Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция. Чтобы определить подходящий сегмент рынка, нужно ответить на вопрос — какие категории населения могут проявить наибольший интерес к продвигаемому продукту? На основе полученной информации в рекламе делаются акценты, которые будут максимально соответствовать запросам и вкусам потенциальных покупателей.
Целевая аудитория рекламы
Различают два вида целевых групп:
- компании, использующие продукцию для своего бизнеса;
- конечные потребители.
Среди второй группы покупателей колебания спроса наиболее заметны в связи с воздействием множества субъективных факторов — моды, эмоций, уровня дохода и т.д. Поэтому рекламное обращение должно учитывать актуальные потребности и тенденции рынка.
Консультация