Несмотря на бурный рост популярности социальных сетей и мессенджеров, именно телефонные звонки остаются одним из главных инструментов при работе с клиентами. Оценивать и контролировать работу операторов колл-центра или менеджеров по продажам помогает служба контроля качества. Если вы хотите проверить эффективность работы вашей службы контроля качества, закажите независимый аудит от специалистов Wilstream.
от 58 800 руб.
Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Оставить заявкуМы поможем оценить работу вашего отдела контроля качества за определенный период или в рамках фиксированного объема звонков. Аналитика, проведенная нашими специалистами, поможет вам ответить на следующие вопросы:
- Правильно ли составлен оценочный лист;
- Верно ли выбраны параметры, по которым оценивается работа операторов или менеджеров, объективно ли проводится оценка их работы;
- Грамотно ли составлен алгоритм работы с конечными потребителями, удобно ли операторам по нему работать;
- Какие меры помогут улучшить эффективность работы операторов и получить максимальную отдачу от звонков;
- Эффективны ли тренинги, которые проводятся для персонала колл-центра или менеджеров по продажам.
Как заказать услугу?
Подключение записи разговоров, если запись в вашем офисе не производится.
Подготовка услуги, получение оценочного листа от заказчика.
Прослушивание и анализ записей звонков нашим сотрудником (сотрудник вносит оценки, комментарии, важную информацию в пункты оценочного листа во время прослушивания каждого разговора).
Составление и передача отчета за выбранный период.
В результате проведенного аудита мы составим для вас отчет по прослушанным звонкам с оценкой всех ключевых параметров и подробными рекомендациями.
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Часто задаваемые вопросы
-
Как делается рассылка смс?
Организация рассылки СМС проходит в несколько этапов: подбирается база, разрабатывается стратегия СМС-кампании, продумывается текст сообщений и способ их отправки. При правильном подходе к СМС-маркетингу результаты обычно оказываются впечатляющими. Контакт-центр Wilstream готов взять на себя комплекс работ по информированию ваших клиентов.
-
Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?
Одним из подвидов директ-маркетинга является прямая почтовая рассылка. Она подразумевает разработку какого-то сообщения рекламного или информационного характера и отправку его на почтовые адреса из вашей клиентской базы. Цель подобной рассылки – привлечение внимания потребителя к событиям, происходящим в данный момент в компании и мотивация его к покупке. Преимущество прямой рассылки – личный контакт с клиентом.
Если вас заинтересовала услуги рассылки – свяжитесь со специалистами контакт-центра Wilstream, и они ответят на любые возникшие у вас вопросы.
-
Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?
Поиск клиентов для транспортной компании – непростая задача, но колл-центр Wilstream имеет опыт работы в сфере транспорта и логистики. Мы можем предложить вашему бизнесу ряд решений для привлечения клиентов, среди которых – холодные продажи, СМС-рассылки и email-маркетинговые кампании.
Кроме того, мы готовы провести работу с существующими клиентами: актуализировать ваши базы данных или провести мероприятия по повышению лояльности потребителей.
Выбор инструмента телемаркетинга зависит от ваших целей и задач, которые вы можете обсудить с нашим специалистом по телефону или, заполнив форму на сайте.
-
Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?
Рекламные агентства нуждаются в проведении мероприятий по привлечению клиентов не меньше, чем компании из остальных сфер бизнеса. Поиск клиентов для рекламных агентств осложнен высокой конкуренцией в сфере, и выбирать формы маркетинга нужно крайне придирчиво.
Call-центр Wilstream готов предложить широкий набор инструментов, позволяющий вам привлечь целевую аудиторию. Услуги колл-центра предполагают прямой контакт с клиентом (по телефону или с помощью email и СМС).
-
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.
Вас заинтересовать
Расскажите нам