Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Нужно быстро обзвонить клиентов, а сотрудникам некогда? Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций, чтобы не отрывать ваших специалистов от их должностных обязанностей! В зависимости от ваших целей и задач, которые нужно решить, мы подберем нужный тип обзвона и реализуем в максимально короткие сроки.

Консультация

Какие виды обзвона мы можем предложить?

Информативный обзвон

Может быть осуществлен как в автоматическом, так и в ручном режиме. С помощью этой услуги до клиента доводится любая информация, связанная с вашей деятельностью: рекламные акции, скидки, специальные предложения или проводимые мероприятия. Возможен вариант переключения абонента на сотрудника вашей компании за уточнением подробностей сообщения.

Стоимость обзвона клиентов
от 75 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Операторский обзвон по телефону

Особенно актуален в тех видах коммуникаций, где требуется не просто донести до клиента сообщение, но и побудить к действию. Такой обзвон используется для осуществления продаж, услуг по возврату клиентов и привлечению целевой аудитории. Вместе с вами мы разрабатываем сценарий вызова и отбираем группу операторов под вашу тематику. После тренингов по подготовке они готовы общаться с вашими потенциальными клиентами. Вы, в свою очередь, можете посоветовать сотрудников своей компании, на которых можно будет переключать заинтересованных абонентов или отдать процесс обзвона на полный аутсорсинг колл-центру.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Автоматический обзвон

Для рутинных задач по оповещению клиентов мы предлагаем вам сэкономить, воспользовавшись услугой автоматического обзвона клиентов. Все, что от вас требуется, — это клиентская база и суть послания, остальное — наша ответственность. Вы при этом платите лишь за результат — состоявшийся контакт с клиентом. Такой вид обзвона подходит для сбора задолженности, сообщения информации организационного характера и прочих уведомлений.

С помощью колл-центра Wilstream вы не только снимете со своих плеч заботы по донесению информации до клиентов, но и сумеете оптимизировать этот процесс. Мы работаем быстро и эффективно, освобождая от психологически тяжелых звонков ваших сотрудников. Для уточнения подробностей вам достаточно лишь заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting

«Джейсон энд Партнерс Консалтинг» — международная консалтинговая компания, выбравшая своей специализацией медиа, телевидение и связь. 25 лет опыта работы в сфере делают J'son & Partners Consulting одним из самых надежных партнеров. Данные, собранные нашим колл-центром, помогли компании при анализе параметров потребления конечными польз...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какие средства используются в процессе маркетинговых коммуникаций?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Что такое ip телефония?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Что такое телекоммуникации?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена