Яндекс.Метрика

Психология общения — это искусство, которое дано не каждому. Косноязычие и замкнутость могут стать препятствиями в карьерном росте. Неумение разговаривать с людьми может привести к формированию психологических проблем, различных комплексов.

На социально-психологических тренингах вас научат не просто завязывать разговор. Курсы общения учат размеренно и последовательно излагать свои мысли, выбирать стиль общения в зависимости от обстоятельств, подбирать слова с расчетом на слушателей.

Для ряда компаний одним из условий для приема на работу является умение общаться с клиентом. Если в этой сфере вы испытываете трудности, стоит прибегнуть к тренингам общения. Это специальные курсы, где научат искусству общения. Тренинги коммуникативных навыков позволяют научиться разговаривать с людьми, чувствовать, где лучше промолчать, а где вставить слово.

Коммуникативные тренинги

Существуют тренинги делового общения. Это специальные курсы, где человек учится вести разговор с коллегами, партнерами и клиентами. На курсах создаются определенные рабочие ситуации — кейсы, при которых учитываются позиция вашего оппонента и цели, которую вы должны достичь.

Тренинги общения учат не только разговаривать, но и отстаивать свою точку зрения. Умение убеждать — хороший навык общения для тех, кому приходится на службе уговаривать клиентов. Кроме того, тренинги общения с клиентом научат позитивнее относиться к этому рабочему моменту.

Тренинги общения также помогают вести переговоры. Ведь нужно быть не только хорошим спикером, но и слушателем и уметь управлять беседой. Искусство ведения переговоров — это залог успешного развития бизнеса.

Как проходят тренинги общения?

Курсы общения проходят в группах по нескольку человек. Как правило, в ходе занятия участники разбиваются на мини-группы для выполнения упражнения. На курсах учат не только искусству разговора, но и расскажут о невербальных методах общения.

Тренинги общения включают игровые ситуации, личные выступления перед аудиторией с последующим обсуждением и т.д.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Style Gaming
Style Gaming

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
AVON Россия
AVON Россия

Компания AVON является всемирно известным лидером в области продаж косметической продукции. Сотни новинок декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров Avon ежегодно предлагает российским покупателям. Что было сделано? Call- центр WilStream осуществлял поддержку рекламной компании косметических продуктов. Специально ...

Подробнее
VISPO
VISPO

VISPO – компания, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции с любым дизайном. Печать разного вида, большой ассортимент товаров для нанесения изображения. Качество работы контролируется на каждом этапе и выполняется по строгим производственным стандартам.

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку