Яндекс.Метрика

Под стимулированием сбыта понимается побуждение представителей целевой аудитории на определенное действие — обычно покупку товара или заказ услуги. В общем и целом это еще один вид маркетинговой коммуникации, который может включать формирование спроса, знакомство потенциальных клиентов с брендом, создание имиджа продукта и исследования мотивации целевой аудитории.

Для стимулирования сбыта может применяться множество разных инструментов:

  • системы скидок и бонусов;
  • реализация программ лояльности;
  • распространение образцов продукта;
  • подарки для покупателей;
  • вовлечение потребителей с помощью конкурсов или лотерей.

Специалисты call-центра «Wilstream» готовы предложить вам информационную поддержку рекламных акций, провести информативный обзвон или организовать горячую линию. Благодаря оперативному телефонному консультированию каждый из ваших клиентов получит информацию о сроках проведения акций, местах выдачи призов и пр. А вы будете располагать сведениями, необходимыми для совершенствования системы работы.

Особенности потребительского маркетинга

Потребительский маркетинг, или consumer promotion, обеспечивает личное общение между потребителем и представителем бренда, что дает возможность активно воздействовать на клиента. Данный способ стимулирования продаж наиболее эффективен при знакомстве потребителей с новыми товарами, а также для стимуляции первичных покупок.

Кроме того, если между рекламным сообщением в СМИ и фактом приобретения товара проходит некий промежуток времени, за который потребитель может передумать, забыть о бренде или воспользоваться услугами конкурентов, то в в случае с маркетингом потребительских товаров этот промежуток времени минимален. И если продукт понравился, за этим следует незамедлительное приобретение. Поэтому мероприятия по стимулированию сбыта позволяют реализовать месячный запас товаров.

Кроме того, при разработке программ стимулирования продаж нужно обращать внимание на мероприятия, демонстрирующие индивидуализированную активность компании в адрес клиента, как то:

  • поздравления с различными праздниками;
  • информирование о рекламных акциях и новых услугах в соответствии с их интересами;
  • приглашение на различные акции компании и программы пост-взаимодействия.

При реализации подобных мероприятий важным является тактичность и доброжелательность во взаимоотношениях с клиентом, а также умение оперативно работать с большим объемом разного рода информации. Поэтому информативный обзвон клиентов стоит также доверить профессионалам. Специалисты call-центра «Wilstream» разработают индивидуальный сценарий разговора с клиентом для «живого общения» или автоматического обзвона.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Style Gaming
Style Gaming

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
AVON Россия
AVON Россия

Компания AVON является всемирно известным лидером в области продаж косметической продукции. Сотни новинок декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров Avon ежегодно предлагает российским покупателям. Что было сделано? Call- центр WilStream осуществлял поддержку рекламной компании косметических продуктов. Специально ...

Подробнее
VISPO
VISPO

VISPO – компания, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции с любым дизайном. Печать разного вида, большой ассортимент товаров для нанесения изображения. Качество работы контролируется на каждом этапе и выполняется по строгим производственным стандартам.

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Как делается рассылка смс?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продвижение бренда

Рост и развитие компании определяются отношением к ней потребителей. Соответственно, необходимо тщательно работать над известностью и репутацией своего бренда.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку