Яндекс.Метрика

Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса. Вот почему компании вкладываются в разного рода исследования, стараясь при продвижении товара или услуги учесть все факторы потребительского поведения. Обычно средства, вложенные в такие мероприятия, возвращаются в виде увеличения объема продаж и роста лояльности клиентов. Каким же образом социологический опрос способен изменить деятельность вашей компании?

Консультация

Что такое социологический опрос?

Этот вид исследования представляет собой обзвон клиентов с целью выявления особенностей их поведения. Полная и четкая информация о потребностях и ожиданиях потребителей позволит вам составить портрет целевой аудитории, обеспечив будущую эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Кроме того, телефонные опросы часто используются для изучения конкурентов и выявления их сильных и слабых сторон.

Подготовка социологического исследования — это задача, требующая профессионализма, поэтому лучше доверить организацию и проведение опроса компании, имеющей необходимые ресурсы и опыт. Обратившись в колл-центр Wilstream, вы получите квалифицированного подрядчика, сотрудничающего с компаниями разных сфер в разных направлениях исследований.

Стоимость обзвона клиентов
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как проходит организация социологического опроса по телефону?

  1. Знакомство с бизнесом заказчика.
    Чтобы понимать проблемы потребителей и правильно задавать уточняющие вопросы, перед проведением опроса необходимо изучить товар или услугу, являющуюся предметом исследования и особенности деятельности компании.
  2. Создание сценария разговора.
    В опросе важен не только состав вопросов, но и их последовательность, чтобы оператор сумел завязать с респондентом контакт и лишь потом перешел к сути исследования.
  3. Подбор команды проекта.
    Приоритетный выбор — сотрудники, уже имеющие опыт работы с вашей сферой деятельности. Если их не хватает, мы проведем серию тренингов для других операторов, чтобы ознакомить их со спецификой деятельности вашей компании.
  4. Анкетирование клиентов.
    Этап, ради которого всё затевалось — непосредственное проведение опроса. Работая с предоставленной вами или подобранной колл-центром базой, специалисты Wilstream соберут необходимую информацию.
  5. Интерпретация результатов.
    Наверное, самая сложная часть социологического исследования, требующая серьезных аналитических навыков и вдумчивости. В зависимости от цели исследования, мы изучим полученную информацию и выведем результат, который поможет вам определить дальнейшее направление развития вашего бизнеса.

Проведение социологического опроса по телефону поможет не только при изучении потребительской аудитории, но и в случае, если вы хотите собрать информацию о конкурентах или отследить эффективность реализуемых маркетинговых или рекламных кампаний. Скорость и простота проведения таких исследований делает их полезным инструментом для бизнеса.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Чем выгодна организация социологического опроса с Wilstream?

  • Более 700 операторов колл-центра, которые работали с различными сферами бизнеса.
  • Современное оборудование и программное обеспечение, снижающее степень влияния человеческого фактора и обеспечивающее полную прозрачность проекта.
  • Учет даже самых мелких деталей при подготовке социологического исследования.
  • Быстрые сроки проведения опроса и обработки его результатов.
  • Подробные отчеты о ходе исследования, в том числе записи всех телефонных разговоров.
  • Ценовые предложения для любого бизнеса — от мелких компаний до огромных корпораций.

В чем сложность при выборе колл-центра для проведения исследования?

Дело в том, что подготовка сотрудников к запуску проекта имеет крайне важное значение и требует не только профессионализма самих операторов, но и достаточных мощностей колл-центра. Wilstream готов гарантировать, что коммуникационные навыки и доброжелательность операторов нашего контакт-центра только улучшат ваши отношения с потребителями.

Чтобы узнать больше о своих клиентах, вам нужно просто заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для обсуждения сроков и стоимости социологического опроса. 

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная Палата
Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная Палата

Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная Палата – это негосударственная некоммерческая организация, цель которой – создание благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Она объединяет более 400 организаций, оказывая им помощь в продвижении на российских и международных рынках, поиске партнеров и привлечении инвестиций. Кроме...

Подробнее
Marc Analytics
Marc Analytics

Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий в...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Как делается рассылка смс?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телефонный опрос

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку