Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

При организации маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий одной из важнейших задач является организация каналов обратной связи для потребителей. Колл-центр Wilstream готов предложить вам не только информационную поддержку любых акций, но и другие услуги взаимодействия с потребителями на базе телекоммуникационных решений.

Бизнес и связи с общественностью

С использованием инструментов колл-центра вы будете в курсе, чем живет ваша целевая аудитория, а это, в свою очередь, откроет возможности для оперативного реагирования на любые изменения спроса. Кроме того, создание дополнительного канала связи с потребителями позволит собирать более детальную статистику эффективности различных рекламных и маркетинговых источников.

Аутсорсинг приема входящих звонков
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Каковы возможности Wilstream в поддержке связей с общественностью?

  1. Организация центра информационной поддержки клиентов, деятельность которого может быть развернута по всей России, с бесплатным номером 8-800.
  2. Проведение информативного обзвона, позволяющего сформировать желательный имидж компании, повысить лояльность клиентов или оповестить потребителей о новом продукте.
  3. Технология CATI на базе колл-центра позволяет проводить различные маркетинговые исследования, выявляя потребности и ожидания потребителей, а также уровень их удовлетворенности качеством товара/услуги.
  4. Продажа товара по телефону с помощью телемаркетинга, проведение презентаций ваших продуктов для целевой аудитории.
  5. Полный аутсорсинг входящих и исходящих коммуникаций с возможностью постоянного контроля и внесения корректив в процесс работы со звонками.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Как организовать работу с телекоммуникациями?

Условия рынка могут быть разными, но главным конкурентным преимуществом в любой сфере всегда останется умение добывать информацию, а после — правильно её интерпретировать. Наличие в структуре компании аутсорсингового колл-центра позволит обеспечить простоту в получении данных, связанных с целевой аудиторией, удобство их хранения и возможность в любой момент собрать нужную аналитику. Вот почему услуги удаленных центров обслуживания вызовов пользуются всё большей популярностью.

Есть и те, кто выбирает путь создания собственных отделов телемаркетинга, и этот подход ничуть не менее эффективен, чем прибегание к аутсорсингу. Но не каждая компания может позволить себе полностью оборудовать колл-центр, нанять достаточное количество персонала и обучить их — уровень затрат при этом крайне высок.

Преимуществом в работе с удаленным подрядчиком является опыт. Нами, например, за годы оказания телекоммуникационных услуг, разработаны десятки сценариев разговоров и программ работы с клиентами в разных отраслях, причем, как с новыми, так и с существующими. Доверяя нам общение с клиентами, вы останетесь довольны работой операторов, а ваши клиенты — уровнем сервиса.

Чтобы начать сотрудничество с Wilstream, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните по телефону — и наш специалист ответит на любые вопросы!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какие вы можете привести примеры формирования имиджа?

  • Сколько может стоить актуализация баз?

  • Приведите основные методы для стимулирования сбыта

  • Как организовать прямой маркетинг?

  • Приведите пример pr проекта.

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Событийный маркетинг

В переводе с английского (event marketing) событийный маркетинг в узком понимании — это проведение мероприятий разного рода, основной задачей которых является привлечение внимания к бренду.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена