Яндекс.Метрика

Потерять клиента можно еще до его появления.
И это жизнь, а не теория струн.

Как это происходит?

Вы строите планы, тратите время, деньги на привлечение клиентов:

  • SEO, контекст, таргетинг – все работает классно.
  • Трафик идет на сайт, но его конверсия ниже ваших ожиданий.
Консультация

Почему?

Возможно, клиенты не очень внимательны: не замечают указанный телефон, часто переключаются между вкладками открытых страниц, не могут найти форму заявки. Или элементарно увлекаются чем-то другим.

Согласно исследованиям E-commerce KPI Benchmarks 2020 конверсия сайтов в среднем составляет 1.84%. Иными словами, только один из пятидесяти посетитель вашего сайта совершает целевое действие.

Мы, конечно, не можем сделать людей более внимательными, но точно знаем, как превратить посетителей вашего сайта в ЛИДы и увеличить продажи. Для этого мы используем магический коктейль из новой технологии Pixel и своих супер-специалистов.

Инcтрумент Pixel - уникальный код, интегрируемый на сайт. В основе инструмента лежит собственная технология, которая с помощью базы данных, определяет и передает контакты заинтересованных пользователей.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как именно это работает:

1.     Пользователь посещает ваш сайт.
2.     Pixel определяет номер телефона пользователя и передает его call-центру.
3.     Мы берем в работу только тех, с кем у нас есть согласие на коммуникацию.
4.     Операторы Call-центра связываются с клиентом и проводят презентацию вашего продукта.
5.     Заинтересованный клиент или уже оформленный заказ передается вам.

Вам точно это подойдет, если:

  • У вас высокий средний чек на продукт, даже при достаточно редких продажах
  • Средний чек может быть не большим, но покупки клиент совершает постоянно.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Мы уже много раз сделали это. Посмотрите на эти цифры:

Продажа недвижимости. Сегменты от эконом до бизнес класса

  • 5 000 заинтересованных клиентов;
  • 2 000 назначенных встреч;
  • 300 оформленных сделок.

Продажа автомобилей. Классы автомобилей от A до F 

  • 10 000 заинтересованных клиентов;
  •  6 000 назначенных встреч;
  •  800 оформленных сделок.

Не ждите. Возьмите от сайта все. Заполните заявку.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Какова стоимость социологического опроса?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Поиск клиентов

Цель любого бизнеса — это стабильно увеличивающиеся продажи продукта.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку