Аутсорсинговый колл-центр многопрофилен: он может как помочь банку в решении задач по текущему обслуживанию клиентов, так и обеспечить проведение рекламных акций, единовременных телефонных обзвонов, маркетинговых опросов. К тому же, как показывает практика, расходы на удаленного подрядчика меньше, чем на содержание собственного штата специалистов.
Главный ресурс, предоставляемый вашему банку колл-центром, — это информация. При разговоре операторы вносят в базу данных вопросы, заданные клиентом, проблемы, с которыми он столкнулся при использовании ваших услуг, и детали, в которых он выказал заинтересованность.
Данные сведения полезны при установлении клиентских потребностей и предпочтений.
Оператор также может сам задавать вопросы позвонившим, например, с целью составления портрета целевой аудитории банка или определения конкурентоспособности банковских услуг.
Использовав в различных рекламных формах разные телефонные номера, можно отследить, какой рекламный источник эффективнее и приносит больший отклик, что поможет оптимизировать затраты на рекламу.
Кроме того, с помощью колл-центра можно провести тестирование различных методов выхода на потенциальных клиентов, сравнить полезность баз данных, оценить продуктивность различных вариантов телефонной презентации услуг банка, провести анализ коммуникативных стратегий.
Получив с помощью call-центра точные сведения о реакции рынка на ваше предложение, вы сможете уверенно планировать долгосрочные и эффективные широкомасштабные рекламные кампанию и акции.
Специалисты Call-центра «WILSTREAM» готовы оказать вам следующие услуги в области продаж банковских услуг:
Прием и обработка входящих звонков
- Автоинформирование об остатке средств на счете.
- Информационная поддержка подразделений банка.
- Обслуживание горячей линии в период проведения рекламной кампании.
- Поддержка рекламных акций и маркетинговых мероприятий.
Совершение исходящих вызовов
- Телемаркетинг.
- Сбор и структурирование необходимой информации.
- Прием и обработка заказов.
- Поддержка рекламных и PR-акций.
- Восстановление сотрудничества с неактивными клиентами.
- Организация и проведение телефонных опросов, анкетирование.
- Оценка конкурентоспособности банковского продукта, отношения к нему потребителей с помощью исследований.