Яндекс.Метрика

Рост и развитие компании определяются отношением к ней потребителей. Соответственно, необходимо тщательно работать над известностью и репутацией своего бренда. Рынок может предложить немало способов продвижения компании, и часть из них — в компетенции колл-центра Wilstream.

Как можно осуществить продвижение бренда в колл-центре?

  1. Телефонные рекламные акции и организация поддержки подобных мероприятий.
  2. Активные продажи по телефону.
  3. Информативный обзвон.
  4. Работа с ушедшими клиентами и их возврат.
  5. Проведение маркетинговых исследований посредством опроса.

Стратегия продвижения бренда

Создание стратегии продвижения продукта на рынке требует, в первую очередь, информации. Обратившись в Wilstream за маркетинговыми исследованиями с помощью телефонного опроса, вы сможете получить данные, необходимые маркетологам для разработки действительно эффективных способов закрепления позиций вашей компании. Они могут включать данные от потенциальных клиентов, клиентов существующих, изучение сильных и слабых сторон конкурентов.

Повышение уровня узнаваемости бренда с помощью специалистов Wilstream позволит:

  • регулировать общий спрос;
  • увеличитиь объемы продаж;
  • усилить лояльность клиентов.

Для получения консультации специалистов по повышению узнаваемости и продвижению продукта заполните, пожалуйста, форму заявки или позвоните нам по телефону!

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Style Gaming
Style Gaming

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
AVON Россия
AVON Россия

Компания AVON является всемирно известным лидером в области продаж косметической продукции. Сотни новинок декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров Avon ежегодно предлагает российским покупателям. Что было сделано? Call- центр WilStream осуществлял поддержку рекламной компании косметических продуктов. Специально ...

Подробнее
VISPO
VISPO

VISPO – компания, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции с любым дизайном. Печать разного вида, большой ассортимент товаров для нанесения изображения. Качество работы контролируется на каждом этапе и выполняется по строгим производственным стандартам.

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Интернет-магазинам

Организация колл центра для Интернет-магазина.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телекоммуникации

С развитием рынка телекоммуникационных технологий услуги колл-центров стали крайне востребованными: готовая малозатратная система коммуникации с клиентами — это удобно и выгодно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку