Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании. В отличие от продаж пассивных, когда клиенты сами обращаются к вам, привлеченные рекламой или маркетинговыми мероприятиями, здесь требуются усилия исходящего характера. Ведь, согласитесь, надеяться лишь на рекламные источники можно, но кто может гарантировать, что она будет работать с той эффективностью, которая вам нужна?
КонсультацияАктивные, или прямые, продажи предполагают прямой контакт с покупателем. Специалист заранее подобранную базу потенциальных клиентов и находит целевых покупателей, действительно заинтересованных в приобретении вашего продукта. При ведении прямых продаж ситуация очень четкая — вы точно знаете, сколько клиентов было привлечено, кто из них отказался от ваших услуг, и можете отслеживать эффективность проводимых телемаркетинговых кампаний.
В качестве одного из инструментов активных продаж часто используются «холодные звонки» — первичные контакты с потенциальными клиентами.
Преимущества активных продаж по телефону
Эффективность за счет:
- работы с большим количеством потенциальных покупателей;
- техники, проверенной годами успешной работы;
- целевого отбора аудитории по географическим, демографическим и другим признакам;
- получения быстрого отклика.
Возможность контроля заказчиком хода компании активных продаж;
Экономия финансовых и временных затрат.
Телемаркетинг экономит ваши затраты на рекламу и на работу менеджеров, сокращает издержки производства за счет увеличения рентабельности.
Целевая работа с аудиторией позволяет не только увеличить прибыль, но и заполучить постоянных клиентов, снизив тем самым риски и обеспечить устойчивость, конкурентоспособность вашего товара на рынке.
С учетом преимуществ данной методики, сейчас во многих компаниях создается телемаркетинговый отдел, который требует дополнительных расходов. Обратившись в компанию WilStream, вы сможете избежать неоправданных затрат.