Яндекс.Метрика

Wilstream поможет вам в продвижении препаратов с помощью виртуальных встреч с врачами. Мы наглядно демонстрируем материалы и проводим презентацию препаратов в on-line формате.
Такой формат удобен для врачей. Доктор может выбрать подходящее ему время и полностью погрузиться в процесс.
Почему Wilstream? Наши специалисты обладают более чем 6 летним опытом в решении данной задачи.

Консультация

Как это происходит?

В первую очередь, проводится регистрация врачей на образовательном виртуальном портале. Далее создаётся база докторов, прошедших регистрацию и желающих получать знания по препаратам. Когда все подготовлено, мы согласуем время и проводим презентацию препаратов профильным врачам.

Стоимость удаленных визитов
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как оператор проводит презентацию? 

  1. Связывается с выбранными врачами и договаривается о проведении презентации

  2. Наглядно online демонстрирует презентацию на экране монитора врача

  3. Рассказывает про области применения, преимущества и противопоказания препарата

  4. Подтверждает информацию данными клинических испытаний и научных исследований

Помимо этого, оператор актуализирует контактную информацию и информирует о предстоящих вебинарах.

 

Ваш результат:

  • Продвижение препаратов и увеличение объема их назначений;

  • Повышение уровня знаний профильных специалистов о конкретных препаратах;

  • Гарантия и достижение KPI;

  • Скорость и прозрачная отчетность для новых решений.

Расскажите нам про вашу задачу. Мы предоставим лучшее решение!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ

Компания ОХОТОМОРЬЕ – это команда экспертов икорного и рыбного рынков России. Более 10 лет продукцию этого бренда выбирают торговые компании и конечные потребители. Баночка красной икры ОХОТОМОРЬЕ - всегда качественный и вкусный продукт. Были предоставлены услуги: телемаркетинг холодный звонок

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиентов. Представитель компании Сергей Париков отметил работу менеджера отдела продаж Алены Весовой и проектного менеджера Натальи Усеновой, по достоинству оценив их профессионализм и ответственный подход к делу. Мы продолжаем наше взаимовыгодное сотрудничество и по сей день, поддерживая стабильный поток клиентских обращений в «ВикторИнвест»

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продажи своих рекламных площадей с крупнейшим в России call-центром WilStream. Что было сделано? Используя метод «активных телефонных продаж» сотрудники нашего колл-центра выяснили информацию о потребностях и запросах читателей журнала «Секрет фирмы», на основе чего четко определили целевую аудиторию и быстро сформировали клиентскую базу. Это позволило усовершенствовать маркетинговую стратегию продаж. При организации кампан...

Подробнее
Makita
Makita

"Компания Makita — лидер на рынке электроинструментов. Более 100 лет компания поставляет инструменты, садовую технику и аксессуары. Makita обратилась в Wilstream для оптимизации службы клиентского сервиса.   Что было сделано? Организована линия поддержки, которая фильтрует звонки по разным направлениям: стандартные запросы, сложные технические, работа с дилерскими центрами. Результаты: Снижение нагрузки на специалистов компании. Больше времени уделяется стратегическим, профильным задачам. Выросла лояльность клиентов за счет скорости получения точного решения. В месяц Wilstream принимает более 5000 звонков , SL 95% со средней скоростью ответа 7 секунд, при этом доля технических переводных звонков всего 30%.

Подробнее
Джонсон & Джонсон
Джонсон & Джонсон

Компания Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон) является мировым лидером по производству фармацевтических продуктов, специального медицинского оборудования, и, главное, товаров для здоровья человека. Свою деятельность в России этот всемирноизвестный бренд развернул в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции на медицинском и косметологическом рынках. Что было сделано? Совместная работа call-centre «Wilstream» и компании Johnson & Johnson осуществлялась в 2007 году. Наш колл-центр, не взирая на сильных конкурентов, выиграл специальный тендер на прием и обработку входящих звонков. Этот тендер дал возможность неоднократной совместной работы двух крупных компаний. Нами было организовано с...

Подробнее
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art стабильным притоком клиентов на протяжении всего срока проекта, и, конечно, отзыв о нашей работе от представителя компании был очень эмоциональным и радостным, а сотрудничество продолжилось, выйдя на новый уровень. Была предоставлена услуга привлечение клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/privlechenie-klientov/ Опытом сотрудничества с Wi...

Подробнее
IQVIA
IQVIA

Колл-центр WilStream сотрудничает с IQVIA (ранее IMS Health) уже больше года. Наши менеджеры реализуют проекты, связанные с анкетированием. Операторы нашего контакт-центра проводят обзвон врачей медицинских учреждений по всей России (по предварительно составленному совместно с Заказчиком скрипту). Руководство компании IMS Health высоко оценивает качество предоставляемых WilStream услуг.

Подробнее
ПрофМедПомощь
ПрофМедПомощь

Многопрофильный медицинский комплекс «Профмедпомощь» был открыт в начале 2011 года. Высококвалифицированные специалисты, работающие более чем по 40 направлениям, обеспечивают полный спектр медицинской помощи, как при посещении центра, так и на дому. Что было сделано? Для «Профмедпомощи» мы были первым опытом сотрудничества с колл-центром, и как оказалось, не подвели. Представитель компании весьма положительно отзывался как о результатах, так и о работе менеджера проекта. Мы рады, что сумели внести вклад в развитие центра, оказывая услуги по телемаркетингу. Была предоставлена услуга исходящий телемаркетинг http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/ Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — крупный банк, входящий в 500 ведущих мировых банков, и является одним из крупнейших банков на территории России. Когда Промсвязьбанк поставил вопрос о необходимости круглосуточной горячей линии, call-центр WilStream понимал, что это задание требует большой ответственности и глубокого знания вопроса. Поэтому подготовке операторов для горячей линии Промсязьбанка уделялось большое внимание. Что было сделано? В результате сотрудники WilStream справились с поставленными требованиями на высочайшем уровне. В период с 2007 по 2008 года операторы отвечали на вопросы как потенциальных, так и нынешних клиентов Промсвязьбанка. В результате непрерывной работы коллективу WilStream удалось расширить число клиентов банка. Организация гор...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ip телефония?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку