Яндекс.Метрика

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов. Постоянство потребителей — гарантия стабильных продаж и прочных позиций на рынке. Конечно, разработка и реализация программ лояльности — не такое уж дешевое удовольствие, но оно того стоит. Услуги колл-центра Wilstream помогут вам в поддержке мероприятий по удержанию и возврату клиентов.

В целом, можно выделить три направления работ:

  1. Регулярное напоминание о себе клиентам. Под регулярностью здесь подразумевается не постоянные звонки и рассылка писем, а определение четких временных рамок подобных мероприятий. Лучше общаться с клиентом раз в пару месяцев, но стабильно, чем связываться каждую неделю или, напротив, раз в год. Исключением могут быть праздники — каждому приятно получить дополнительное поздравление, а если вы приложите к нему специальное предложение, результат будет лишь положительным.
  2. Оповещение об акциях, новинках и скидках. Простой и эффективный способ как в привлечении новых покупателей, так и в стимулировании уже существующих. Вы можете выбрать способ информирования сами: СМС или email-рассылка, исходящий обзвон или директ-мейл. Важно, что информация будет донесена до ваших потребителей в минимальные сроки и в удобной форме.
  3. Контроль качества. Проведение быстрых опросов о клиентском сервисе не только позволяет вашим потребителям ощущать себя важной частью процесса деятельности компании. Это еще и отличный способ узнать свои слабые стороны и новые возможности для развития.

Стоимость обзвона клиентов

от 25 000 руб.

Прямое и косвенное повышение лояльности клиентов

Суть прямого воздействия на покупателя — в предварительном изучении истории взаимоотношений и формирования на её основе предложения по мотивации на дальнейшее сотрудничество. Анализируя потребности потребителя, его предпочтения и особенности, финансовую стимуляцию, можно сделать вывод о том, как заинтересовать его. Один из типовых примеров — дисконтные карты или скидки за приверженность бренду.

Что касается косвенного повышения лояльности, в нем решающую роль играет межличностное общение, основанное на индивидуальном подходе к клиенту. Каждый потребитель должен чувствовать себя важным и особенным, что обычно достигается за счет высокого уровня клиентского сервиса. Таким образом, вы должны использовать любую возможность для коммуникации с покупателем и обеспечить высокий уровень её осуществления.

«Вилстрим» является call-центром, специализирующимся на повышении лояльности клиентов своих партнеров. Наш персонал, профессиональное оборудование и информационные возможности являются гарантией заинтересованности ваших покупателей в предлагаемых услугах.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
Сеть компьютерных клиник
Сеть компьютерных клиник
ООО "Сеть компьютерных клиник" благодарит аутсорсинговый колл-центр Wilstream за сотрудничество.
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку