Яндекс.Метрика

Потерять клиента можно еще до его появления.
И это жизнь, а не теория струн.

Как это происходит?

Вы строите планы, тратите время, деньги на привлечение клиентов:

  • SEO, контекст, таргетинг – все работает классно.
  • Трафик идет на сайт, но его конверсия ниже ваших ожиданий.
Консультация

Почему?

Возможно, клиенты не очень внимательны: не замечают указанный телефон, часто переключаются между вкладками открытых страниц, не могут найти форму заявки. Или элементарно увлекаются чем-то другим.

Согласно исследованиям E-commerce KPI Benchmarks 2020 конверсия сайтов в среднем составляет 1.84%. Иными словами, только один из пятидесяти посетителей вашего сайта совершает целевое действие.

Мы, конечно, не можем сделать людей более внимательными, но точно знаем, как превратить посетителей вашего сайта в ЛИДы и увеличить продажи. Для этого мы используем магический коктейль из новой технологии Pixel и своих супер-специалистов.

Инcтрумент Pixel - уникальный код, интегрируемый на сайт. В основе инструмента лежит собственная технология, которая с помощью базы данных, определяет и передает контакты заинтересованных пользователей.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как именно это работает:

1.     Пользователь посещает ваш сайт.
2.     Pixel определяет номер телефона пользователя и передает его call-центру.
3.     Мы берем в работу только тех, с кем у нас есть согласие на коммуникацию.
4.     Операторы Call-центра связываются с клиентом и проводят презентацию вашего продукта.
5.     Заинтересованный клиент или уже оформленный заказ передается вам.

Вам точно это подойдет, если:

  • У вас высокий средний чек на продукт, даже при достаточно редких продажах
  • Средний чек может быть небольшим, но покупки клиент совершает постоянно.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Мы уже много раз сделали это. Посмотрите на эти цифры:

Продажа недвижимости. Сегменты от эконом до бизнес класса

  • 5 000 заинтересованных клиентов;
  • 2 000 назначенных встреч;
  • 300 оформленных сделок.

Продажа автомобилей. Классы автомобилей от A до F 

  • 10 000 заинтересованных клиентов;
  •  6 000 назначенных встреч;
  •  800 оформленных сделок.

Не ждите. Возьмите от сайта все. Заполните заявку.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Поиск клиентов

Цель любого бизнеса — это стабильно увеличивающиеся продажи продукта.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
Шинная Компания Алато
Шинная Компания Алато
"Шинная компания" искренне благодарит коллектив "Wilstream" за качественную и профессиональную ежедневную работу. 
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ПроХоум
ПроХоум
Колл-центр WILStream является нашим партнером с сентября 2020 года...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку