Яндекс.Метрика

Что делать, когда обращений мало, но ценность каждого очень высока.
Как найти подход, который полностью закроет задачу и сохранит ваш бюджет?

Вероятно, вы уже используете какое-то решение. Но оно кажется вам не удобным? 

  • Работа с обращениями отнимает ценное время;
  • Приходится часто переключаться между рабочими задачами. Это снижает эффективность. 
  • Задача может быть сезонной. И значит, каждый раз требуется выстраивать все процессы практически заново.
Консультация
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие у вас есть альтернативные варианты?

Нанять отдельного сотрудника в штат для этой задачи. Это не оправдано по следующим причинам:

  • Хороший кадр нужно найти. Это часто весьма непросто.
  • Когда он найден, ему нужно выделить рабочее место, организовать и наладить весь процесс.
  • Обучить и постоянно контролировать - все это тоже требует ваших временных и энергетических затрат. 
  • И, конечно, такому сотруднику придется платить достойную зарплату, налоги и предоставить социальное обеспечение (как минимум, в виде больничных и отпусков).

Аутсорсеры тоже предлагают стандартные решения:

  1. Выделенный сотрудник с полным функционалом на полную ставку;
  2. Общая группа с ограниченным набором функций. Это дешевле, но вам не нужно - ведь задача решается только частично и нет результата.

Понятно, что все эти решения далеки от идеала. И мы знаем это!

Поэтому Уникум – это лучшее решение всех поставленных задач. При этом вы получаете выгоду до 70% по сравнению со стандартными подходами. 

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Мы разработали идеальное решение. 
Уникум – оператор под ценный звонок.

Что конкретно вы получаете:

  1. Индивидуальное обслуживание оператором: он полностью погружен в проект и владеет темой на 100%.
  2. Сохранение бюджета до 70% по сравнению с классическим подходом.
  3. Оператор, как пианист, легко переключается по каналам коммуникации ваших клиентов: CRM, соцсети, мессенджеры, звонки, чаты. Он натренирован, и этот навык уже в его ДНК.
  4. Мы постоянно обучаем и контролируем сотрудника - в нашей команде этим занимаются профильные специалисты.
  5. Оператор чувствует себя частью вашей команды и разделяет ваши ценности и философию компании.

    Хотите узнать детали и получить идеальное  решение? Заполните форму и мы вам перезвоним. 


Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как делается рассылка смс?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный секретарь

Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный колл-центр

Статистика утверждает, что, несмотря на широкое распространение онлайн-торговли, до 70% продаж производится посредством телефонных звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Шинная Компания Алато
Шинная Компания Алато
"Шинная компания" искренне благодарит коллектив "Wilstream" за качественную и профессиональную ежедневную работу. 
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку