Яндекс.Метрика

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно. Это не только налаживание отношений с поставщиками, потребителями и партнерами, но и получение информации — одного из главных ресурсов в современном мире.

Её коммерческую ценность сложно переоценить, и владение некоторыми данными может оказать непосредственное влияние на позиции компании в рыночной среде. Это сведения о состоянии рынка, об основных конкурентах и деловых партнерах. Поэтому от того, насколько эффективно налажены информационные потоки, напрямую зависит уровень доходов компании.

Консультация

Каналы передачи информации подразделяются на внешние и внутренние. С помощью внешних поддерживается связь с субъектами внешней среды — потребителями услуг, партнерами, государственными органами и т.д. Деловые контакты осуществляются с помощью вербальных и невербальных методов (телефонных переговоров, переписки и личной встречи).

Прием входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Рекламная и другая маркетинговая коммуникация

К видам маркетингового обмена информацией относятся:

  • реклама;
  • поддержка сбыта;
  • общественные связи;
  • персональная продажа.

Для налаживания связей с целевой аудиторией могут активно использоваться средства массовой коммуникации. С помощью колл-центра вы сможете как проводить крупномасштабные рекламные акции, так и организовывать их поддержку, устраивать телефонные опросы или вести информативный обзвон клиентов. Перечень инструментов для позиционирования фирмы и создания положительной репутации крайне широк и определяется лишь вашими целями и задачами.

Несмотря на то, что массовые каналы на первый взгляд не предполагают обратной связи, тем не менее, опытные специалисты телемаркетинговых услуг способны отследить реакцию целевой аудитории с помощью телефонных опросов и анализа статистических данных.

Чтобы использовать профессиональные каналы передачи информации в маркетинге, важно правильно выбрать поставщика услуг. Компания WilStream — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное применение различных видов связи, направленное на эффективное решение деловых задач и максимальное повышение вашей прибыли.

Коммуникация
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без от...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Стимулирование сбыта
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продвижение бренда
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телекоммуникационные компании
Тренинги общения
Отзывы наших клиентов
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку