Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Пришло время изменить свое отношение к клиентам. Станьте ближе. Ваши клиенты ценят свое время и комфорт. Для многих звонки уходят на второй план. Все чаще клиенту удобнее написать, чем позвонить. Обратите внимание на клиентскую поддержку в интернете.

Что вам это даст:

  • Увеличение продаж;
  • Узнаваемость – вы получите своих первых (или пополните армию) фанатов;
  • Лояльность и понимание вашей аудитории.

Сможете установить доверительные отношения со своим клиентом: точно поймете, что он ценит, желает и что для него важно. Это сделает ваши отношения теплее и доходы выше.

Стоимость услуги «клиентский сервис в интернете» от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

И вот он рецепт, как стать ближе:

  1. Отвечать на входящие запросы по разным каналам связи (мессенджеры, соцсети, чаты, почта, и конечно, звонки). Делать это с виртуозностью пианиста.
  2. Реагировать быстро и профессионально. Если ваш пользователь не получит ответ почти сразу - вы потеряли его.
  3. Организовать поддержку в удобном для Клиента графике. И этот график часто отличается от стандартного.
  4. Отвечать на гневные комментарии так, чтобы клиент вернулся. Благодарить за хорошие отзывы. И вы увидите - их станет больше. И отзывов, и клиентов
  5. Соблюдать ваш фирменный стиль в общении и вашу уникальность – ваш tone-of-voice.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Wilstream умеет изящно решать все эти задачи. Как мы делаем это:

  • Выделяем профессиональную команду: проект-менеджера, тренера, супервизора и специальных сотрудников клиентского сервиса.
  • Строим работу в удобном для клиента режиме, в том числе 24/7.
  • Создаем удобные и высокоэффективные инструкции, базу знаний и алгоритмы для всех вовлеченных сотрудников.
  • Обучаем, контролируем и выстраиваем мотивацию команды для достижения результата.

Мы делаем это постоянно и с энтузиазмом. Наша команда, как симфонический оркестр, где каждый играет на своем инструменте единое завораживающее произведение. А вы освободите время для создания новых идей и путей развития.В результате вас ожидает взрывной рост. Нам с вами точно по пути.

Чтобы получить решение, заполните форму.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько может стоить актуализация баз?

  • Какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Какие услуги вы можете предоставить в рамках мультиязычного колл центра?

  • Какие есть программы повышения лояльности клиентов?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Интернет-магазинам

Организация колл центра для Интернет-магазина.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена