Яндекс.Метрика

Каждый день на потребителя обрушивается огромный поток рекламной информации, и, конечно, вашему предложению непросто быть заметным. Из-за «рекламной слепоты» — невосприятия пользователями отдельных видов рекламы — продвигать свой продукт всё сложнее, и, чтобы достучаться до клиента, вы должны быть креативными и необычными. По этим причинам сильнее ценятся те инструменты коммуникации, которые позволяют напрямую связываться с потребителем — различные формы прямого маркетинга.

С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера. Учитывая, что подавляющее большинство людей не расстается с телефонами, вероятность того, что предложение останется незамеченным, крайне мала. Однако, как и в любом другом виде рекламы, важно выделить из клиентской базы наиболее заинтересованную часть аудитории и сформулировать содержание сообщения так, чтобы оно «цепляло» при прочтении. В этом может помочь предварительное проведение маркетингового исследования, например, телефонный опрос.

Как осуществить массовую рассылку СМС?

Если вы решили запустить кампанию по SMS-маркетингу, стоит подобрать аутсорсинговую компанию, имеющую опыт и необходимые технические мощности. И хотя в интернете есть немало онлайн-ресурсов, предлагающих услуги рассылок, кто может гарантировать их эффективность и получение адресатами сообщений? Работа с подрядчиком же подразумевает ответственность за результат и профессиональность в организации рассылки СМС-сообщений.

  1. Определение целей и задач рассылки. Она может использоваться для простой рассылки информации, рекламных предложений, приглашений на мероприятия, связанные с вашей компанией, и от этого зависит, как будет выглядеть послание.
  2. Подбор базы клиентов. Чтобы получить максимальный отклик от рассылки, необходимо отобрать ту часть аудитории, для которой сообщение будет максимально полезным. И если кто-то уже отписывался от рассылок, не стоит повторно включать его в список адресатов.
  3. Разработка текста сообщения. Краткость — сестра таланта и непременное условие СМС, ведь экран телефона вмещает не так много символов, и важно уместить основную информацию на первом экране.
  4. Персонализация СМС. Обращение к клиенту по имени повышает степень его вовлеченности и увеличивает вероятность отклика на предложение, включенное в рассылку. Важно также не забыть оставить возможность обратной связи с вашей компанией для уточнения каких-либо деталей.
  5. Отправка рассылки. Когда клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, процесс доставки сообщений может затянуться даже не на часы, а на дни. Так как существуют оптимальные временные интервалы для осуществления рассылки, стоит выбрать подрядчика, имеющего соответствующее техническое оснащение.
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Почему стоит доверить СМС-рассылку колл-центру Wilstream?

  • Все сообщения будут гарантированно доставлены адресатам, причем в быстрые сроки.
  • Конфиденциальность данных клиентов и их защита — приоритет любого надежного подрядчика. Наш выделенный сервер отвечает всем современным требованиям безопасности.
  • Выгодная ценовая политика: для потребностей каждого клиента мы подберем оптимальный тарифный план.
  • Возможность использования телекоммуникационных услуг в комплексе благодаря широкому спектру услуг колл-центра.
  • Параллельно с рассылкой мы актуализируем базу, убрав из неё номера, которые уже не доступны для контакта.
  • Постоянная техническая поддержка. У вас возникли вопросы? Наши специалисты с радостью вам помогут в любое время суток.
Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Кому подходит рекламная рассылка?

Универсальность — еще одна отличительная черта СМС-рассылок: она подходит практически для всех отраслей бизнеса и компаний разного размера. Согласитесь, налаженные процессы коммуникации — основа успешной деятельности для любой компании, а СМС-рассылка обеспечивает прямой контакт с клиентом. Чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте, и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Что такое ip телефония?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Что такое Смарт Лайн?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Директ-маркетинг

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку