Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Продажа банковских продуктов требует в первую очередь умения правильно выявить, сформировать и удовлетворить потребности потенциального клиента. Важную роль в этом процессе играет качество подготовки контактного персонала, в частности сотрудников банковского call-центра.

Консультация

Переоценить место call-центра в системе коммуникации с клиентами невозможно, ведь в большинстве случаев клиентская база банка насчитывает тысячи, а то и десятки тысяч контактов, требующих постоянной работы. Операторы обслуживают входящие и исходящие звонки, работают над пополнением клиентской базы и консультируют потребителей по любым вопросам.

Какие задачи может решить банковский колл-центр:

  • поиск и привлечение новых клиентов в банк;
  • поддержка и увеличение выпуска банковских карт;
  • актуализация баз данных клиентов;
  • маркетинговые исследования с помощью телефонных опросов;
  • телемаркетинг: продажа банковских предложений;
  • сопровождение программ кредитования;
  • круглосуточная поддержка держателей дебетовых и кредитных карт.

Стоимость продаж по телефону

от 50 000 руб.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Аутсорсинговый колл-центр многопрофилен: он может как помочь банку в решении задач по текущему обслуживанию клиентов, так и обеспечить проведение рекламных акций, единовременных телефонных обзвонов, маркетинговых опросов. К тому же, как показывает практика, расходы на удаленного подрядчика меньше, чем на содержание собственного штата специалистов.

Главный ресурс, предоставляемый вашему банку колл-центром, — это информация. При разговоре операторы вносят в базу данных вопросы, заданные клиентом, проблемы, с которыми он столкнулся при использовании ваших услуг, и детали, в которых он выказал заинтересованность.

Данные сведения полезны при установлении клиентских потребностей и предпочтений.

Оператор также может сам задавать вопросы позвонившим, например, с целью составления портрета целевой аудитории банка или определения конкурентоспособности банковских услуг.

Использовав в различных рекламных формах разные телефонные номера, можно отследить, какой рекламный источник эффективнее и приносит больший отклик, что поможет оптимизировать затраты на рекламу.

Кроме того, с помощью колл-центра можно провести тестирование различных методов выхода на потенциальных клиентов, сравнить полезность баз данных, оценить продуктивность различных вариантов телефонной презентации услуг банка, провести анализ коммуникативных стратегий.

Получив с помощью call-центра точные сведения о реакции рынка на ваше предложение, вы сможете уверенно планировать долгосрочные и эффективные широкомасштабные рекламные кампанию и акции.

Специалисты Call-центра «WILSTREAM» готовы оказать вам следующие услуги в области продаж банковских услуг:

Прием и обработка входящих звонков

  1. Автоинформирование об остатке средств на счете.
  2. Информационная поддержка подразделений банка.
  3. Обслуживание горячей линии в период проведения рекламной кампании.
  4. Поддержка рекламных акций и маркетинговых мероприятий.

Совершение исходящих вызовов

  1. Телемаркетинг.
  2. Сбор и структурирование необходимой информации.
  3. Прием и обработка заказов.
  4. Поддержка рекламных и PR-акций.
  5. Восстановление сотрудничества с неактивными клиентами.
  6. Организация и проведение телефонных опросов, анкетирование.
  7. Оценка конкурентоспособности банковского продукта, отношения к нему потребителей с помощью исследований.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как проходит обучение операторов call-центра?

  • Каков порядок приема заказов?

  • От чего зависит эффективность холодных продаж по телефону?

  • Какие этапы существуют в продвижении бренда?

  • Какова система приема заказов?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Банкам

Любая финансовая организация, в том числе банк, нуждается в оптимизации процессов и экономии собственных ресурсов.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Актуализация баз данных

Одно из направлений деятельности колл-центра Wilstream — актуализация и создание баз клиентов.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена