Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно. Это не только налаживание отношений с поставщиками, потребителями и партнерами, но и получение информации — одного из главных ресурсов в современном мире.
Её коммерческую ценность сложно переоценить, и владение некоторыми данными может оказать непосредственное влияние на позиции компании в рыночной среде. Это сведения о состоянии рынка, об основных конкурентах и деловых партнерах. Поэтому от того, насколько эффективно налажены информационные потоки, напрямую зависит уровень доходов компании.
КонсультацияКаналы передачи информации подразделяются на внешние и внутренние. С помощью внешних поддерживается связь с субъектами внешней среды — потребителями услуг, партнерами, государственными органами и т.д. Деловые контакты осуществляются с помощью вербальных и невербальных методов (телефонных переговоров, переписки и личной встречи).