Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок


Увеличьте доход за счет внутренней энергии. Сделайте экспресс аналитику.

Экспресс аналитика - это проверка эффективности работы важных отделов компании и точные инструкции, как ее повысить.

Что вам это даст?

  • Увеличение дохода и развитие компании.
  • Измеримый и постоянный результат улучшений.

Важные отделы компании. От них зависит ваша репутация и прибыль:

  • Отдел продаж - сердце компании и прямой источник генерирования дохода,
  • Техподдержжка - удовлетворенность и лояльность клиентов
  • Сервисные службы - репутация через надежность и уровень сервиса
  • Точки продаж - лицо и голос компании

Почему вам нужна экспресс аналитика?

Вы все делаете хорошо:

  • Увеличиваете рекламный бюджет
  • Используете новые каналы продаж и трендовые инструменты маркетинга
  • Привлекаете новых партнёров
  • Используете системы мотивации персонала

Но результат не тот. А это значит, в системе есть сбои, и она работает неисправно.

Консультация

Стоп-факторы. Что может мешать:

  • Нет инструкций и регламентов. Полная свобода слова.
  • Инструкции есть, но они не соблюдаются. У вас регулярные штрафы.
  • Процедуры, мешающие клиенту покупать часто и много. В результате упущенная выгода.
  • Систематические ошибки в диалоге сотрудников, в заполнении форм отчётности и CRM. Но никто об этом даже не догадывается.
  • Несоответствующая культура общения.
  • Система мотивации не мотивирует - сотрудникам результат не важен.
  • Факторы, которые прямо или косвенно влияют на имидж и финансы компании.
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Экспресс аналитика - это не просто диагностика стоп-факторов, но и точные эффективные инструкции по их устранению.


Решение. План «2 шага»:
Шаг 1. Собрать, проверить и проанализировать

  • Поставить задачу 
  • Получить данные за длительный период, когда есть негативные показатели.
  • Проанализировать все данные и понять причину стоп-факторов

 Шаг 2. Применить эффективное решение

  • Ликвидировать сбои и определить зоны роста.
  • Всегда держать руку на пульсе.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Кому поручить?

Экспертам. Если вы хотите быстро и хорошо.

Почему Wilstream

  • Опыт
    Эксперты Wilstream занимаются оценкой качества диалогов более 17 лет
    Мы имеем дело с отраслями бизнеса.
    Это значит, что к вашей задаче мы применим действительно подходящие рабочие инструменты.

  • Результат и гарантия
    Мы не только диагностируем, но и даем решение.
    Вы получаете детальный отчет с описанием “узких мест” и точными инструкциями, как их исправить.

  • Удобство
    Вам практически ничего не нужно делать.
    Мы все умеем делать сами: разрабатывать чек-листы, проводить технические настройки, отдавать результат в удобном вам виде.

  • Скорость
    Вы получите результат в срок и даже раньше - у нас работает целый отдел профессионалов.

  • Безопасность и надежность
    Все данные остаются между нами. Мы можем засекретить даже факт самого договора.

Откройте внутреннюю энергию. Заполните заявку

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране. Что было сделано? С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гарантия». Нами была подготовлена ...

Подробнее
«Все свои!»

Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов Заказчик – сеть клиник «Все свои!» Задачи Заказчика Создание положительной репутации в публичном пространстве Управление рейтингом на сайтах-отзовиках Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление Получение дан...

Подробнее
Эксперткон
Эксперткон

Подробнее
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»

Сеть Центров эстетической медицины и косметологии «Номосклиник» работает с 2013 года и на данный момент состоит из 4 клиник в разных уголках Москвы. Что было сделано? С колл-центром «Вилстрим» сеть «Номосклиник» сотрудничает с первого дня своего существования. Без «Горячей линии» клиникам было бы тяжело справляться с большим поток...

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
РОСНО
РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм. Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...

Подробнее
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как выглядит схема продаж по телефону?

  • Какие работы может совершать такой оператор?

  • Какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов?

  • Дайте совет, как сделать продажи по телефону успешными?

  • Что такое ivr?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена