Среди различных способов информирования и оповещения клиентов все большей популярностью, наряду с email- и СМС-рассылкой, пользуется автоматический обзвон. Как это работает?
В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью. Согласно исследованиям, своевременный личный контакт с вашими клиентами увеличивает процент закрытых счетов на 12-15% после первого звонка и на 18-22% после серии напоминаний по телефону.
КонсультацияКолл-центр Wilstream готов оказать вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические. А благодаря небольшой стоимости и высокой эффективности это предложение — самое выгодное из того, что вы можете сделать для работы с задолженностью.
Мы в автоматическом режиме оповестим базу клиентов о любых событиях, происходящих в вашей компании, будь то уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и спецпредложениях или просто напоминание о вас.