Яндекс.Метрика

Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса. Вот почему компании вкладываются в разного рода исследования, стараясь при продвижении товара или услуги учесть все факторы потребительского поведения. Обычно средства, вложенные в такие мероприятия, возвращаются в виде увеличения объема продаж и роста лояльности клиентов. Каким же образом социологический опрос способен изменить деятельность вашей компании?

Консультация

Что такое социологический опрос?

Этот вид исследования представляет собой обзвон клиентов с целью выявления особенностей их поведения. Полная и четкая информация о потребностях и ожиданиях потребителей позволит вам составить портрет целевой аудитории, обеспечив будущую эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Кроме того, телефонные опросы часто используются для изучения конкурентов и выявления их сильных и слабых сторон.

Подготовка социологического исследования — это задача, требующая профессионализма, поэтому лучше доверить организацию и проведение опроса компании, имеющей необходимые ресурсы и опыт. Обратившись в колл-центр Wilstream, вы получите квалифицированного подрядчика, сотрудничающего с компаниями разных сфер в разных направлениях исследований.

Стоимость обзвона клиентов
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как проходит организация социологического опроса по телефону?

  1. Знакомство с бизнесом заказчика.
    Чтобы понимать проблемы потребителей и правильно задавать уточняющие вопросы, перед проведением опроса необходимо изучить товар или услугу, являющуюся предметом исследования и особенности деятельности компании.
  2. Создание сценария разговора.
    В опросе важен не только состав вопросов, но и их последовательность, чтобы оператор сумел завязать с респондентом контакт и лишь потом перешел к сути исследования.
  3. Подбор команды проекта.
    Приоритетный выбор — сотрудники, уже имеющие опыт работы с вашей сферой деятельности. Если их не хватает, мы проведем серию тренингов для других операторов, чтобы ознакомить их со спецификой деятельности вашей компании.
  4. Анкетирование клиентов.
    Этап, ради которого всё затевалось — непосредственное проведение опроса. Работая с предоставленной вами или подобранной колл-центром базой, специалисты Wilstream соберут необходимую информацию.
  5. Интерпретация результатов.
    Наверное, самая сложная часть социологического исследования, требующая серьезных аналитических навыков и вдумчивости. В зависимости от цели исследования, мы изучим полученную информацию и выведем результат, который поможет вам определить дальнейшее направление развития вашего бизнеса.

Проведение социологического опроса по телефону поможет не только при изучении потребительской аудитории, но и в случае, если вы хотите собрать информацию о конкурентах или отследить эффективность реализуемых маркетинговых или рекламных кампаний. Скорость и простота проведения таких исследований делает их полезным инструментом для бизнеса.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Чем выгодна организация социологического опроса с Wilstream?

  • Более 2300 операторов колл-центра, которые работали с различными сферами бизнеса.
  • Современное оборудование и программное обеспечение, снижающее степень влияния человеческого фактора и обеспечивающее полную прозрачность проекта.
  • Учет даже самых мелких деталей при подготовке социологического исследования.
  • Быстрые сроки проведения опроса и обработки его результатов.
  • Подробные отчеты о ходе исследования, в том числе записи всех телефонных разговоров.
  • Ценовые предложения для любого бизнеса — от мелких компаний до огромных корпораций.

В чем сложность при выборе колл-центра для проведения исследования?

Дело в том, что подготовка сотрудников к запуску проекта имеет крайне важное значение и требует не только профессионализма самих операторов, но и достаточных мощностей колл-центра. Wilstream готов гарантировать, что коммуникационные навыки и доброжелательность операторов нашего контакт-центра только улучшат ваши отношения с потребителями.

Чтобы узнать больше о своих клиентах, вам нужно просто заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для обсуждения сроков и стоимости социологического опроса. 

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная Палата
Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная Палата

Дмитровская Межрайонная Торгово-Промышленная Палата – это негосударственная некоммерческая организация, цель которой – создание благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Она объединяет более 400 организаций, оказывая им помощь в продвижении на российских и международных рынках, поиске партнеров и привлечении инвестиций. Кроме этого Па...

Подробнее
Marc Analytics
Marc Analytics

Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Что такое Смарт Лайн?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телефонный опрос

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку