Яндекс.Метрика

Продажа банковских продуктов требует в первую очередь умения правильно выявить, сформировать и удовлетворить потребности потенциального клиента. Важную роль в этом процессе играет качество подготовки контактного персонала, в частности сотрудников банковского call-центра.

Переоценить место call-центра в системе коммуникации с клиентами невозможно, ведь в большинстве случаев клиентская база банка насчитывает тысячи, а то и десятки тысяч контактов, требующих постоянной работы. Операторы обслуживают входящие и исходящие звонки, работают над пополнением клиентской базы и консультируют потребителей по любым вопросам.

Какие задачи может решить банковский колл-центр:

  • поиск и привлечение новых клиентов в банк;
  • поддержка и увеличение выпуска банковских карт;
  • актуализация баз данных клиентов;
  • маркетинговые исследования с помощью телефонных опросов;
  • телемаркетинг: продажа банковских предложений;
  • сопровождение программ кредитования;
  • круглосуточная поддержка держателей дебетовых и кредитных карт.

Стоимость продаж по телефону

от 25 000 руб.

Аутсорсинговый колл-центр многопрофилен: он может как помочь банку в решении задач по текущему обслуживанию клиентов, так и обеспечить проведение рекламных акций, единовременных телефонных обзвонов, маркетинговых опросов. К тому же, как показывает практика, расходы на удаленного подрядчика меньше, чем на содержание собственного штата специалистов.

Главный ресурс, предоставляемый вашему банку колл-центром, — это информация. При разговоре операторы вносят в базу данных вопросы, заданные клиентом, проблемы, с которыми он столкнулся при использовании ваших услуг, и детали, в которых он выказал заинтересованность.

Данные сведения полезны при установлении клиентских потребностей и предпочтений.

Оператор также может сам задавать вопросы позвонившим, например, с целью составления портрета целевой аудитории банка или определения конкурентоспособности банковских услуг.

Использовав в различных рекламных формах разные телефонные номера, можно отследить, какой рекламный источник эффективнее и приносит больший отклик, что поможет оптимизировать затраты на рекламу.

Кроме того, с помощью колл-центра можно провести тестирование различных методов выхода на потенциальных клиентов, сравнить полезность баз данных, оценить продуктивность различных вариантов телефонной презентации услуг банка, провести анализ коммуникативных стратегий.

Получив с помощью call-центра точные сведения о реакции рынка на ваше предложение, вы сможете уверенно планировать долгосрочные и эффективные широкомасштабные рекламные кампанию и акции.

Специалисты Call-центра «WILSTREAM» готовы оказать вам следующие услуги в области продаж банковских услуг:

Прием и обработка входящих звонков

  1. Автоинформирование об остатке средств на счете.
  2. Информационная поддержка подразделений банка.
  3. Обслуживание горячей линии в период проведения рекламной кампании.
  4. Поддержка рекламных акций и маркетинговых мероприятий.

Совершение исходящих вызовов

  1. Телемаркетинг.
  2. Сбор и структурирование необходимой информации.
  3. Прием и обработка заказов.
  4. Поддержка рекламных и PR-акций.
  5. Восстановление сотрудничества с неактивными клиентами.
  6. Организация и проведение телефонных опросов, анкетирование.
  7. Оценка конкурентоспособности банковского продукта, отношения к нему потребителей с помощью исследований.
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Style Gaming
Style Gaming

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
AVON Россия
AVON Россия

Компания AVON является всемирно известным лидером в области продаж косметической продукции. Сотни новинок декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров Avon ежегодно предлагает российским покупателям. Что было сделано? Call- центр WilStream осуществлял поддержку рекламной компании косметических продуктов. Специально ...

Подробнее
VISPO
VISPO

VISPO – компания, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции с любым дизайном. Печать разного вида, большой ассортимент товаров для нанесения изображения. Качество работы контролируется на каждом этапе и выполняется по строгим производственным стандартам.

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ip телефония?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Банкам

Любая финансовая организация, в том числе банк, нуждается в оптимизации процессов и экономии собственных ресурсов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Актуализация баз данных

Одно из направлений деятельности колл-центра Wilstream — актуализация и создание баз клиентов.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку