Яндекс.Метрика

Услуга Смарт Лайн предполагает установку единой телефонной линии, не имеющей физической привязки к конкретному местоположению — ваш виртуальный офис. Он оснащается IVR — интерактивным голосовым меню — и системой переадресации звонков.

При этом, находясь в меню, абонент сам выбирает, с кем его нужно соединить, а маршрутизатор перенаправляет вызов на нужного специалиста. Так разгружаются операторы и оптимизируется деятельность колл-центра, ведь клиент сразу соединяется со специалистом, лучше всех ориентирующимся в определенной сфере.

Как работает Smart Line?

Когда клиент набирает ваш номер, он попадает в голосовое меню, где прослушивает заранее записанное приветствие вашей компании. В это время Смарт Лайн обзванивает номера, чтобы найти свободного оператора. Если звонящий выбрал в меню определенную проблему, то он будет соединен с соответствующим специалистом по городскому номеру, мобильному телефону или скайпу. Если все номера заняты, клиенту будет предложено прослушать автоматический ответ, который может содержать информацию рекламного характера. Это позволит удержать его на линии, пока не освободится оператор.

Аутсорсинг приема входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Преимущества использования Смарт Лайн

  • Подключение легко запоминаемого телефонного номера формата 8-800, звонок на который будет бесплатным для ваших клиентов и позволит вам объединить под одним номером разные представительства компании, в том числе региональные подразделения.
  • Ни один вызов не останется неотвеченным благодаря круглосуточной работе Smart Line, а вопросы клиентов будут решаться намного более оперативно.
  • Вы получите точную информацию о количестве входящих вызовов, а также качестве их обработки.
  • Подключение Смарт Лайн не предполагает высоких временных и финансовых затрат: вы почти сразу получите полноценно функционирующий виртуальный офис.
  • Клиент всегда сможет получить интересующую его информацию в автоматическом режиме.

Использование системы Смарт Лайн особенно распространено в отрасли связи, но и другие компании, например, из банковской сферы, а также те, чьи клиенты нуждаются в несложной технической поддержке. Кроме того, при синхронизации Смарт Лайн с вашим ПО возможно управление услугами прямо с телефона.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Международная выставочная компания
Международная выставочная компания

Международная выставочная компании MVK является одним из лидеров выставочного рынка России. Холдинг проводит более 100 выставок в год, в том числе выставок в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» и КВЦ «Сокольники» . Его клиентами каждый год становится более 11 тыс. компаний более чем из 60 стран мира. Основными выставками, орг...

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку