Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Пришло время изменить свое отношение к клиентам. Станьте ближе. Ваши клиенты ценят свое время и комфорт. Для многих звонки уходят на второй план. Все чаще клиенту удобнее написать, чем позвонить. Обратите внимание на клиентскую поддержку в интернете.

Что вам это даст:

  • Увеличение продаж;
  • Узнаваемость – вы получите своих первых (или пополните армию) фанатов;
  • Лояльность и понимание вашей аудитории.

Сможете установить доверительные отношения со своим клиентом: точно поймете, что он ценит, желает и что для него важно. Это сделает ваши отношения теплее и доходы выше.

Клиентский сервис от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

И вот он рецепт, как стать ближе:

  1. Отвечать на входящие запросы по разным каналам связи (мессенджеры, соцсети, чаты, почта, и конечно, звонки). Делать это с виртуозностью пианиста.
  2. Реагировать быстро и профессионально. Если ваш пользователь не получит ответ почти сразу - вы потеряли его.
  3. Организовать поддержку в удобном для Клиента графике. И этот график часто отличается от стандартного.
  4. Отвечать на гневные комментарии так, чтобы клиент вернулся. Благодарить за хорошие отзывы. И вы увидите - их станет больше. И отзывов, и клиентов
  5. Соблюдать ваш фирменный стиль в общении и вашу уникальность – ваш tone-of-voice.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Wilstream умеет изящно решать все эти задачи. Как мы делаем это:

  • Выделяем профессиональную команду: проект-менеджера, тренера, супервизора и специальных сотрудников клиентского сервиса.
  • Строим работу в удобном для клиента режиме, в том числе 24/7.
  • Создаем удобные и высокоэффективные инструкции, базу знаний и алгоритмы для всех вовлеченных сотрудников.
  • Обучаем, контролируем и выстраиваем мотивацию команды для достижения результата.

Мы делаем это постоянно и с энтузиазмом. Наша команда, как симфонический оркестр, где каждый играет на своем инструменте единое завораживающее произведение. А вы освободите время для создания новых идей и путей развития.В результате вас ожидает взрывной рост. Нам с вами точно по пути.

Чтобы получить решение, заполните форму.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ

Компания ОХОТОМОРЬЕ – это команда экспертов икорного и рыбного рынков России. Более 10 лет продукцию этого бренда выбирают торговые компании и конечные потребители. Баночка красной икры ОХОТОМОРЬЕ - всегда качественный и вкусный продукт. Были предоставлены услуги: телемаркетинг холодный звонок

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные запчасти для данных м...

Подробнее
ВТБ
ВТБ

ВТБ — банковская группа России, основанная в 1990 году. Входящие в группу банки имеют наивысшие для российских финансовых институтов кредитные рейтинги, соответствующие суверенному рейтингу Российской Федерации. 1-е место по размеру уставного капитала. 2-е место по величине активов на российском банковском рынке. Основным акционером в...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Росгосстрах
Росгосстрах

«Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая компания, ведущая историю с 1921 года. «Росгосстрах-Столица» — ведущая региональная компания, ориентированная на Москву и Московскую область. Основана в 2003 году. Предоставляет 22 вида страхования. Занимает 6-е место среди лидеров страхования в России. Имеет самую крупную агентскую сеть ...

Подробнее
«Все свои!»

Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов Заказчик – сеть клиник «Все свои!» Задачи Заказчика Создание положительной репутации в публичном пространстве Управление рейтингом на сайтах-отзовиках Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление Получение дан...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Интернет-магазинам

Организация колл центра для Интернет-магазина.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена