Яндекс.Метрика

Под стимулированием сбыта понимается побуждение представителей целевой аудитории на определенное действие — обычно покупку товара или заказ услуги. В общем и целом это еще один вид маркетинговой коммуникации, который может включать формирование спроса, знакомство потенциальных клиентов с брендом, создание имиджа продукта и исследования мотивации целевой аудитории.

Для стимулирования сбыта может применяться множество разных инструментов:

  • системы скидок и бонусов;
  • реализация программ лояльности;
  • распространение образцов продукта;
  • подарки для покупателей;
  • вовлечение потребителей с помощью конкурсов или лотерей.

Специалисты call-центра «Wilstream» готовы предложить вам информационную поддержку рекламных акций, провести информативный обзвон или организовать горячую линию. Благодаря оперативному телефонному консультированию каждый из ваших клиентов получит информацию о сроках проведения акций, местах выдачи призов и пр. А вы будете располагать сведениями, необходимыми для совершенствования системы работы.

Особенности потребительского маркетинга

Потребительский маркетинг, или consumer promotion, обеспечивает личное общение между потребителем и представителем бренда, что дает возможность активно воздействовать на клиента. Данный способ стимулирования продаж наиболее эффективен при знакомстве потребителей с новыми товарами, а также для стимуляции первичных покупок.

Кроме того, если между рекламным сообщением в СМИ и фактом приобретения товара проходит некий промежуток времени, за который потребитель может передумать, забыть о бренде или воспользоваться услугами конкурентов, то в в случае с маркетингом потребительских товаров этот промежуток времени минимален. И если продукт понравился, за этим следует незамедлительное приобретение. Поэтому мероприятия по стимулированию сбыта позволяют реализовать месячный запас товаров.

Кроме того, при разработке программ стимулирования продаж нужно обращать внимание на мероприятия, демонстрирующие индивидуализированную активность компании в адрес клиента, как то:

  • поздравления с различными праздниками;
  • информирование о рекламных акциях и новых услугах в соответствии с их интересами;
  • приглашение на различные акции компании и программы пост-взаимодействия.

При реализации подобных мероприятий важным является тактичность и доброжелательность во взаимоотношениях с клиентом, а также умение оперативно работать с большим объемом разного рода информации. Поэтому информативный обзвон клиентов стоит также доверить профессионалам. Специалисты call-центра «Wilstream» разработают индивидуальный сценарий разговора с клиентом для «живого общения» или автоматического обзвона.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Какова стоимость социологического опроса?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продвижение бренда
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку