Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок

При организации маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий одной из важнейших задач является организация каналов обратной связи для потребителей. Колл-центр Wilstream готов предложить вам не только информационную поддержку любых акций, но и другие услуги взаимодействия с потребителями на базе телекоммуникационных решений.

Бизнес и связи с общественностью

С использованием инструментов колл-центра вы будете в курсе, чем живет ваша целевая аудитория, а это, в свою очередь, откроет возможности для оперативного реагирования на любые изменения спроса. Кроме того, создание дополнительного канала связи с потребителями позволит собирать более детальную статистику эффективности различных рекламных и маркетинговых источников.

Аутсорсинг приема входящих звонков
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Каковы возможности Wilstream в поддержке связей с общественностью?

  1. Организация центра информационной поддержки клиентов, деятельность которого может быть развернута по всей России, с бесплатным номером 8-800.
  2. Проведение информативного обзвона, позволяющего сформировать желательный имидж компании, повысить лояльность клиентов или оповестить потребителей о новом продукте.
  3. Технология CATI на базе колл-центра позволяет проводить различные маркетинговые исследования, выявляя потребности и ожидания потребителей, а также уровень их удовлетворенности качеством товара/услуги.
  4. Продажа товара по телефону с помощью телемаркетинга, проведение презентаций ваших продуктов для целевой аудитории.
  5. Полный аутсорсинг входящих и исходящих коммуникаций с возможностью постоянного контроля и внесения корректив в процесс работы со звонками.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Как организовать работу с телекоммуникациями?

Условия рынка могут быть разными, но главным конкурентным преимуществом в любой сфере всегда останется умение добывать информацию, а после — правильно её интерпретировать. Наличие в структуре компании аутсорсингового колл-центра позволит обеспечить простоту в получении данных, связанных с целевой аудиторией, удобство их хранения и возможность в любой момент собрать нужную аналитику. Вот почему услуги удаленных центров обслуживания вызовов пользуются всё большей популярностью.

Есть и те, кто выбирает путь создания собственных отделов телемаркетинга, и этот подход ничуть не менее эффективен, чем прибегание к аутсорсингу. Но не каждая компания может позволить себе полностью оборудовать колл-центр, нанять достаточное количество персонала и обучить их — уровень затрат при этом крайне высок.

Преимуществом в работе с удаленным подрядчиком является опыт. Нами, например, за годы оказания телекоммуникационных услуг, разработаны десятки сценариев разговоров и программ работы с клиентами в разных отраслях, причем, как с новыми, так и с существующими. Доверяя нам общение с клиентами, вы останетесь довольны работой операторов, а ваши клиенты — уровнем сервиса.

Чтобы начать сотрудничество с Wilstream, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните по телефону — и наш специалист ответит на любые вопросы!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
СтройЖилПроект
СтройЖилПроект

Компания «СтройЖилПроект» работает в сфере комплексного ремонта офисов и квартир, гарантируя европейское качество по приемлемым ценам. Специалисты фирмы выполняют ремонтные и отделочные работы любого уровня сложности, используя только высококачественные стройматериалы и современную технику. Что было сделано? WilStream обеспечивал ком...

Подробнее
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
Marc Analytics
Marc Analytics

Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...

Подробнее
М2М Бренд
М2М Бренд

ООО “М2М Бренд” – крупный поставщик кофе-машин и капсул для различных сфер бизнеса. Отличительные особенности сотрудничества с «М2М» – разнообразие модельных серий кофеварок, множество вкусов кофе и непременно высокое качество обслуживания. Учитывая, что компания работает в основном с юридическими лицами, вопрос коммуникации с клиентами стоит оч...

Подробнее
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Как делается рассылка смс?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена