Яндекс.Метрика

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов. Постоянство потребителей — гарантия стабильных продаж и прочных позиций на рынке. Конечно, разработка и реализация программ лояльности — не такое уж дешевое удовольствие, но оно того стоит. Услуги колл-центра Wilstream помогут вам в поддержке мероприятий по удержанию и возврату клиентов.

В целом, можно выделить три направления работ:

  1. Регулярное напоминание о себе клиентам. Под регулярностью здесь подразумевается не постоянные звонки и рассылка писем, а определение четких временных рамок подобных мероприятий. Лучше общаться с клиентом раз в пару месяцев, но стабильно, чем связываться каждую неделю или, напротив, раз в год. Исключением могут быть праздники — каждому приятно получить дополнительное поздравление, а если вы приложите к нему специальное предложение, результат будет лишь положительным.
  2. Оповещение об акциях, новинках и скидках. Простой и эффективный способ как в привлечении новых покупателей, так и в стимулировании уже существующих. Вы можете выбрать способ информирования сами: СМС или email-рассылка, исходящий обзвон или директ-мейл. Важно, что информация будет донесена до ваших потребителей в минимальные сроки и в удобной форме.
  3. Контроль качества. Проведение быстрых опросов о клиентском сервисе не только позволяет вашим потребителям ощущать себя важной частью процесса деятельности компании. Это еще и отличный способ узнать свои слабые стороны и новые возможности для развития.

Стоимость обзвона клиентов

от 25 000 руб.

Прямое и косвенное повышение лояльности клиентов

Суть прямого воздействия на покупателя — в предварительном изучении истории взаимоотношений и формирования на её основе предложения по мотивации на дальнейшее сотрудничество. Анализируя потребности потребителя, его предпочтения и особенности, финансовую стимуляцию, можно сделать вывод о том, как заинтересовать его. Один из типовых примеров — дисконтные карты или скидки за приверженность бренду.

Что касается косвенного повышения лояльности, в нем решающую роль играет межличностное общение, основанное на индивидуальном подходе к клиенту. Каждый потребитель должен чувствовать себя важным и особенным, что обычно достигается за счет высокого уровня клиентского сервиса. Таким образом, вы должны использовать любую возможность для коммуникации с покупателем и обеспечить высокий уровень её осуществления.

«Вилстрим» является call-центром, специализирующимся на повышении лояльности клиентов своих партнеров. Наш персонал, профессиональное оборудование и информационные возможности являются гарантией заинтересованности ваших покупателей в предлагаемых услугах.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Как делается рассылка смс?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку