Яндекс.Метрика

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода. Чтобы помочь в развитии вашего бизнеса, Wilstream предлагает услугу “Смарт Лайн”.

Что особенного в этой системе переадресации?

  • Смарт Лайн — это гарантированный ответ на все входящие звонки, а значит, никаких упущенных клиентов.
  • Благодаря единому номеру значительно упрощается процесс коммуникации: временные затраты на поиск нужного сотрудника переносятся на вашу сторону, что благоприятно сказывается на отношении клиента к компании.
  • Даже если клиент ждет на линии, его время не будет потеряно: с помощью системы IVR можно настроить голосовое сообщение, которое ознакомит потребителя с вашими основными предложениями, пока не освободится оператор.
Консультация
Прием входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как технически осуществляется переадресация звонков?

Колл-центр Wilstream предоставляет вам виртуальный телефонный номер, не требующий наличия спецоборудования и физической привязки к определенному месту. При звонке абонент прослушивает приветственное сообщение, в то время как программа «Смарт Лайн» проводит обзвон ваших внутренних номеров в соответствии с заранее заданным алгоритмом. Важно, что если номер первой очереди недоступен или занят, система связывает звонящего с другим специалистом, после этого звонок может быть переадресован на мобильный номер или в Skype. Если же возможность соединения с сотрудником полностью отсутствует, система переводит клиента на автоинформатор, где он может прослушать информацию справочного или рекламного характера до тех пор, пока нужный ему сотрудник не освободится.

Виртуальная переадресация звонков — выгодное и удобное решение, которое обеспечит стопроцентную обработку входящего потока. Плюс «Смарт Лайн» в том, что вам не нужно тратить время и средства на покупку, установку оборудования и захламлять офис проводами. При необходимости Wilstream готов выделить вам и штат операторов колл-центра для обработки обращений абонентов.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Почему стоит доверить переадресацию звонков Wilstream:

  1. Время ожидания клиентом ответа оператора составит не более 7 секунд!
  2. В распоряжении вашей компании окажется телефон с неограниченным количеством каналов.
  3. Занятость сотрудников не станет помехой ответу на звонок потребителя — система автоинформирования удержит абонента на линии.
  4. Настроив сообщение на автоответчике должным образом, вы сможете обеспечить своих клиентов информацией даже в нерабочее время.
  5. Отлаженный процесс приема вызовов будет большим шагом на пути повышения лояльности потребителей.

Чтобы начать сотрудничество с нашим call-центром, вам достаточно заполнить форму заявки или позвонить по телефону. Специалисты Wilstream проконсультируют вас по любым возникшим вопросам и подберут оптимальный набор услуг!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что было...

Подробнее
Schwarzkopf&Henkel
Schwarzkopf&Henkel

Компания Schwarzkopf&Henkel является одной из крупнейших косметических фирм в мире, выпускающих продукцию по уходу за волосами. Эта организация регулярно проводит акции и рекламные компании на территории России в поддержку своей продукции. Что было сделано? В 2005 году крупнейший российский call-центр WilStream помог организовать...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Как делается рассылка смс?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный секретарь

Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку