Яндекс.Метрика

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно. Это не только налаживание отношений с поставщиками, потребителями и партнерами, но и получение информации — одного из главных ресурсов в современном мире.

Её коммерческую ценность сложно переоценить, и владение некоторыми данными может оказать непосредственное влияние на позиции компании в рыночной среде. Это сведения о состоянии рынка, об основных конкурентах и деловых партнерах. Поэтому от того, насколько эффективно налажены информационные потоки, напрямую зависит уровень доходов компании.

Консультация

Каналы передачи информации подразделяются на внешние и внутренние. С помощью внешних поддерживается связь с субъектами внешней среды — потребителями услуг, партнерами, государственными органами и т.д. Деловые контакты осуществляются с помощью вербальных и невербальных методов (телефонных переговоров, переписки и личной встречи).

Прием входящих звонков
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Рекламная и другая маркетинговая коммуникация

К видам маркетингового обмена информацией относятся:

  • реклама;
  • поддержка сбыта;
  • общественные связи;
  • персональная продажа.

Для налаживания связей с целевой аудиторией могут активно использоваться средства массовой коммуникации. С помощью колл-центра вы сможете как проводить крупномасштабные рекламные акции, так и организовывать их поддержку, устраивать телефонные опросы или вести информативный обзвон клиентов. Перечень инструментов для позиционирования фирмы и создания положительной репутации крайне широк и определяется лишь вашими целями и задачами.

Несмотря на то, что массовые каналы на первый взгляд не предполагают обратной связи, опытные специалисты телемаркетинговых услуг способны отследить реакцию целевой аудитории с помощью телефонных опросов и анализа статистических данных.

Чтобы использовать профессиональные каналы передачи информации в маркетинге, важно правильно выбрать поставщика услуг. Компания WilStream — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное применение различных видов связи, направленное на эффективное решение деловых задач и максимальное повышение вашей прибыли.

Коммуникация
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Стимулирование сбыта

Под стимулированием сбыта понимается побуждение представителей целевой аудитории на определенное действие — обычно покупку товара или заказ услуги.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продвижение бренда

Рост и развитие компании определяются отношением к ней потребителей. Соответственно, необходимо тщательно работать над известностью и репутацией своего бренда.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телекоммуникационные компании
Тренинги общения
Отзывы наших клиентов
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ПроХоум
ПроХоум
Колл-центр WILStream является нашим партнером с сентября 2020 года...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку