Актуальные списки участников и отчеты с важными данными
Решение задачи «под ключ» и экономия внутренних ресурсов
Информирование о событии широкой аудитории
Соблюдение KPIs по качеству, количеству и срокам
Свяжитесь с нами, чтобы получить решение вашей задачи.
Оставьте заявку
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Гарант
Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой.
Что было сделано?
Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...
Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов.
В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...
Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России.
Имеет представительства в 51 регионе страны.
Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков.
Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков.
Обладатель награды ...
Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году.
В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире.
Oracle занимает 2-е мес...
Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности.
Что было сделано?
Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...
Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».
Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.
Что было сделано?
Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...
ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России.
Что было сделано?
WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...
ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.
В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
Объединяет 17 филиалов...
Здравствуйте, наша компания предлагает услуги по составлению и актуализации баз, которые подразумевают работу операторов, совершающих обзвон по нашим собственным базам или по вашим. Как правило, базы составляются нашими клиентами самостоятельно или заказываются в других организациях.
Насколько эффективен метод тайный покупатель?
Здравствуйте, эффективность услуги "Тайный покупатель" крайне высока, вы сможете оценить уровень подготовки персонала собственной копании и принять ключевые решения для обеспечения высокого качества услуг. Мы можем предложить данный метод для совершения нескольких звонков по телефону вашего магазина, которые помогут проверить знания, грамотность и пунктуальность ваших сотрудников, наши специалисты готовы взяться за решение любых задач в рамках услуги.
Каковы особенности деловой коммуникации
Отличительной чертой деловой коммуникации является ее строгая регламентированность и подчиненность правилам, которые определяются типом и формой делового общения, целям общающихся, общественными нормами поведения, степенью официальности. Основными жанрами делового общения является диспут, переговоры, брифинг (устная форма), а также заявление, расписка, договор (письменная форма).
Какова методика успешных продаж по телефону?
Методик очень много, это могут быть и холодные звонки, и активный телемаркетинг. Профессиональный оператор должен владеть техникой психологических мотивов, которые приводят к покупке товара, и знать все о продаваемом товаре. Также должна быть база клиентов, которые могли бы заинтересоваться вашим продуктом. Это поможет презентовать товар с учетом выясненных потребностей потребителей.
Как отследить достижение цели рекламной акции?
Добрый день, мы готовы обеспечить качественную информационную поддержку Ваших рекламных акций, что позволит вам понять, достигнута цель проводимой кампании или нет. Обратитесь к нам по телефону, чтобы уточнить детали и рассмотреть возможность сотрудничества.
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Уралсиб — один из ведущих банков в России. По данным многочисленных исследований и рейтингов он занимает лидирующие позиции и обладает высоким уровнем доверия населения. Уралсиб также неоднократно отмечен на международной арене в сфере банковского бизнеса.
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ЗАО «Уиллстрим» является нашим постоянным партнером в области телематических услуг связи с ноября 2010 года. За время многолетнего партнерства колл-центр Wilstream показал высокую степень профессионализма в своей области.
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты. У нас сформировалось положительное общее впечатление от совместного проекта. Опытные операторы общались очень вежливо и никогда не нарушали правил. Менеджеры отвечали вовремя на все возникающие вопросы.
В дальнейшем планируем опять обратиться в данный колл-центр для качественного сотрудничества. Скорее всего вернемся осенью :)
Воронцов С., представитель компании VISPO
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Хотелось бы отметить работу менеджера по работе с клиентами Весову Алену, и оценить ее работу и порядок взаимодействий компетентными, с высоким уровнем профессионализма и индивидуальным подходом к любой сложности поставленных задач.
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм. Обратились в несколько компаний и в итоге остановились на Wilstream, так как нам требовался качественный сервис и приемлемая цена услуг.
Нам было необходимо провести оценку качества телефонных разговоров наших сотрудников. Вилстрим справился с этой задачей отлично. Мы получили всю необходимую информацию, поняли в какую сторону двигаться для улучшения работы компании и разработали технику повышения квалификации нескольких сотрудников. В дальнейшем планируем работать с данной компанией и по другим услугам.
Рогожкин А.И., генеральный директор ТЕХИНКОМ
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ООО «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» выражает признательность за профессиональное и клиентоориентированное сотрудничество в области проектов, подразумевающих количественные методы сбора первичной информации в области телекоммуникационных услуг.
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов и презентации наших возможностей по телефону. В ходе обзвона потенциальных клиентов производился выход на лиц, принимающих решение о сотрудничестве, что помогло нам достичь запланированных результатов.
От лица компании «Скала» хочу поблагодарить специалистов Wilstream за четко организованную работу и отличный результат. На каждом этапе реализации проекта мы поддерживали оперативный контакт с менеджерами контакт-центра, получали быструю реакцию на любые наши запросы, имели четкое представление о том, как проводится работа.
С удовольствием рекомендуем Wilstream в качестве надежного партнера в решении задач по развитию и продвижению товаров и услуг.
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Благодарим вас за сотрудничество и желаем дальнейших достижений в вашей профессиональной деятельности, а также всестороннего развития как в целом для компании, так и для каждого сотрудника!
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра. Сначала думали, что пользы с такого метода будет мало, но мы ошиблись. Мы получили большую отдачу и очень рады что не ошиблись с выбором колл-центра.
Спасибо менеджеру нашего проекта за оперативное решение нестандартных вопросов, а также операторам за их профессионализм и вежливое общение с клиентами. У нас сложилось приятное впечатление от совместной работы. В будущем обратимся к вам еще.