Яндекс.Метрика

Что делать, когда обращений мало, но ценность каждого очень высока.
Как найти подход, который полностью закроет задачу и сохранит ваш бюджет?

Вероятно, вы уже используете какое-то решение. Но оно кажется вам не удобным? 

  • Работа с обращениями отнимает ценное время;
  • Приходится часто переключаться между рабочими задачами. Это снижает эффективность. 
  • Задача может быть сезонной. И значит, каждый раз требуется выстраивать все процессы практически заново.
Консультация
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие у вас есть альтернативные варианты?

Нанять отдельного сотрудника в штат для этой задачи. Это не оправдано по следующим причинам:

  • Хороший кадр нужно найти. Это часто весьма непросто.
  • Когда он найден, ему нужно выделить рабочее место, организовать и наладить весь процесс.
  • Обучить и постоянно контролировать - все это тоже требует ваших временных и энергетических затрат. 
  • И, конечно, такому сотруднику придется платить достойную зарплату, налоги и предоставить социальное обеспечение (как минимум, в виде больничных и отпусков).

Аутсорсеры тоже предлагают стандартные решения:

  1. Выделенный сотрудник с полным функционалом на полную ставку;
  2. Общая группа с ограниченным набором функций. Это дешевле, но вам не нужно - ведь задача решается только частично и нет результата.

Понятно, что все эти решения далеки от идеала. И мы знаем это!

Поэтому Уникум – это лучшее решение всех поставленных задач. При этом вы получаете выгоду до 70% по сравнению со стандартными подходами. 

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Мы разработали идеальное решение. 
Уникум – оператор под ценный звонок.

Что конкретно вы получаете:

  1. Индивидуальное обслуживание оператором: он полностью погружен в проект и владеет темой на 100%.
  2. Сохранение бюджета до 70% по сравнению с классическим подходом.
  3. Оператор, как пианист, легко переключается по каналам коммуникации ваших клиентов: CRM, соцсети, мессенджеры, звонки, чаты. Он натренирован, и этот навык уже в его ДНК.
  4. Мы постоянно обучаем и контролируем сотрудника - в нашей команде этим занимаются профильные специалисты.
  5. Оператор чувствует себя частью вашей команды и разделяет ваши ценности и философию компании.

    Хотите узнать детали и получить идеальное  решение? Заполните форму и мы вам перезвоним. 


Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Hero
Hero

Hero Group – швейцарская группа компаний международного уровня. Занимается производством натуральных и качественных продуктов питания.

Подробнее
BCBF
BCBF

BCBF – британский банковско-финансовый колледж. Занимается подготовкой студентов в сфере банковского дела, финансов, управления бизнесом и тд. для российских и международных компаний.

Подробнее
МедиНэт
МедиНэт

Такой отзыв получил call-центр WilStream после плодотворной работы с компанией МедиНэт, которая является поставщиком экспресс — тест систем на наркотики и алкометры. Что было сделано? Call-центр WilStream организовал для компании МедиНэт систему обзвона потенциальных клиентов, что способствовало наращиванию и обновлению клиентской ба...

Подробнее
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Какова стоимость социологического опроса?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный секретарь

Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный колл-центр

Статистика утверждает, что, несмотря на широкое распространение онлайн-торговли, до 70% продаж производится посредством телефонных звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку