Актуальные списки участников и отчеты с важными данными
Решение задачи «под ключ» и экономия внутренних ресурсов
Информирование о событии широкой аудитории
Соблюдение KPIs по качеству, количеству и срокам
Свяжитесь с нами, чтобы получить решение вашей задачи.
Оставьте заявку
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...
Компания «СтройЖилПроект» работает в сфере комплексного ремонта офисов и квартир, гарантируя европейское качество по приемлемым ценам. Специалисты фирмы выполняют ремонтные и отделочные работы любого уровня сложности, используя только высококачественные стройматериалы и современную технику.
Что было сделано?
WilStream обеспечивал ком...
Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой.
Что было сделано?
Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...
Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...
ООО “М2М Бренд” – крупный поставщик кофе-машин и капсул для различных сфер бизнеса. Отличительные особенности сотрудничества с «М2М» – разнообразие модельных серий кофеварок, множество вкусов кофе и непременно высокое качество обслуживания. Учитывая, что компания работает в основном с юридическими лицами, вопрос коммуникации с клиентами стоит оч...
Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология.
Что было сдел...
Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности.
Что было сделано?
Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...
Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются.
Справочно-п...
Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери).
Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...
Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».
Цены на маркетинговые исследования формируются нами исходя из целей и задач, которые вы перед этими исследованиями ставите. Также значение имеет объем клиентской базы, предоставляемой для телефонного опроса.
С помощью подобных исследований вы сможете оценить эффективность рекламных кампаний, узнать мнение потребителей о ваших товарах или услугах и собрать данные для планирования будущих маркетинговых мероприятий.
Для точного определения стоимости вашего маркетингового исследования мы советуем связаться со специалистами Wilstream по телефону или через форму на сайте.
Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?
Массовая рассылка СМС-сообщений позволит вам своевременно и эффективно оповещать клиентов о проводимых в вашей компании акциях, мероприятиях или о новостях сферы. Такая рассылка подходит практически всем сферам бизнеса, обеспечивая налаживание коммуникации с потребителями. Если у вас возникли дополнительные вопросы, свяжитесь с нами, заполнив форму или позвонив по телефону.
Как сделать рассылку email-сообщений?
Организация email-рассылки – непростая задача, доверить которую лучше профессиональной компании. Правильный подход к email-маркетингу требует корректной постановки задачи, разработки стратегии её решения и грамотной реализации. Важно при этом обеспечить высокую конверсию рассылки, чему могут помочь предварительно проведенные исследования потребностей целевой аудитории.
На вопрос: «Как сделать рассылку email-сообщений?» – вам ответят наши специалисты – просто заполните форму или позвоните по телефону.
Кому подходит адресная рассылка рекламы?
Адресная рассылка рекламы – чрезвычайно эффективный инструмент прямого маркетинга, обеспечивающий личный контакт с вашими потребителями. При отправке такой рассылки самое главное – четко, но ненавязчиво сформулировать основной посыл, не давя на потенциального клиента, вместе с тем, показывая, какие выгоды может ему принести приобретение вашего продукта.
Рекламная рассылка часто применяется для реактивации клиентов и дополнительного напоминания им о вашей компании. Если вы хотите наладить успешную коммуникацию со своими клиентами, свяжитесь с нами по телефону или с помощью формы на сайте.
Что такое ip телефония?
Ip-телефония представляет собой телефонную связь, осуществляемую посредством интернета с помощью специальных устройств «голосовых шлюзов». Эти устройства играют роль посредника между телефонной сетью и компьютером. Ip-телефония позволяет подключить большое число сотрудников, что особенно удобно на крупных предприятиях. Помимо этого, такая система позволяет значительно экономить на звонках, в том числе на междугородних и международных. Как показывает практика, такие звонки дешевле обычных в три раза.
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Деликатный и внимательный подход при общении с клиентами для нас крайне важен, поэтому при выборе колл-центра, критерий профессионализма операторов стоял на первом месте. У Wilstream все сотрудники как на подбор, в чем мы убедились и на стадии тестовых звонков, и при реализации нашей задачи в целом.
Также хотим отметить оперативность подготовки проекта и его реализации, что для нас также имеет значение.
Благодарим Wilstream за высокие результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Генеральный директор ООО "Мастер стиля" Ливанова Е.Р.
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Я думаю, этим все сказано».
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Уважаемые коллеги!
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.).
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов в вашей профессиональной деятельности.
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Благодарим вас за сотрудничество и желаем дальнейших достижений в вашей профессиональной деятельности, а также всестороннего развития как в целом для компании, так и для каждого сотрудника!
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream.
Нам все очень понравилось. Все те результаты, которые нам требовались, получилось реализовать. При этом нам даже не пришлось переживать о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с операторами. Для регулирования работы персонала у нас был менеджер колл-центра. При необходимости нам оперативно заменяли операторов и присылали удобные, понятные отчеты о проделанной работе.
Спасибо колл-центру Вилстрим за сотрудничество. Была проделанна замечательная работа. На данный момент у нас есть еще один проект с колл-центром, по которому тоже нет никаких возражений.
Представитель компании Екатерина Ефименкова.
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию. Своевременно предоставляется отчётность, соблюдаются все качественные характеристики современного центра обработки вызовов.
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала 2019 года. Мы долго искали поставщика, готового услышать наши потребности и взяться за реализацию всех наших задач. Компания Wilstream доказала свою клиентоориентированность и гибкость в вопросе решения нестандартных запросов клиента. За это время компания Wilstream показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполняя работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Willstream является высокий профессионализм и организованность сотрудников компании, имеющих опыт работы в исходящем телемаркетинге и знающих все тонкости общения с клиентами.Не можем не отметить проектный отдел компании, компетентность сотрудников которого помогает нам с подготовкой баз и отчетов, т.к. обладают отличными знаниями Excel, опытом работы с большим количеством данных и превосходными аналитическими навыками. Мы верим в успешность сложившихся деловых и дружеских отношений, высоко оцениваем работу компании Wilstream и надеемся на дальнейшее продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы рекомендуем Wilstream как добросовестного партнера и надежного поставщика, готового удовлетворить практически любые потребности клиента.
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе. В процессе нашего сотрудничества благоприятное впечатление произвела приемлемая ценовая политика, качество оказанных услуг и высокая культура общения персонала. Любые вопросы, возникавшие по ходу реализации проекта, решались быстро и профессионально.
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер и каждый раз мы обращаемся за помощью в колл-центр Вилстрим. Ребята всегда выполняют наши требования.
Хотим поблагодарить сотрудников за слаженную работу и регулярный высокий результат. В следующем сезоне снова обратимся к вам.