Яндекс.Метрика

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт. Его эффективность сложно поставить под сомнение: цифры роста объемов продаж говорят сами за себя. Разновидностями прямого маркетинга являются такие услуги колл-центра, как «Информативный обзвон клиентов» и «Телемаркетинг», с каждым годом все чаще используемые для поиска и привлечения клиентов.

Консультация

У телефонных форм прямого маркетинга есть несколько безусловных преимуществ в сравнении с почтовой рассылкой.

  • Звонок предполагает непосредственный контакт с клиентом, рассылка же не гарантирует, что письмо дойдет до адресата, не попадет в спам или будет прочитано.
  • Живой разговор с клиентом не просто дает вам возможность предложить продукт, но и узнать, как он воспринимается целевой аудиторией. Обратная связь от почтовой рассылки же крайне редка.
  • После окончания кампании у вас на руках будет подробная статистика о количестве установленных контактов, об ошибках в клиентской базе, данные о согласившихся и отказавшихся клиентах и сводка основных причин отказа от предложения. А рассылка — это лишь информация о количестве отправленных писем.
  • С финансовой точки зрения телемаркетинг снова выигрывает: во первых, вы оплачиваете только осуществленные контакты, во-вторых, в большинстве случаев стоимость звонка куда ниже цены разработки и отправки рассылки.
Стоимость обзвона или поиска
клиентов от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Инструменты и формы прямого маркетинга

Наиболее часто используемыми видами директ-маркетинга считаются прямая почтовая рассылка, телефонный маркетинг, прямые продажи. В редких случаях предложение высылают по факсу или используют телевидение.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Средства прямого маркетинга

Говоря о средствах данного вида рекламы, можно разделить их на два направления

  • Распространение — использование листовок, флаеров, рекламных проспектов или бесплатных газет.
  • Прямое взаимодействие — контакт с клиентом по телефону, почте или посредством email-рассылки.

Соответственно, услуги, предлагаемые call-центрами, могут обеспечить практически полный комплекс маркетинга прямого взаимодействия.

Что примечательно, первые упоминания о прямой маркетинговой коммуникации относятся к концу 19 века, однако основные его принципы не претерпели значительных изменений. Как электронные, так и традиционные рассылки вполне успешно используются для того, чтобы обеспечить постоянный контакт с клиентом. А возможность их интеграции с CRM-системами и другими средствами коммуникации позволяют считать direct marketing немаловажной частью схемы взаимодействия с потребителями.

А сочетание эффективных инструментов прямого и интерактивного маркетинга позволяет использовать максимум возможностей для контакта с клиентом. Чтобы узнать, какие способы телекоммуникации подходят вам, свяжитесь со специалистами колл-центра Wilstream, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Клиентская поддержка на маркетплейсах

Хотите расширить долю рынка и укрепить позиции вашего бренда? Маркетплейсы – это самый быстрорастущий канал продаж.

от 77 625 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку