Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.
Специалисты сall-центра «WilStream» осуществляют информационную поддержку бизнеса, рекламных кампаний и акций на самом высшем уровне.
Техническое оснащение call-центра, дающее возможность маршрутизировать вызовы, и большое число квалифицированных операторов, владеющих в совершенстве навыками телефонного консультирования, — залог того, что ни одно обращение клиента не будет оставлено без ответа.
Кроме того, услуги колл-центра для контакта с потребителем позволят значительно снизить затраты на:
- аренду и организацию дополнительных рабочих мест для справочной службы;
- наём и подготовку новых сотрудников;
- техническое обслуживание.
Особенности информационной кампании
В рамках проведения ИК операторы «WilStream»:
- сообщат потребителям информацию о товарах и услугах;
- зарегистрируют участников, расскажут о подарках и призах;
- оповестят об условиях акции;
- ответят на вопросы и зафиксируют пожелания клиентов;
- соберут данные для последующих маркетинговых исследований.
Для информационной поддержки рекламных кампаний может быть задействовано несколько телефонных номеров с единым алгоритмом обслуживания, но раздельно учитываемых в статистике. Это поможет оценить эффективность различных рекламных источников.