Уникум

Что делать, когда обращений мало, но ценность каждого очень высока.
Как найти подход, который полностью закроет задачу и сохранит ваш бюджет?

Вероятно, вы уже используете какое-то решение. Но оно кажется вам не удобным? 

  • Работа с обращениями отнимает ценное время;
  • Приходится часто переключаться между рабочими задачами. Это снижает эффективность. 
  • Задача может быть сезонной. И значит, каждый раз требуется выстраивать все процессы практически заново.

Какие есть стандартные варианты, чтобы упростить жизнь?

Нанять отдельного сотрудника в штат для этой задачи. Это не оправдано по следующим причинам:
  • Хороший кадр нужно найти. Это часто весьма непросто.
  • Когда он найден, ему нужно выделить рабочее место, организовать и наладить весь процесс.
  • Обучить и постоянно контролировать - все это тоже требует ваших временных и энергетических затрат. 
  • И, конечно, такому сотруднику придется платить достойную зарплату, налоги и предоставить социальное обеспечение (как минимум, в виде больничных и отпусков).
Аутсорсеры тоже предлагают стандартные решения:
1. Выделенный сотрудник с полным функционалом на полную ставку;
2. Общая группа с ограниченным набором функций. Это дешевле, но вам не нужно - ведь задача решается только частично и нет результата.

Понятно, что все эти решения далеки от идеала. И мы знаем это!

Поэтому мы проанализировали и разработали уникальный сервис. Вы получаете идеальное решение сразу двух задач:

  • Результат, который вам нужен и оправданные ожидания
  • Сохранение бюджета до 70% по сравнению со стандартными подходами


Уникум – оператор под ценный звонок – так называется идеальное решение.

Что конкретно вы получаете:
  1. Индивидуальное обслуживание оператором: он полностью погружен в проект и владеет темой на 100%.
  2. Сохранение бюджета до 70% по сравнению с классическим подходом.
  3. Оператор как пианист легко переключается по каналам коммуникации ваших клиентов: CRM, соц.сети, мессенджеры, звонки, чаты. Он натренирован и этот навык уже в его ДНК.
  4. Мы постоянно обучаем и контролируем сотрудника - в нашей команде этим занимаются профильные специалисты.
  5. Оператор чувствует себя частью вашей команды и разделяет ваши ценности и философию компании.
Хотите узнать детали и получить идеальное  решение? Заполните форму и мы вам перезвоним.