Автоматический обзвон должников
Среди различных способов информирования и оповещения клиентов все большей популярностью, наряду с email- и СМС-рассылкой, пользуется автоматический обзвон. Как это работает?
В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью. Согласно исследованиям, своевременный личный контакт с вашими клиентами увеличивает процент закрытых счетов на 12-15% после первого звонка и на 18-22% после серии напоминаний по телефону.
Колл-центр Wilstream готов оказать вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические. А благодаря небольшой стоимости и высокой эффективности это предложение — самое выгодное из того, что вы можете сделать для работы с задолженностью.
Мы в автоматическом режиме оповестим базу клиентов о любых событиях, происходящих в вашей компании, будь то уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и спецпредложениях или просто напоминание о вас.
Стоимость автообзвона клиентов
от 25 000 руб.
Как можно осуществлять обзвон должников?
- Автоматическое оповещение о задолженности.
- Личный контакт оператора с клиентом.
Практика показывает, что уведомление клиента об оплате счета до наступления даты погашения снижает риск перемещения его в число должников. Если же задолженность по-прежнему существует, нужен повторный звонок — теперь с напоминанием о просроченной дате оплаты.
Программа автоматического обзвона гарантирует дозвон до клиента: вызов осуществляется одновременно на несколько номеров, при отсутствии ответа номер попадает в очередь на повторный звонок в течение заданного интервала времени. После окончания автодозвона вы получите детализированный отчет по контактам базы должников.
Специалист колл-центра Wilstream свяжется с должником, уточнит причины задержек с погашением, предполагаемую дату оплаты и условия погашения задолженности.
Доказано, что последовательное использование автоматического обзвона должников и ручного обзвона по телефону — личного контакта оператора с абонентом — увеличивает количество закрытых счетов на 20-30%. Вдобавок к этому, в ваше распоряжение поступает отчетность по счетам: даты и сроки выплат, причины задержек.
Чем хорош автоматический обзвон в Wilstream?
- Скорость обработки клиентской базы может доходить до 10000 контактов в день!
- Оперативность: как только вы предоставили список должников и текст сообщения, мы начинаем работать.
- Схема оплаты за результат — всего 2 рубля за осуществленный контакт.
Автоматическое оповещение клиентов прочно доказало свою эффективность: с помощью мощностей call-центра наши клиенты погасили и продолжают погашать тысячи неоплаченных счетов. Если вы хотите в быстрые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, Wilstream поможет вам! Для этого просто оставьте заявку или позвоните нам по телефону!
-
Ренессанс-КредитБанк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение…
-
Хоум кредит энд Финанс БанкУважаемые коллеги! Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.). Благодарим Вас…