Яндекс.Метрика

Пришло время изменить свое отношение к клиентам. Станьте ближе. Ваши клиенты ценят свое время и комфорт. Для многих звонки уходят на второй план. Все чаще клиенту удобнее написать, чем позвонить. Обратите внимание на клиентскую поддержку в интернете.

Что вам это даст:

  • Увеличение продаж;
  • Узнаваемость – вы получите своих первых (или пополните армию) фанатов;
  • Лояльность и понимание вашей аудитории.

Сможете установить доверительные отношения со своим клиентом: точно поймете, что он ценит, желает и что для него важно. Это сделает ваши отношения теплее и доходы выше.

Клиентский сервис от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

И вот он рецепт, как стать ближе:

  1. Отвечать на входящие запросы по разным каналам связи (мессенджеры, соцсети, чаты, почта, и конечно, звонки). Делать это с виртуозностью пианиста.
  2. Реагировать быстро и профессионально. Если ваш пользователь не получит ответ почти сразу - вы потеряли его.
  3. Организовать поддержку в удобном для Клиента графике. И этот график часто отличается от стандартного.
  4. Отвечать на гневные комментарии так, чтобы клиент вернулся. Благодарить за хорошие отзывы. И вы увидите - их станет больше. И отзывов, и клиентов
  5. Соблюдать ваш фирменный стиль в общении и вашу уникальность – ваш tone-of-voice.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Wilstream умеет изящно решать все эти задачи. Как мы делаем это:

  • Выделяем профессиональную команду: проект-менеджера, тренера, супервизора и специальных сотрудников клиентского сервиса.
  • Строим работу в удобном для клиента режиме, в том числе 24/7.
  • Создаем удобные и высокоэффективные инструкции, базу знаний и алгоритмы для всех вовлеченных сотрудников.
  • Обучаем, контролируем и выстраиваем мотивацию команды для достижения результата.

Мы делаем это постоянно и с энтузиазмом. Наша команда, как симфонический оркестр, где каждый играет на своем инструменте единое завораживающее произведение. А вы освободите время для создания новых идей и путей развития.В результате вас ожидает взрывной рост. Нам с вами точно по пути.

Чтобы получить решение, заполните форму.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Danone
Danone

Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году. Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акци...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Ингосстрах
Ингосстрах

ОСАО «Ингосстрах» — одна из лидирующих универсальных страховых компаний России, а также известный бренд в сфере страховой деятельности. АО Ингосстрах занимается абсолютно всеми видами страхования и имеет репутацию надежного и платежеспособного партнера. Сеть региональных филиалов Ингосстраха охватывает более 200 городов России. ...

Подробнее
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Интернет-магазинам

Организация колл центра для Интернет-магазина.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку