Яндекс.Метрика

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно. Это не только налаживание отношений с поставщиками, потребителями и партнерами, но и получение информации — одного из главных ресурсов в современном мире.

Её коммерческую ценность сложно переоценить, и владение некоторыми данными может оказать непосредственное влияние на позиции компании в рыночной среде. Это сведения о состоянии рынка, об основных конкурентах и деловых партнерах. Поэтому от того, насколько эффективно налажены информационные потоки, напрямую зависит уровень доходов компании.

Консультация

Каналы передачи информации подразделяются на внешние и внутренние. С помощью внешних поддерживается связь с субъектами внешней среды — потребителями услуг, партнерами, государственными органами и т.д. Деловые контакты осуществляются с помощью вербальных и невербальных методов (телефонных переговоров, переписки и личной встречи).

Прием входящих звонков
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Рекламная и другая маркетинговая коммуникация

К видам маркетингового обмена информацией относятся:

  • реклама;
  • поддержка сбыта;
  • общественные связи;
  • персональная продажа.

Для налаживания связей с целевой аудиторией могут активно использоваться средства массовой коммуникации. С помощью колл-центра вы сможете как проводить крупномасштабные рекламные акции, так и организовывать их поддержку, устраивать телефонные опросы или вести информативный обзвон клиентов. Перечень инструментов для позиционирования фирмы и создания положительной репутации крайне широк и определяется лишь вашими целями и задачами.

Несмотря на то, что массовые каналы на первый взгляд не предполагают обратной связи, опытные специалисты телемаркетинговых услуг способны отследить реакцию целевой аудитории с помощью телефонных опросов и анализа статистических данных.

Чтобы использовать профессиональные каналы передачи информации в маркетинге, важно правильно выбрать поставщика услуг. Компания WilStream — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное применение различных видов связи, направленное на эффективное решение деловых задач и максимальное повышение вашей прибыли.

Коммуникация
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Как делается рассылка смс?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Стимулирование сбыта

Под стимулированием сбыта понимается побуждение представителей целевой аудитории на определенное действие — обычно покупку товара или заказ услуги.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продвижение бренда

Рост и развитие компании определяются отношением к ней потребителей. Соответственно, необходимо тщательно работать над известностью и репутацией своего бренда.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телекоммуникационные компании
Тренинги общения
Отзывы наших клиентов
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку