Яндекс.Метрика

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт. Его эффективность сложно поставить под сомнение: цифры роста объемов продаж говорят сами за себя. Разновидностями прямого маркетинга являются такие услуги колл-центра, как «Информативный обзвон клиентов» и «Телемаркетинг», с каждым годом все чаще используемые для поиска и привлечения клиентов.

Консультация

У телефонных форм прямого маркетинга есть несколько безусловных преимуществ в сравнении с почтовой рассылкой.

  • Звонок предполагает непосредственный контакт с клиентом, рассылка же не гарантирует, что письмо дойдет до адресата, не попадет в спам или будет прочитано.
  • Живой разговор с клиентом не просто дает вам возможность предложить продукт, но и узнать, как он воспринимается целевой аудиторией. Обратная связь от почтовой рассылки же крайне редка.
  • После окончания кампании у вас на руках будет подробная статистика о количестве установленных контактов, об ошибках в клиентской базе, данные о согласившихся и отказавшихся клиентах и сводка основных причин отказа от предложения. А рассылка — это лишь информация о количестве отправленных писем.
  • С финансовой точки зрения телемаркетинг снова выигрывает: во первых, вы оплачиваете только осуществленные контакты, во-вторых, в большинстве случаев стоимость звонка куда ниже цены разработки и отправки рассылки.
Стоимость обзвона или поиска
клиентов от 25 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Инструменты и формы прямого маркетинга

Наиболее часто используемыми видами директ-маркетинга считаются прямая почтовая рассылка, телефонный маркетинг, прямые продажи. В редких случаях предложение высылают по факсу или используют телевидение.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Средства прямого маркетинга

Говоря о средствах данного вида рекламы, можно разделить их на два направления

  • Распространение — использование листовок, флаеров, рекламных проспектов или бесплатных газет.
  • Прямое взаимодействие — контакт с клиентом по телефону, почте, факсу или посредством email-рассылки.

Соответственно, услуги, предлагаемые call-центрами, могут обеспечить практически полный комплекс маркетинга прямого взаимодействия.

Что примечательно, первые упоминания о прямой маркетинговой коммуникации относятся к концу 19 века, однако основные его принципы не претерпели значительных изменений. Как электронные, так и традиционные рассылки вполне успешно используются для того, чтобы обеспечить постоянный контакт с клиентом. А возможность их интеграции с CRM-системами и другими средствами коммуникации позволяют считать direct marketing немаловажной частью схемы взаимодействия с потребителями.

А сочетание эффективных инструментов прямого и интерактивного маркетинга позволяет использовать максимум возможностей для контакта с клиентом. Чтобы узнать, какие способы телекоммуникации подходят вам, свяжитесь со специалистами колл-центра Wilstream, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку