Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт. Его эффективность сложно поставить под сомнение: цифры роста объемов продаж говорят сами за себя. Разновидностями прямого маркетинга являются такие услуги колл-центра, как «Информативный обзвон клиентов» и «Телемаркетинг», с каждым годом все чаще используемые для поиска и привлечения клиентов.

Консультация

У телефонных форм прямого маркетинга есть несколько безусловных преимуществ в сравнении с почтовой рассылкой.

  • Звонок предполагает непосредственный контакт с клиентом, рассылка же не гарантирует, что письмо дойдет до адресата, не попадет в спам или будет прочитано.
  • Живой разговор с клиентом не просто дает вам возможность предложить продукт, но и узнать, как он воспринимается целевой аудиторией. Обратная связь от почтовой рассылки же крайне редка.
  • После окончания кампании у вас на руках будет подробная статистика о количестве установленных контактов, об ошибках в клиентской базе, данные о согласившихся и отказавшихся клиентах и сводка основных причин отказа от предложения. А рассылка — это лишь информация о количестве отправленных писем.
  • С финансовой точки зрения телемаркетинг снова выигрывает: во первых, вы оплачиваете только осуществленные контакты, во-вторых, в большинстве случаев стоимость звонка куда ниже цены разработки и отправки рассылки.
Стоимость обзвона или поиска
клиентов от 75 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Инструменты и формы прямого маркетинга

Наиболее часто используемыми видами директ-маркетинга считаются прямая почтовая рассылка, телефонный маркетинг, прямые продажи. В редких случаях предложение высылают по факсу или используют телевидение.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Средства прямого маркетинга

Говоря о средствах данного вида рекламы, можно разделить их на два направления

  • Распространение — использование листовок, флаеров, рекламных проспектов или бесплатных газет.
  • Прямое взаимодействие — контакт с клиентом по телефону, почте или посредством email-рассылки.

Соответственно, услуги, предлагаемые call-центрами, могут обеспечить практически полный комплекс маркетинга прямого взаимодействия.

Что примечательно, первые упоминания о прямой маркетинговой коммуникации относятся к концу 19 века, однако основные его принципы не претерпели значительных изменений. Как электронные, так и традиционные рассылки вполне успешно используются для того, чтобы обеспечить постоянный контакт с клиентом. А возможность их интеграции с CRM-системами и другими средствами коммуникации позволяют считать direct marketing немаловажной частью схемы взаимодействия с потребителями.

А сочетание эффективных инструментов прямого и интерактивного маркетинга позволяет использовать максимум возможностей для контакта с клиентом. Чтобы узнать, какие способы телекоммуникации подходят вам, свяжитесь со специалистами колл-центра Wilstream, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как вы контролируете операторов, говорящих на иностранных языках? У вас есть для этого отдельные сотрудники?

  • Как организовать прямой маркетинг?

  • Какие есть программы повышения лояльности клиентов?

  • Каков правильный алгоритм холодных звонков?

  • Как побороть страх холодных звонков?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена