Яндекс.Метрика

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода. Чтобы помочь в развитии вашего бизнеса, Wilstream предлагает услугу “Смарт Лайн”.

Что особенного в этой системе переадресации?

  • Смарт Лайн — это гарантированный ответ на все входящие звонки, а значит, никаких упущенных клиентов.
  • Благодаря единому номеру значительно упрощается процесс коммуникации: временные затраты на поиск нужного сотрудника переносятся на вашу сторону, что благоприятно сказывается на отношении клиента к компании.
  • Даже если клиент ждет на линии, его время не будет потеряно: с помощью системы IVR можно настроить голосовое сообщение, которое ознакомит потребителя с вашими основными предложениями, пока не освободится оператор.
Консультация
Прием входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как технически осуществляется переадресация звонков?

Колл-центр Wilstream предоставляет вам виртуальный телефонный номер, не требующий наличия спецоборудования и физической привязки к определенному месту. При звонке абонент прослушивает приветственное сообщение, в то время как программа «Смарт Лайн» проводит обзвон ваших внутренних номеров в соответствии с заранее заданным алгоритмом. Важно, что если номер первой очереди недоступен или занят, система связывает звонящего с другим специалистом, при этом звонок может быть переадресован на мобильный номер или в Skype. Если же возможность соединения с сотрудником полностью отсутствует, система переводит клиента на автоинформатор, где он может прослушать информацию справочного или рекламного характера до тех пор, пока нужный ему сотрудник не освободится.

Виртуальная переадресация звонков — выгодное и удобное решение, которое обеспечит стопроцентную обработку входящего потока. Плюс «Смарт Лайн» в том, что вам не нужно тратить время и средства на покупку, установку оборудования и захламлять офис проводами. При необходимости Wilstream готов выделить вам и штат операторов колл-центра для обработки обращений абонентов.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Почему стоит доверить переадресацию звонков Wilstream:

  1. Время ожидания клиентом ответа оператора составит не более 7 секунд!
  2. В распоряжении вашей компании окажется телефон с неограниченным количеством каналов.
  3. Занятость сотрудников не станет помехой ответу на звонок потребителя — система автоинформирования удержит абонента на линии.
  4. Настроив сообщение на автоответчике должным образом, вы сможете обеспечить своих клиентов информацией даже в нерабочее время.
  5. Отлаженный процесс приема вызовов будет большим шагом на пути повышения лояльности потребителей.

Чтобы начать сотрудничество с нашим call-центром, вам достаточно заполнить форму заявки или позвонить по телефону. Специалисты Wilstream проконсультируют вас по любым возникшим вопросам и подберут оптимальный набор услуг!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Schwarzkopf&Henkel
Schwarzkopf&Henkel

Компания Schwarzkopf&Henkel является одной из крупнейших косметических фирм в мире, выпускающих продукцию по уходу за волосами. Эта организация регулярно проводит акции и рекламные компании на территории России в поддержку своей продукции. Что было сделано? В 2005 году крупнейший российский call-центр WilStream помог организов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Как делается рассылка смс?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный секретарь

Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку