Яндекс.Метрика

Нужно быстро обзвонить клиентов, а сотрудникам некогда? Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций, чтобы не отрывать ваших специалистов от их должностных обязанностей! В зависимости от ваших целей и задач, которые нужно решить, мы подберем нужный тип обзвона и реализуем в максимально короткие сроки.

Консультация

Какие виды обзвона мы можем предложить?

Информативный обзвон

Может быть осуществлен как в автоматическом, так и в ручном режиме. С помощью этой услуги до клиента доводится любая информация, связанная с вашей деятельностью: рекламные акции, скидки, специальные предложения или проводимые мероприятия. Возможен вариант переключения абонента на сотрудника вашей компании за уточнением подробностей сообщения.

Стоимость обзвона клиентов
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Операторский обзвон по телефону

Особенно актуален в тех видах коммуникаций, где требуется не просто донести до клиента сообщение, но и побудить к действию. Такой обзвон используется для осуществления продаж, услуг по возврату клиентов и привлечению целевой аудитории. Вместе с вами мы разрабатываем сценарий вызова и отбираем группу операторов под вашу тематику. После тренингов по подготовке они готовы общаться с вашими потенциальными клиентами. Вы, в свою очередь, можете посоветовать сотрудников своей компании, на которых можно будет переключать заинтересованных абонентов или отдать процесс обзвона на полный аутсорсинг колл-центру.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Автоматический обзвон

Для рутинных задач по оповещению клиентов мы предлагаем вам сэкономить, воспользовавшись услугой автоматического обзвона клиентов. Все, что от вас требуется, — это клиентская база и суть послания, остальное — наша ответственность. Вы при этом платите лишь за результат — состоявшийся контакт с клиентом. Такой вид обзвона подходит для сбора задолженности, сообщения информации организационного характера и прочих уведомлений.

С помощью колл-центра Wilstream вы не только снимете со своих плеч заботы по донесению информации до клиентах, но и сумеете оптимизировать этот процесс. Мы работаем быстро и эффективно, освобождая от психологически тяжелых звонков ваших сотрудников. Для уточнения подробностей вам достаточно лишь заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting

«Джейсон энд Партнерс Консалтинг» — международная консалтинговая компания, выбравшая своей специализацией медиа, телевидение и связь. 25 лет опыта работы в сфере делают J'son & Partners Consulting одним из самых надежных партнеров. Данные, собранные нашим колл-центром, помогли компании при анализе параметров потребления конечны...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку