Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов. Постоянство потребителей — гарантия стабильных продаж и прочных позиций на рынке. Конечно, разработка и реализация программ лояльности — не такое уж дешевое удовольствие, но оно того стоит. Услуги колл-центра Wilstream помогут вам в поддержке мероприятий по удержанию и возврату клиентов.
КонсультацияВ целом, можно выделить три направления работ:
- Регулярное напоминание о себе клиентам. Под регулярностью здесь подразумевается не постоянные звонки и рассылка писем, а определение четких временных рамок подобных мероприятий. Лучше общаться с клиентом раз в пару месяцев, но стабильно, чем связываться каждую неделю или, напротив, раз в год. Исключением могут быть праздники — каждому приятно получить дополнительное поздравление, а если вы приложите к нему специальное предложение, результат будет лишь положительным.
- Оповещение об акциях, новинках и скидках. Простой и эффективный способ как в привлечении новых покупателей, так и в стимулировании уже существующих. Вы можете выбрать способ информирования сами: СМС или email-рассылка, исходящий обзвон или директ-мейл. Важно, что информация будет донесена до ваших потребителей в минимальные сроки и в удобной форме.
- Контроль качества. Проведение быстрых опросов о клиентском сервисе не только позволяет вашим потребителям ощущать себя важной частью процесса деятельности компании. Это еще и отличный способ узнать свои слабые стороны и новые возможности для развития.
Стоимость обзвона клиентов
от 50 000 руб.