Несмотря на бурный рост популярности социальных сетей и мессенджеров, именно телефонные звонки остаются одним из главных инструментов при работе с клиентами. Оценивать и контролировать работу операторов колл-центра или менеджеров по продажам помогает служба контроля качества. Если вы хотите проверить эффективность работы вашей службы контроля качества, закажите независимый аудит от специалистов Wilstream.
от 58 800 руб.
Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Оставить заявкуМы поможем оценить работу вашего отдела контроля качества за определенный период или в рамках фиксированного объема звонков. Аналитика, проведенная нашими специалистами, поможет вам ответить на следующие вопросы:
- Правильно ли составлен оценочный лист;
- Верно ли выбраны параметры, по которым оценивается работа операторов или менеджеров, объективно ли проводится оценка их работы;
- Грамотно ли составлен алгоритм работы с конечными потребителями, удобно ли операторам по нему работать;
- Какие меры помогут улучшить эффективность работы операторов и получить максимальную отдачу от звонков;
- Эффективны ли тренинги, которые проводятся для персонала колл-центра или менеджеров по продажам.
Как заказать услугу?
Подключение записи разговоров, если запись в вашем офисе не производится.
Подготовка услуги, получение оценочного листа от заказчика.
Прослушивание и анализ записей звонков нашим сотрудником (сотрудник вносит оценки, комментарии, важную информацию в пункты оценочного листа во время прослушивания каждого разговора).
Составление и передача отчета за выбранный период.
В результате проведенного аудита мы составим для вас отчет по прослушанным звонкам с оценкой всех ключевых параметров и подробными рекомендациями.
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Часто задаваемые вопросы
-
Какие виды вербальной коммуникации вы используете?
В работе нашего центра широко используются такие методы вербальной коммуникации, как интервью, персональные продажи, опрос и анкетирование. С помощью данных телефонного опроса или анкетирования проводится исследование конъюнктуры рынка перед внедрением нового продукта, а также последующая оценка эффективности уже проведенных маркетинговых компаний. Персональные продажи направлены на прямую реализацию товаров или услуг потребителям путем использования систем телефонии, интернета и других каналов связи.
-
Проводите ли вы социологические опросы по телефону?
Здравствуйте! Да, среди услуг контакт-центра Wilstream присутствуют социологические исследования. Проведение телефонных опросов позволит вам получить ценную информацию о своих клиентах, которая обеспечит построение эффективной маркетинговой стратегии компании. Для получения подробной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт или по телефону.
-
Какие характеристики целевой аудитории используются при ее исследовании
Для исследования целевой аудитории специалисты Wilstream используют такие методы, как телефонный опрос, анкетирование и др. При этом мы можем учитывать все необходимые для вашего бизнеса характеристики аудитории: географические (регион проживания), социально-демографические (пол, возраст, образование, уровень дохода), поведенческие (повод для покупки, степень лояльности), а также психографические (стиль жизни, особенности личности).
-
Как осуществляется продажа товара по телефону?
Здравствуйте, продажа товара по телефону – непростой процесс, наши операторы проходят специальную подготовку для совершения успешных продаж по телефону. Процесс строится на установлении контакта, работе с возражениями и другими этапами, узнать о которых подробнее вы сможете связавшись с нами для обсуждения сотрудничества.
-
Расскажите о технике телефонных продаж?
Техника телефонных продаж в любом случае должна основываться на информации о продаваемом продукте или услуге. Есть три основных этапа в телемаркетинге. Первый и самый важный – это установление эмоционального контакта с собеседником: приветствие, изложение причин звонка. На втором этапе вы должны вовлечь клиента в разговор и объяснить, почему собеседник должен купить именно ваш товар или услугу. Необходимо продемонстрировать, что товар обладает именно теми качествами, которые нужны клиенту. Третий этап – подведение итогов и закрепление результатов.
Вас заинтересовать
Расскажите нам