Несмотря на бурный рост популярности социальных сетей и мессенджеров, именно телефонные звонки остаются одним из главных инструментов при работе с клиентами. Оценивать и контролировать работу операторов колл-центра или менеджеров по продажам помогает служба контроля качества. Если вы хотите проверить эффективность работы Вашей службы контроля качества, закажите независимый аудит от специалистов Wilstream.
от 58 800 руб.
Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Оставить заявкуМы поможем оценить работу Вашего отдела контроля качества за определенный период или в рамках фиксированного объема звонков. Аналитика, проведенная нашими специалистами, поможет вам ответить на следующие вопросы:
- Правильно ли составлен оценочный лист;
- Верно ли выбраны параметры, по которым оценивается работа операторов или менеджеров, объективно ли проводится оценка их работы;
- Грамотно ли составлен алгоритм работы с конечными потребителями, удобно ли операторам по нему работать;
- Какие меры помогут улучшить эффективность работы операторов и получить максимальную отдачу от звонков;
- Эффективны ли тренинги, которые проводятся для персонала колл-центра или менеджеров по продажам.
Как заказать услугу?
Подключение записи разговоров, если запись в Вашем офисе не производится.
Подготовка услуги, получение оценочного листа от заказчика.
Прослушивание и анализ записей звонков нашим сотрудником (сотрудник вносит оценки, комментарии, важную информацию в пункты оценочного листа во время прослушивания каждого разговора).
Составление и передача отчета за выбранный период.
В результате проведенного аудита мы составим для вас отчет по прослушанным звонкам с оценкой всех ключевых параметров и подробными рекомендациями.
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Часто задаваемые вопросы
-
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.
-
Как делается рассылка смс?
Организация рассылки СМС проходит в несколько этапов: подбирается база, разрабатывается стратегия СМС-кампании, продумывается текст сообщений и способ их отправки. При правильном подходе к СМС-маркетингу результаты обычно оказываются впечатляющими. Контакт-центр Wilstream готов взять на себя комплекс работ по информированию ваших клиентов.
-
Как осуществить поиск клиентов в строительстве?
При поиске клиентов в строительстве основной сложностью является крайне высокая конкуренция. Не все рекламные источники столь эффективны, как в других отраслях, поэтому на первый план выходят методы прямой коммуникации с клиентами.
Одним из них является телемаркетинг: телефонные продажи не только обеспечивают личный контакт с клиентом, что облегчает процесс продажи, но и позволяют в ходе разговора получать ценную маркетинговую информацию. Для получения более подробной информации вы можете связаться с нашими специалистами, которые дадут вам консультацию по услугам телемаркетинга.
-
Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн
Смарт Лайн – система переадресации вызовов, оснащенная голосовым меню. Во многих компаниях, которые вовремя не озаботились настройкой подобного инструмента, не все звонки принимаются сотрудниками, что ведет к потере потенциальных клиентов или к ухудшению отношений с существующими.
Smart Line позволит вам принимать все входящие вызовы, причем сразу адресовать их нужным сотрудникам, ведь в голосовом меню клиент сам сможет выбрать суть обращения, а звонок автоматически будет переведен на городской или мобильный номер, а в случае их занятости – в Skype.
Для более подробной информации мы рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам с помощью формы заявки или по телефону.
-
Что такое ip телефония?
Ip-телефония представляет собой телефонную связь, осуществляемую посредством интернета с помощью специальных устройств «голосовых шлюзов». Эти устройства играют роль посредника между телефонной сетью и компьютером. Ip-телефония позволяет подключить большое число сотрудников, что особенно удобно на крупных предприятиях. Помимо этого, такая система позволяет значительно экономить на звонках, в том числе на междугородних и международных. Как показывает практика, такие звонки дешевле обычных в три раза.
Вас заинтересовать
Расскажите нам