Каждый день на потребителя обрушивается огромный поток рекламной информации, и, конечно, вашему предложению непросто быть заметным. Из-за «рекламной слепоты» — невосприятия пользователями отдельных видов рекламы — продвигать свой продукт всё сложнее, и, чтобы достучаться до клиента, вы должны быть креативными и необычными. По этим причинам сильнее ценятся те инструменты коммуникации, которые позволяют напрямую связываться с потребителем — различные формы прямого маркетинга.
С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера. Учитывая, что подавляющее большинство людей не расстается с телефонами, вероятность того, что предложение останется незамеченным, крайне мала. Однако, как и в любом другом виде рекламы, важно выделить из клиентской базы наиболее заинтересованную часть аудитории и сформулировать содержание сообщения так, чтобы оно «цепляло» при прочтении. В этом может помочь предварительное проведение маркетингового исследования, например, телефонный опрос.
Как осуществить массовую рассылку СМС?
Если вы решили запустить кампанию по SMS-маркетингу, стоит подобрать аутсорсинговую компанию, имеющую опыт и необходимые технические мощности. И хотя в интернете есть немало онлайн-ресурсов, предлагающих услуги рассылок, кто может гарантировать их эффективность и получение адресатами сообщений? Работа с подрядчиком же подразумевает ответственность за результат и профессиональность в организации рассылки СМС-сообщений.
- Определение целей и задач рассылки. Она может использоваться для простой рассылки информации, рекламных предложений, приглашений на мероприятия, связанные с вашей компанией, и от этого зависит, как будет выглядеть послание.
- Подбор базы клиентов. Чтобы получить максимальный отклик от рассылки, необходимо отобрать ту часть аудитории, для которой сообщение будет максимально полезным. И если кто-то уже отписывался от рассылок, не стоит повторно включать его в список адресатов.
- Разработка текста сообщения. Краткость — сестра таланта и непременное условие СМС, ведь экран телефона вмещает не так много символов, и важно уместить основную информацию на первом экране.
- Персонализация СМС. Обращение к клиенту по имени повышает степень его вовлеченности и увеличивает вероятность отклика на предложение, включенное в рассылку. Важно также не забыть оставить возможность обратной связи с вашей компанией для уточнения каких-либо деталей.
- Отправка рассылки. Когда клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, процесс доставки сообщений может затянуться даже не на часы, а на дни. Так как существуют оптимальные временные интервалы для осуществления рассылки, стоит выбрать подрядчика, имеющего соответствующее техническое оснащение.