Яндекс.Метрика

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов. Постоянство потребителей — гарантия стабильных продаж и прочных позиций на рынке. Конечно, разработка и реализация программ лояльности — не такое уж дешевое удовольствие, но оно того стоит. Услуги колл-центра Wilstream помогут вам в поддержке мероприятий по удержанию и возврату клиентов.

Консультация

В целом, можно выделить три направления работ:

  1. Регулярное напоминание о себе клиентам. Под регулярностью здесь подразумевается не постоянные звонки и рассылка писем, а определение четких временных рамок подобных мероприятий. Лучше общаться с клиентом раз в пару месяцев, но стабильно, чем связываться каждую неделю или, напротив, раз в год. Исключением могут быть праздники — каждому приятно получить дополнительное поздравление, а если вы приложите к нему специальное предложение, результат будет лишь положительным.
  2. Оповещение об акциях, новинках и скидках. Простой и эффективный способ как в привлечении новых покупателей, так и в стимулировании уже существующих. Вы можете выбрать способ информирования сами: СМС или email-рассылка, исходящий обзвон или директ-мейл. Важно, что информация будет донесена до ваших потребителей в минимальные сроки и в удобной форме.
  3. Контроль качества. Проведение быстрых опросов о клиентском сервисе не только позволяет вашим потребителям ощущать себя важной частью процесса деятельности компании. Это еще и отличный способ узнать свои слабые стороны и новые возможности для развития.

Стоимость обзвона клиентов

от 50 000 руб.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Прямое и косвенное повышение лояльности клиентов

Суть прямого воздействия на покупателя — в предварительном изучении истории взаимоотношений и формирования на её основе предложения по мотивации на дальнейшее сотрудничество. Анализируя потребности потребителя, его предпочтения и особенности, финансовую стимуляцию, можно сделать вывод о том, как заинтересовать его. Один из типовых примеров — дисконтные карты или скидки за приверженность бренду.

Что касается косвенного повышения лояльности, в нем решающую роль играет межличностное общение, основанное на индивидуальном подходе к клиенту. Каждый потребитель должен чувствовать себя важным и особенным, что обычно достигается за счет высокого уровня клиентского сервиса. Таким образом, вы должны использовать любую возможность для коммуникации с покупателем и обеспечить высокий уровень её осуществления.

«Вилстрим» является call-центром, специализирующимся на повышении лояльности клиентов своих партнеров. Наш персонал, профессиональное оборудование и информационные возможности являются гарантией заинтересованности ваших покупателей в предлагаемых услугах.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее
Hero
Hero

Hero Group – швейцарская группа компаний международного уровня. Занимается производством натуральных и качественных продуктов питания.

Подробнее
Эксперткон
Эксперткон

Подробнее
Грассманн и Ломтев
Грассманн и Ломтев

Группа компаний АО «Группа Грассманн и Ломтев» реализует широкий ассортимент прицепной техники европейских производителей. Основной ассортимент: тентованные полуприцепы, рефрижераторые, изотермические и контейнеровозные полуприцепы. Постоянное расширение количества моделей, следование стандартам качества и подбор техники под российские дороги де...

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Энисон
Энисон

ООО "Кер Бест" разработало новейшую уникальную конструкцию ортопедических подушек для здорового сна совместно с врачами-ортопедами и технологами швейного производства. Многолетний опыт помог "Кер Бест" разработать идеальную конструкцию ортопедической подушки, которая подойдет разным категориям людей. Продукция хорошо себя зарекомендовала...

Подробнее
Международная выставочная компания
Международная выставочная компания

Международная выставочная компании MVK является одним из лидеров выставочного рынка России. Холдинг проводит более 100 выставок в год, в том числе выставок в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» и КВЦ «Сокольники» . Его клиентами каждый год становится более 11 тыс. компаний более чем из 60 стран мира. Основными выставками, орг...

Подробнее
ЦветМетСбыт
ЦветМетСбыт

ООО «ЦветМетСбыт» поставляет цветные металлы напрямую с заводов-изготовителей. За годы своей деятельности компания сумела завоевать доверие клиентов, которые сейчас являются для нее постоянными. Но несмотря на то, что покупателей у ООО «ЦветМетСбыт» немало, они не останавливаются и продолжают расти и развиваться. Что было сделано? ...

Подробнее
Konica Minolta
Konica Minolta

Konica Minolta — лидер среди производителей устройств цифровой печати, постоянно преподносящий эффективные решения для разных сфер бизнеса. Отличительным признаком продукции компании Konica Minolta является высокое качество и надежность в использовании, а показателем качества работы — сотни довольных клиентов. Что было сделано? Конеч...

Подробнее
Орифлейм
Орифлейм

Орифлейм — крупнейшая шведская косметическая компания, созданная еще в 1967 году. Она производит средства по уходу за волосами и кожей лица, парфюмерию, средства личной гигиены и декоративную косметику. Это лидер в индустрии прямых продаж, представительства которого работают в 62 странах мира. Орифлейм имеет 5 фабрик в Польше, Швеции, России, И...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку