Как усилить активность поставщиков вашего маркетплейса и привлекать новых?
Проведите опрос и получите оценку работы с вашей площадкой глазами поставщиков.
КонсультацияКак усилить активность поставщиков вашего маркетплейса и привлекать новых?
Проведите опрос и получите оценку работы с вашей площадкой глазами поставщиков.
Консультация
Основываясь на ожиданиях ваших партнёров, сделаете условия более комфортными.
Активность аудитории возрастет, а вы получите прибыль и новые возможности для развития.
Мы сглаживаем негативное впечатление, передаем вам причину недовольства и вы отрабатываете недочеты.
Повысим количество положительных отзывов от ваших поставщиков, используя эффективные механики.
И сможете использовать это в рекламной стратегии.
Вы получите больше новых партнеров и снизите затраты на их привлечение.
Свяжитесь с нами, чтобы получить ваше Предложение
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Здравствуйте! Наши специалисты готовы реализовать проект в течение одной недели, с учетом подготовки персонала, настройки оборудования, подключения номера и прочее. Ваша горячая линия начнет свою работу в полном режиме уже через несколько рабочих дней, пишите нам или звоните, чтобы узнать подробности.
Пример холодного звонка - это дозвон до конкретного человека, которому необходимо представить товар или услугу. Результатом успешного холодного звонка является заинтересованность потенциального клиента в вашем предложении и договоренность о встрече для дальнейшего знакомства с товаром или услугой. Прежде чем начинать холодный обзвон, оператор создает базу, в которой содержится информация о клиенте, которого может заинтересовать предложение. Call-центр WilStream профессионально использует такой метод телемаркетинга, как холодные звонки, что эффективно влияет на повышение прибыли.
Целевую аудиторию составляют те группы населения, которые могут в наибольшей степени заинтересоваться продвигаемыми товарами или услугами. Ограничивают целевую аудиторию с помощью демографических, географически, поведенческих и других параметров. Затем аудитория потенциальных покупателей сегментируется по категориям. Услуга анализа целевой аудитории позволяет составить типичный портрет покупателя услуги и эффективно построить рекламную компанию, презентацию или другую акцию, направленную на повышение продаж.
Здравствуйте, активные формы продажи по телефону применяются повсеместно, этот инструмент давно стал одним из самых надежных и эффективных среди всех возможных методов привлечения клиентов. Он даст значительный толчок в развитии вашего бизнеса, вы получите новых клиентов, которые будут работать с вами на постоянной основе.
Холодные звонки – популярная методика продаж, но у нее существует одна основная проблема, каждый, кто работает с холодными звонками рано или поздно сталкивается с ней – наличие поставщиков вашего товара у потенциального клиента. Мы наработали множество собственных приемов для совершения успешных холодных звонков, обратившись к нам вы не столкнётесь с проблемами и получите отличный результат!