Яндекс.Метрика

Каждый день на потребителя обрушивается огромный поток рекламной информации, и, конечно, вашему предложению непросто быть заметным. Из-за «рекламной слепоты» — невосприятия пользователями отдельных видов рекламы — продвигать свой продукт всё сложнее, и, чтобы достучаться до клиента, вы должны быть креативными и необычными. По этим причинам сильнее ценятся те инструменты коммуникации, которые позволяют напрямую связываться с потребителем — различные формы прямого маркетинга.

С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера. Учитывая, что подавляющее большинство людей не расстается с телефонами, вероятность того, что предложение останется незамеченным, крайне мала. Однако, как и в любом другом виде рекламы, важно выделить из клиентской базы наиболее заинтересованную часть аудитории и сформулировать содержание сообщения так, чтобы оно «цепляло» при прочтении. В этом может помочь предварительное проведение маркетингового исследования, например, телефонный опрос.

Как осуществить массовую рассылку СМС?

Если вы решили запустить кампанию по SMS-маркетингу, стоит подобрать аутсорсинговую компанию, имеющую опыт и необходимые технические мощности. И хотя в интернете есть немало онлайн-ресурсов, предлагающих услуги рассылок, кто может гарантировать их эффективность и получение адресатами сообщений? Работа с подрядчиком же подразумевает ответственность за результат и профессиональность в организации рассылки СМС-сообщений.

  1. Определение целей и задач рассылки. Она может использоваться для простой рассылки информации, рекламных предложений, приглашений на мероприятия, связанные с вашей компанией, и от этого зависит, как будет выглядеть послание.
  2. Подбор базы клиентов. Чтобы получить максимальный отклик от рассылки, необходимо отобрать ту часть аудитории, для которой сообщение будет максимально полезным. И если кто-то уже отписывался от рассылок, не стоит повторно включать его в список адресатов.
  3. Разработка текста сообщения. Краткость — сестра таланта и непременное условие СМС, ведь экран телефона вмещает не так много символов, и важно уместить основную информацию на первом экране.
  4. Персонализация СМС. Обращение к клиенту по имени повышает степень его вовлеченности и увеличивает вероятность отклика на предложение, включенное в рассылку. Важно также не забыть оставить возможность обратной связи с вашей компанией для уточнения каких-либо деталей.
  5. Отправка рассылки. Когда клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, процесс доставки сообщений может затянуться даже не на часы, а на дни. Так как существуют оптимальные временные интервалы для осуществления рассылки, стоит выбрать подрядчика, имеющего соответствующее техническое оснащение.
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Почему стоит доверить СМС-рассылку колл-центру Wilstream?

  • Все сообщения будут гарантированно доставлены адресатам, причем в быстрые сроки.
  • Конфиденциальность данных клиентов и их защита — приоритет любого надежного подрядчика. Наш выделенный сервер отвечает всем современным требованиям безопасности.
  • Выгодная ценовая политика: для потребностей каждого клиента мы подберем оптимальный тарифный план.
  • Возможность использования телекоммуникационных услуг в комплексе благодаря широкому спектру услуг колл-центра.
  • Параллельно с рассылкой мы актуализируем базу, убрав из неё номера, которые уже не доступны для контакта.
  • Постоянная техническая поддержка. У вас возникли вопросы? Наши специалисты с радостью вам помогут в любое время суток.
Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Кому подходит рекламная рассылка?

Универсальность — еще одна отличительная черта СМС-рассылок: она подходит практически для всех отраслей бизнеса и компаний разного размера. Согласитесь, налаженные процессы коммуникации — основа успешной деятельности для любой компании, а СМС-рассылка обеспечивает прямой контакт с клиентом. Чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте, и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк

Райффайзенбанк — универсальный банк с развитыми рыночными позициями. Работает в России с 1996 года и является крупнейшим банком с привлечением иностранного капитала в России. Оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным лицам. Банк является членом множества российских и международных финансовых организаций. 6-е место в России п...

Подробнее
Российское Автомобильное Товарищество
Российское Автомобильное Товарищество

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предлагающая российским автомобилистам профессиональную помощь на дороге, европейского стандарта качества и по доступной цене. Во многих крупных городах открыты офисы РАТ, и с 2006 года экстренная поддержка автомобилистов производится по всей России. В рамках проекта, автовл...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — крупный банк, входящий в 500 ведущих мировых банков, и является одним из крупнейших банков на территории России. Когда Промсвязьбанк поставил вопрос о необходимости круглосуточной горячей линии, call-центр WilStream понимал, что это задание требует большой ответственности и глубокого знания вопроса. Поэтому подготовке опера...

Подробнее
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions

Reed Exhibitions — компания с мировым именем, известная в сфере организации мероприятий. Являясь частью крупного холдинга Reed Elsevier, компания обладает разветвленной сетью филиалов в 93 странах мира. Широкая партнерская сеть по всему миру позволяет с уверенностью утверждать, что все интересные фирмы не пропустят мероприятия, призванные налад...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Издательский дом Актион-Медиа
Издательский дом Актион-Медиа

«Актион-Медиа» является крупным издательским домом, который входит в состав медиагруппы «Актион». Данное издательство выпускает свыше 40 видов периодических изданий профессиональной тематики, включая бухгалтерию, право, управление, финансы. Список компаний-клиентов издательского дома «Актион-Медиа» превышает 80 т...

Подробнее
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит

«Цезарь Сателлит» — один из крупнейших телематических операторов в России, член НП «Глонасс», существующий на рынке уже более 15 лет. За это время услугами компании воспользовались более 100 000 клиентов, как физических, так и юридических лиц. Среди партнеров «Цезарь Сателлит» — крупнейшие международн...

Подробнее
Danone
Danone

Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году. Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акцию «...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без от...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Директ-маркетинг

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это обобщенное название методов коммуникации с клиентом, которые подразумевают непосредственный контакт.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку