Психология общения — это искусство, которое дано не каждому. Косноязычие и замкнутость могут стать препятствиями в карьерном росте. Неумение разговаривать с людьми может привести к формированию психологических проблем, различных комплексов.
На социально-психологических тренингах вас научат не просто завязывать разговор. Курсы общения учат размеренно и последовательно излагать свои мысли, выбирать стиль общения в зависимости от обстоятельств, подбирать слова с расчетом на слушателей.
Для ряда компаний одним из условий для приема на работу является умение общаться с клиентом. Если в этой сфере вы испытываете трудности, стоит прибегнуть к тренингам общения. Это специальные курсы, где научат искусству общения. Тренинги коммуникативных навыков позволяют научиться разговаривать с людьми, чувствовать, где лучше промолчать, а где вставить слово.
Коммуникативные тренинги
Существуют тренинги делового общения. Это специальные курсы, где человек учится вести разговор с коллегами, партнерами и клиентами. На курсах создаются определенные рабочие ситуации — кейсы, при которых учитываются позиция вашего оппонента и цели, которую вы должны достичь.
Тренинги общения учат не только разговаривать, но и отстаивать свою точку зрения. Умение убеждать — хороший навык общения для тех, кому приходится на службе уговаривать клиентов. Кроме того, тренинги общения с клиентом научат позитивнее относиться к этому рабочему моменту.
Тренинги общения также помогают вести переговоры. Ведь нужно быть не только хорошим спикером, но и слушателем и уметь управлять беседой. Искусство ведения переговоров — это залог успешного развития бизнеса.
Как проходят тренинги общения?
Курсы общения проходят в группах по нескольку человек. Как правило, в ходе занятия участники разбиваются на мини-группы для выполнения упражнения. На курсах учат не только искусству разговора, но и расскажут о невербальных методах общения.
Тренинги общения включают игровые ситуации, личные выступления перед аудиторией с последующим обсуждением и т.д.