Яндекс.Метрика

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании. В отличие от продаж пассивных, когда клиенты сами обращаются к вам, привлеченные рекламой или маркетинговыми мероприятиями, здесь требуются усилия исходящего характера. Ведь, согласитесь, надеяться лишь на рекламные источники можно, но кто может гарантировать, что она будет работать с той эффективностью, которая вам нужна?

Активные, или прямые, продажи предполагают прямой контакт с покупателем. Специалист заранее подобранную базу потенциальных клиентов и находит целевых покупателей, действительно заинтересованных в приобретении вашего продукта. При ведении прямых продаж ситуация очень четкая — вы точно знаете, сколько клиентов было привлечено, кто из них отказался от ваших услуг, и можете отслеживать эффективность проводимых телемаркетинговых кампаний.

В качестве одного из инструментов активных продаж часто используются «холодные звонки» — первичные контакты с потенциальными клиентами.

Преимущества активных продаж по телефону:

Эффективность за счет:

  • работы с большим количеством потенциальных покупателей;
  • техники, проверенной годами успешной работы;
  • целевого отбора аудитории по географическим, демографическим и другим признакам;
  • получения быстрого отклика.

Возможность контроля заказчиком хода компании активных продаж;

Экономия финансовых и временных затрат.

Телемаркетинг экономит ваши затраты на рекламу и на работу менеджеров, сокращает издержки производства за счет увеличения рентабельности.

Целевая работа с аудиторией позволяет не только увеличить прибыль, но и заполучить постоянных клиентов, снизив тем самым риски и обеспечить устойчивость, конкурентоспособность вашего товара на рынке.

С учетом преимуществ данной методики, сейчас во многих компаниях создается телемаркетинговый отдел, который требует дополнительных расходов. Обратившись в компанию WilStream, вы сможете избежать неоправданных затрат.

Постановка целей и задач телемаркетинга

С помощью холодных звонков можно решать следующие задачи:

  1. Повышение объема продаваемой продукции.
  2. Поиск новых клиентов и формирование базы покупателей.
  3. Презентация товара.

С учетом вашей маркетинговой политики, специалисты WilStream могут взять на себя как реализацию всех перечисленных позиций, так и отдельных направлений, например, формирование базы клиентов или презентацию.

Этапы организации активных продаж

Организация активных продаж с использованием телемаркетинга включает:

  1. планирование и подготовка стратегии телемаркетинговой акции.
  2. обеспечение грамотной работы операторов.

Энергичные специально обученные сотрудники колл-центра после специального обучения обладают доскональными знаниями о продукте.

Покупка товара, услуги человеком всегда имеет психологическое обоснование. Профессиональный оператор владеет техникой психологических мотивов и механизмов, приводящих к покупке, а отличное знание продаваемого товара помогает ему приблизить данный товар к покупателю.

Сотрудники Wilstream используют следующую схему:

  1. Установление контакта с потенциальным клиентом.
  2. Выявление его потребностей.
  3. Проведение презентации продукта, исходя из полученной информации.
  4. Объяснение покупателю, что он может решить свою проблему с помощью приобретения продукта.
  5. Закрытие продажи.

Если клиент согласен заключить сделку — продажу можно считать состоявшейся. Конечно, к каждому клиенту мы подходим индивидуально, поэтому, в зависимости от его задач и целей, последовательность и содержание этапов могут быть изменены.

Колоссальный опыт работы в сфере телекоммуникаций позволяет Wilstream гарантировать вам успешный результат активных телефонных продаж. Обороты компаний, использующих телемаркетинг, растут с каждым годом, что доказывает неоправданность мнения о неэффективности продаж по телефону.

Начните опережать конкурентов уже сейчас — просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните в Wilstream по телефону!

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Style Gaming
Style Gaming

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
AVON Россия
AVON Россия

Компания AVON является всемирно известным лидером в области продаж косметической продукции. Сотни новинок декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров Avon ежегодно предлагает российским покупателям. Что было сделано? Call- центр WilStream осуществлял поддержку рекламной компании косметических продуктов. Специально ...

Подробнее
VISPO
VISPO

VISPO – компания, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции с любым дизайном. Печать разного вида, большой ассортимент товаров для нанесения изображения. Качество работы контролируется на каждом этапе и выполняется по строгим производственным стандартам.

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Как делается рассылка смс?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку