Яндекс.Метрика

Каждый день на потребителя обрушивается огромный поток рекламной информации, и, конечно, вашему предложению непросто быть заметным. Из-за «рекламной слепоты» — невосприятия пользователями отдельных видов рекламы — продвигать свой продукт всё сложнее, и, чтобы достучаться до клиента, вы должны быть креативными и необычными. По этим причинам сильнее ценятся те инструменты коммуникации, которые позволяют напрямую связываться с потребителем — различные формы прямого маркетинга.

С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера. Учитывая, что подавляющее большинство людей не расстается с телефонами, вероятность того, что предложение останется незамеченным, крайне мала. Однако, как и в любом другом виде рекламы, важно выделить из клиентской базы наиболее заинтересованную часть аудитории и сформулировать содержание сообщения так, чтобы оно «цепляло» при прочтении. В этом может помочь предварительное проведение маркетингового исследования, например, телефонный опрос.

Как осуществить массовую рассылку СМС?

Если вы решили запустить кампанию по SMS-маркетингу, стоит подобрать аутсорсинговую компанию, имеющую опыт и необходимые технические мощности. И хотя в интернете есть немало онлайн-ресурсов, предлагающих услуги рассылок, кто может гарантировать их эффективность и получение адресатами сообщений? Работа с подрядчиком же подразумевает ответственность за результат и профессиональность в организации рассылки СМС-сообщений.

  1. Определение целей и задач рассылки. Она может использоваться для простой рассылки информации, рекламных предложений, приглашений на мероприятия, связанные с вашей компанией, и от этого зависит, как будет выглядеть послание.
  2. Подбор базы клиентов. Чтобы получить максимальный отклик от рассылки, необходимо отобрать ту часть аудитории, для которой сообщение будет максимально полезным. И если кто-то уже отписывался от рассылок, не стоит повторно включать его в список адресатов.
  3. Разработка текста сообщения. Краткость — сестра таланта и непременное условие СМС, ведь экран телефона вмещает не так много символов, и важно уместить основную информацию на первом экране.
  4. Персонализация СМС. Обращение к клиенту по имени повышает степень его вовлеченности и увеличивает вероятность отклика на предложение, включенное в рассылку. Важно также не забыть оставить возможность обратной связи с вашей компанией для уточнения каких-либо деталей.
  5. Отправка рассылки. Когда клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, процесс доставки сообщений может затянуться даже не на часы, а на дни. Так как существуют оптимальные временные интервалы для осуществления рассылки, стоит выбрать подрядчика, имеющего соответствующее техническое оснащение.
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Почему стоит доверить СМС-рассылку колл-центру Wilstream?

  • Все сообщения будут гарантированно доставлены адресатам, причем в быстрые сроки.
  • Конфиденциальность данных клиентов и их защита — приоритет любого надежного подрядчика. Наш выделенный сервер отвечает всем современным требованиям безопасности.
  • Выгодная ценовая политика: для потребностей каждого клиента мы подберем оптимальный тарифный план.
  • Возможность использования телекоммуникационных услуг в комплексе благодаря широкому спектру услуг колл-центра.
  • Параллельно с рассылкой мы актуализируем базу, убрав из неё номера, которые уже не доступны для контакта.
  • Постоянная техническая поддержка. У вас возникли вопросы? Наши специалисты с радостью вам помогут в любое время суток.
Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Кому подходит рекламная рассылка?

Универсальность — еще одна отличительная черта СМС-рассылок: она подходит практически для всех отраслей бизнеса и компаний разного размера. Согласитесь, налаженные процессы коммуникации — основа успешной деятельности для любой компании, а СМС-рассылка обеспечивает прямой контакт с клиентом. Чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте, и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Директ-маркетинг

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку