Яндекс.Метрика

Пришло время изменить свое отношение к клиентам. Станьте ближе. Ваши клиенты ценят свое время и комфорт. Для многих звонки уходят на второй план. Все чаще клиенту удобнее написать, чем позвонить. Обратите внимание на клиентскую поддержку в интернете.

Что вам это даст:

  • Увеличение продаж;
  • Узнаваемость – вы получите своих первых (или пополните армию) фанатов;
  • Лояльность и понимание вашей аудитории.

Сможете установить доверительные отношения со своим клиентом: точно поймете, что он ценит, желает и что для него важно. Это сделает ваши отношения теплее и доходы выше.

Клиентский сервис
от 42 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

И вот он рецепт, как стать ближе:

  1. Отвечать на входящие запросы по разным каналам связи (мессенджеры, соцсети, чаты, почта, и конечно, звонки). Делать это с виртуозностью пианиста.
  2. Реагировать быстро и профессионально. Если ваш пользователь не получит ответ почти сразу - вы потеряли его.
  3. Организовать поддержку в удобном для Клиента графике. И этот график часто отличается от стандартного.
  4. Отвечать на гневные комментарии так, чтобы клиент вернулся. Благодарить за хорошие отзывы. И вы увидите - их станет больше. И отзывов, и клиентов
  5. Соблюдать ваш фирменный стиль в общении и вашу уникальность – ваш tone-of-voice.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Wilstream умеет изящно решать все эти задачи. Как мы делаем это:

  • Выделяем профессиональную команду: проект-менеджера, тренера, супервизора и специальных сотрудников клиентского сервиса.
  • Строим работу в удобном для клиента режиме, в том числе 24/7.
  • Создаем удобные и высокоэффективные инструкции, базу знаний и алгоритмы для всех вовлеченных сотрудников.
  • Обучаем, контролируем и выстраиваем мотивацию команды для достижения результата.


Мы делаем это постоянно и с энтузиазмом. Наша команда как симфонический оркестр играет каждый на своем инструменте единое завораживающее произведение. А вы освободите время для создания новых идей и путей развития.В результате вас ожидает взрывной рост. Нам с вами точно по пути.

Чтобы получить решение, заполните форму.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Интернет-магазинам

Организация колл центра для Интернет-магазина.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку