществленный контакт.

Автоматическое оповещение клиентов прочно доказало свою эффективность: с помощью мощностей call-центра наши клиенты погасили и продолжают погашать тысячи неоплаченных счетов. Если вы хотите в быстрые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, Wilstream поможет вам! Для этого просто оставьте заявку или позвоните нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых р...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Как делается рассылка смс?

  • Что такое ip телефония?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена